Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Apr 5 2016, 11:29 
Отправлено #1231


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 921



Автосалон Chevrolet и сервисные центры Opel и Chevrolet в Чебоксарах переехали в дом 2 по улице Лесной

Время работы:
пн-сб:08.00–19.00
вс:09.00–17.00

Телефон сервисных центров: +7 (8352) 24-06-77
Телефон автосалона Chevrolet: +7 (8352) 24-06-76

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/0  
88 Страницы « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Chevrolet-Opel" компания "ТрансТехСервис" , Выбираем, обсуждаем, покупаем...

Bulletproof
post May 11 2016, 16:51 
Отправлено #1232


Начинающий



Сообщений: 19



Добрый день!
Сколько будет стоить:
1) Прочистка инжектора (промывка форсунок)
2) Чистка и дозаправка кондиционера/
Автомобиль - Opel astra j (1.6XER)
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post May 13 2016, 09:34 
Отправлено #1233


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(Bulletproof @ May 11 2016, 16:51)
Добрый день!
Сколько будет стоить:
1) Прочистка инжектора (промывка форсунок)
2) Чистка и дозаправка кондиционера/
Автомобиль - Opel astra j    (1.6XER)
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в Чебоксарах!
В ответ на Ваш запрос сообщаем, что:
- Чистка инжектора будет составлять 1560 рублей работа, 550 рублей запасные части;
- Чистка и дозаправка кондиционера : 276 рублей работа по чистке + средство 1100 рублей;
- Заправка кондиционера 1300 рублей + 2 рубля за 1 грамм фреона.
Все цены представлены без учёта скидок.
Более подробную информацию по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете получить по тел.: (8352) 24-06-77 или по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2.
Profile CardPM
  0/0  
OprlMokka
post May 19 2016, 12:19 
Отправлено #1234


Новичок



Сообщений: 3



17.05.16 проходил диагностику АКПП на Opel Mokka

1. Во время записи по телефону и любыми другими способами я не был уведомлен о смене фактического адреса сервисного центра Opel.

2. Запись была на 14:00, до 15:30 автомобилем ни кто не занимался. И после того, как я хотел уехать без оказанных услуг, сразу приступили к работам.

3. К сожалению, причину неисправности не обнаружили. Возможно, действительно тяжело ее диагностировать. Но не исключено, что не хватило знаний или оборудования для поиска проблемы. Так же не исключаю осознанное скрытие проблемы, с целью уклонения от ремонта.

В связи с чем, попросил мастера приемщика выдать копию заказ наряда для фиксации обращения с этой проблемой к официальному представителю GM.
После этого начался «цирк». Оказывается мастеру приемщику нужно разрешение руководства на выдачу документов клиенту. Со слов руководителя СЦ, он оказывается, не имеет права выдавать документы клиенту. Главный аргумент, что его уволят и внутренние инструкции.

Я написал заявление на выдачу копии заказ наряда. И написал в книге отзывов.

Не поленился и открыл консультант.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
II. Информация об услугах (работах), порядок приема
заказов и оформления договоров
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.


Согласно закону вы обязаны предоставить потребителю договор, в вашем случае в виде заказ-наряда и приемосдаточный акт, если потребитель оставлял автомобиль.

Надеюсь, в установленный законом срок вы примете правильное решение.
Profile CardPM
  -1/+7  
ECU
post May 19 2016, 19:09 
Отправлено #1235


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(OprlMokka @ May 19 2016, 12:19)
17.05.16 проходил диагностику АКПП на Opel  Mokka

1. Во время записи по телефону и любыми другими способами я не был уведомлен о смене фактического адреса сервисного центра Opel.

2. Запись была на 14:00, до 15:30 автомобилем ни кто не занимался. И после того, как я хотел уехать без оказанных услуг, сразу приступили к работам.

3. К сожалению, причину неисправности не обнаружили. Возможно, действительно тяжело ее диагностировать. Но не исключено, что не хватило знаний или оборудования для поиска проблемы. Так же не исключаю осознанное скрытие проблемы, с целью уклонения от ремонта.

В связи с чем, попросил мастера приемщика выдать копию заказ наряда для фиксации обращения с этой проблемой к официальному представителю GM.
После этого начался «цирк». Оказывается мастеру приемщику нужно разрешение руководства на выдачу документов клиенту. Со слов руководителя СЦ, он оказывается, не имеет права выдавать документы клиенту. Главный аргумент, что его уволят и внутренние инструкции. 

