Цитата(ZaRulem @ Mar 23 2012, 10:57)
да
шум такой,будто у меня дизель...разгоняешься,шум больше
Возможно навернулся вал сцепления, такое происходит, если на убитом сцеплении ездить, из-за того что вал сцепления перегревается, и свойства металла меняются не в лучшую сторону, вплоть до того что вал деформируется.
Когда своё сцепление менял, определял по признакам:
1. В горку стало трогаться сложнее, особенно с полной загрузкой, тонко приходилось сцеплением играть.
2. Проверить изношенность сцепления можно так, когда стоишь на месте, ставишь пятую передачу и отпускаешь сцепление, если машина заглохла, значит сцепление норма, если на пятой передачи и отпущенном сцеплении машина не глохнет, а продолжает ровно работать, сцепление на свалку (старое стоковское когда снимал, да же заклёпки стёрлись, настолько изношенное было)
На своей машине поставил сцепление LUK (Германия), раза четыре возможно пять его уже палил, когда в сугробах застревал, или на бордюры задом за лазил, сначала были глюки, потом вроде притёрлось, до сих пор езжу. Сцепление мягкое, те кто на отечественных машина ездит, на моей машине не могут, глохнут с непривычки. Да и сам привыкал когда поставил, левая нога да же атрофировалась немного
. Крафт брать не стал, раньше делала Германия, сейчас Турция, и выжимной по отзывам там слабоватый стал. Ещё хвалят Сакс (Германия), то же его хвалят, но дорогая, но того стоит.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Mar 26 2012, 13:47
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!