Я написал заявление на выдачу копии заказ наряда. И написал в книге отзывов.

Не поленился и открыл консультант.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
II. Информация об услугах (работах), порядок приема
заказов и оформления договоров
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.


Согласно закону вы обязаны предоставить  потребителю договор, в вашем случае в виде заказ-наряда и приемосдаточный акт, если потребитель оставлял автомобиль.

Надеюсь, в установленный законом срок вы примете правильное решение.
*

у ттс это норма ?

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  0/+2  
Отдел качества обслуживания ТТС
post May 23 2016, 08:53 
Отправлено #1236


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(OprlMokka @ May 19 2016, 12:19)
17.05.16 проходил диагностику АКПП на Opel  Mokka

1. Во время записи по телефону и любыми другими способами я не был уведомлен о смене фактического адреса сервисного центра Opel.

2. Запись была на 14:00, до 15:30 автомобилем ни кто не занимался. И после того, как я хотел уехать без оказанных услуг, сразу приступили к работам.

3. К сожалению, причину неисправности не обнаружили. Возможно, действительно тяжело ее диагностировать. Но не исключено, что не хватило знаний или оборудования для поиска проблемы. Так же не исключаю осознанное скрытие проблемы, с целью уклонения от ремонта.

В связи с чем, попросил мастера приемщика выдать копию заказ наряда для фиксации обращения с этой проблемой к официальному представителю GM.
После этого начался «цирк». Оказывается мастеру приемщику нужно разрешение руководства на выдачу документов клиенту. Со слов руководителя СЦ, он оказывается, не имеет права выдавать документы клиенту. Главный аргумент, что его уволят и внутренние инструкции. 

Я написал заявление на выдачу копии заказ наряда. И написал в книге отзывов.

Не поленился и открыл консультант.

Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
II. Информация об услугах (работах), порядок приема
заказов и оформления договоров
15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:

18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя.
Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.


Согласно закону вы обязаны предоставить  потребителю договор, в вашем случае в виде заказ-наряда и приемосдаточный акт, если потребитель оставлял автомобиль.

Надеюсь, в установленный законом срок вы примете правильное решение.
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Chevrolet/Opel.
Официальный ответ на Ваш запрос Вам отправлен почтой России 19.05.2016 г.
Более подробную информацию Вы всегда можете получить у специалистов сервисного центра по адресу:
г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2 или по тел.: (8352) 24-06-77.
Profile CardPM
  0/0  
1karri1
post May 26 2016, 10:05 
Отправлено #1237


Пользователь



Сообщений: 28



Безобразное отношение стало к клиентам!!! Такое ощущение складывается, что пока переезжали на новое место, качество обслуживания где то по дороге потеряли. Подумала было, что это политика компании в отношении шеврело-Opel изменилась, ан нет! Политика одного взятого сервиса!!! Сколько за последнее время просила перезвонить мастера- времени нет, заехала на сервис- инженер по гарантии вообще отказался разговаривать, бросив через мастера "мне некогда, пусть в сервисной книжке все посмотрит". Почему то позвонив в ТТС Йошкар-Олы, получила все ответы на свои вопросы, запчасть под меня забронировали (без предоплаты!!! однако!), на сервис записали, и мастер и отдел запчастей перезванивали в течении 15 минут. ТТС Чебоксары- так и не дождалась обещанного звонка.............
Profile CardPM
  0/+1  
OprlMokka
post May 27 2016, 07:17 
Отправлено #1238


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(1karri1 @ May 26 2016, 10:05)
Безобразное отношение стало к клиентам!!!
...
сервис- инженер по гарантии вообще отказался разговаривать


инженер по гарантии видимо от конкурентов пришел, все делает, что бы клиент максимально был недоволен.
Profile CardPM
  0/0  
OprlMokka
post May 27 2016, 07:19 
Отправлено #1239


Новичок



Сообщений: 3



Цитата(Отдел качества обслуживания ТТС @ May 23 2016, 08:53)
Более подробную информацию Вы всегда можете получить у специалистов сервисного


10 дней выходят.
более подробную информацию получу от прокуратуры, после проверки вашей деятельности.
Profile CardPM
  0/0  
Отдел качества обслуживания ТТС
post May 27 2016, 12:00 
Отправлено #1240


Завсегдатай



Сообщений: 518



Цитата(1karri1 @ May 26 2016, 10:05)
Безобразное отношение стало к клиентам!!! Такое ощущение складывается, что пока  переезжали на новое место, качество обслуживания где то по дороге потеряли. Подумала было, что это политика компании в отношении шеврело-Opel изменилась, ан нет! Политика одного взятого сервиса!!! Сколько за последнее время просила перезвонить мастера- времени нет, заехала на сервис- инженер по гарантии вообще отказался разговаривать, бросив через мастера "мне некогда, пусть в сервисной книжке все посмотрит". Почему то позвонив в ТТС  Йошкар-Олы, получила все ответы на свои вопросы, запчасть под меня забронировали (без предоплаты!!! однако!), на сервис записали, и мастер и отдел запчастей перезванивали в течении 15 минут. ТТС Чебоксары- так и не дождалась обещанного звонка.............
*


Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера GM в России. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что данная ситуация вызвана большим потоком клиентов и нехваткой персонала. Ситуация исправляется путем обучения и увеличения штата сотрудников. Выражаем свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент никак ни повлияет нашему плодотворному сотрудничеству. Мы всегда работаем над постоянным улучшением своей работы и поэтому Ваше мнение важно для нас. Спасибо за обратную связь! В случае возникновения вопросов по качеству обслуживания и предоставленной информации, Вы всегда можете обратиться в клиентскую службу по тел: 8 (8352)24-06-29.
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Aug 17 2016, 11:57 
Отправлено #1241


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 921



ТТС приглашает на ТО владельцев Opel и Chevrolet

На правах рекламы
Обслуживание у официального дилера теперь не только надежно, но и выгодно. Opel и Chevrolet подготовили специальные предложения по очень привлекательной цене на ТО автомобилей старше 4 лет!

"Посмотреть фото"
опубликованное пользователем изображение


Мы включили в него самые необходимые работы для Вашего автомобиля и снизили на них цену:

– Замена масла и масляного фильтра
– Замена воздушного фильтра двигателя
– Замена фильтра салона (фильтр кондиционера)
– Диагностика ходовой части и тормозной системы
– Проверка уровня технических жидкостей
– Проверка давления в шинах
– Проверка электрооборудования и сканирование ЭБУ

С Эконом ТО выгода очевидна:

МодельСтандартная стоимость ТОСтоимость Эконом ТО
Chevrolet Aveo99805103
Chevrolet Cruze 1.695804923
Chevrolet Cruze 1.898405169
Chevrolet NIVA87274834
Opel Astra J 1.497154901
Opel Astra J 1.6100355169
Opel Astra H102104979
Opel Mokka 1.4104755007
Opel Mokka 1.8110255472


Сервисный центр GM компании ТрансТехСервис находится по адресу: Чебоксары, ул. Лесная, д. 2
На все ваши вопросы ответят по телефону: 24-06-76

________________
*Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у мастеров-приемщиков сервисного центра. Организатор акции в Чебоксарах – ООО «ТТС-29»


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -2/0  
klassik393
post Aug 17 2016, 12:06 
Отправлено #1242


Гуру



Сообщений: 23 694



Дискриминация!!!Зафиры и Корсы нет happy.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
D2MD
post Aug 17 2016, 12:12 
Отправлено #1243


Гуру



Сообщений: 6 090



Цитата(klassik393 @ Aug 17 2016, 12:06)
Дискриминация!!!Зафиры и Корсы нет happy.gif  biggrin.gif
*

это не Opel.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
slaw154
post Aug 17 2016, 12:19 
Отправлено #1244


Завсегдатай



Сообщений: 602



Ясно
Пойдука я лучше масло сам поменяю biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Aug 17 2016, 12:23 
Отправлено #1245


Гуру



Сообщений: 23 694



Цитата(slaw154 @ Aug 17 2016, 12:19)
Ясно
Пойдука я лучше масло сам поменяю biggrin.gif
*

Да smile3.gif , обратила внимание что в багажнике в Зафире все для ТО приготовлено biggrin.gif ,хотела супругу приятную весть преподнести happy.gif , smile3.gif .
Profile CardPM
  -2/0  
BreezD
post Aug 17 2016, 12:28 
Отправлено #1246


Завсегдатай



Сообщений: 489
Из: чего-то непостоянного...



А для авто младше 4 лет, конечно же, скидок нет?
Profile CardPM
  0/0  

88 Страницы « < 81 82 83 84 85 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения