Добрый день! Сколько будет стоить: 1) Прочистка инжектора (промывка форсунок) 2) Чистка и дозаправка кондиционера/ Автомобиль - Opel astra j (1.6XER)
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Opel/Chevrolet в Чебоксарах! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что: - Чистка инжектора будет составлять 1560 рублей работа, 550 рублей запасные части; - Чистка и дозаправка кондиционера : 276 рублей работа по чистке + средство 1100 рублей; - Заправка кондиционера 1300 рублей + 2 рубля за 1 грамм фреона. Все цены представлены без учёта скидок. Более подробную информацию по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете получить по тел.: (8352) 24-06-77 или по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2.
1. Во время записи по телефону и любыми другими способами я не был уведомлен о смене фактического адреса сервисного центра Opel.
2. Запись была на 14:00, до 15:30 автомобилем ни кто не занимался. И после того, как я хотел уехать без оказанных услуг, сразу приступили к работам.
3. К сожалению, причину неисправности не обнаружили. Возможно, действительно тяжело ее диагностировать. Но не исключено, что не хватило знаний или оборудования для поиска проблемы. Так же не исключаю осознанное скрытие проблемы, с целью уклонения от ремонта.
В связи с чем, попросил мастера приемщика выдать копию заказ наряда для фиксации обращения с этой проблемой к официальному представителю GM. После этого начался «цирк». Оказывается мастеру приемщику нужно разрешение руководства на выдачу документов клиенту. Со слов руководителя СЦ, он оказывается, не имеет права выдавать документы клиенту. Главный аргумент, что его уволят и внутренние инструкции.
Я написал заявление на выдачу копии заказ наряда. И написал в книге отзывов.
Не поленился и открыл консультант.
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров 15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения: … 18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
Согласно закону вы обязаны предоставить потребителю договор, в вашем случае в виде заказ-наряда и приемосдаточный акт, если потребитель оставлял автомобиль.
Надеюсь, в установленный законом срок вы примете правильное решение.
1. Во время записи по телефону и любыми другими способами я не был уведомлен о смене фактического адреса сервисного центра Opel.
2. Запись была на 14:00, до 15:30 автомобилем ни кто не занимался. И после того, как я хотел уехать без оказанных услуг, сразу приступили к работам.
3. К сожалению, причину неисправности не обнаружили. Возможно, действительно тяжело ее диагностировать. Но не исключено, что не хватило знаний или оборудования для поиска проблемы. Так же не исключаю осознанное скрытие проблемы, с целью уклонения от ремонта.
В связи с чем, попросил мастера приемщика выдать копию заказ наряда для фиксации обращения с этой проблемой к официальному представителю GM. После этого начался «цирк». Оказывается мастеру приемщику нужно разрешение руководства на выдачу документов клиенту. Со слов руководителя СЦ, он оказывается, не имеет права выдавать документы клиенту. Главный аргумент, что его уволят и внутренние инструкции.
Я написал заявление на выдачу копии заказ наряда. И написал в книге отзывов.
Не поленился и открыл консультант.
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров 15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения: … 18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
Согласно закону вы обязаны предоставить потребителю договор, в вашем случае в виде заказ-наряда и приемосдаточный акт, если потребитель оставлял автомобиль.
Надеюсь, в установленный законом срок вы примете правильное решение.
1. Во время записи по телефону и любыми другими способами я не был уведомлен о смене фактического адреса сервисного центра Opel.
2. Запись была на 14:00, до 15:30 автомобилем ни кто не занимался. И после того, как я хотел уехать без оказанных услуг, сразу приступили к работам.
3. К сожалению, причину неисправности не обнаружили. Возможно, действительно тяжело ее диагностировать. Но не исключено, что не хватило знаний или оборудования для поиска проблемы. Так же не исключаю осознанное скрытие проблемы, с целью уклонения от ремонта.
В связи с чем, попросил мастера приемщика выдать копию заказ наряда для фиксации обращения с этой проблемой к официальному представителю GM. После этого начался «цирк». Оказывается мастеру приемщику нужно разрешение руководства на выдачу документов клиенту. Со слов руководителя СЦ, он оказывается, не имеет права выдавать документы клиенту. Главный аргумент, что его уволят и внутренние инструкции.
Я написал заявление на выдачу копии заказ наряда. И написал в книге отзывов.
Не поленился и открыл консультант.
Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" II. Информация об услугах (работах), порядок приема заказов и оформления договоров 15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения: … 18. В случае если потребитель оставляет исполнителю автомототранспортное средство для оказания услуг (выполнения работ), исполнитель обязан одновременно с договором составить приемосдаточный акт, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства и видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставлении потребителем запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены. Приемосдаточный акт подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя. Экземпляры договора и приемосдаточного акта выдаются потребителю.
Согласно закону вы обязаны предоставить потребителю договор, в вашем случае в виде заказ-наряда и приемосдаточный акт, если потребитель оставлял автомобиль.
Надеюсь, в установленный законом срок вы примете правильное решение.
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера Chevrolet/Opel. Официальный ответ на Ваш запрос Вам отправлен почтой России 19.05.2016 г. Более подробную информацию Вы всегда можете получить у специалистов сервисного центра по адресу: г.Чебоксары, ул. Лесная, д. 2 или по тел.: (8352) 24-06-77.
Безобразное отношение стало к клиентам!!! Такое ощущение складывается, что пока переезжали на новое место, качество обслуживания где то по дороге потеряли. Подумала было, что это политика компании в отношении шеврело-Opel изменилась, ан нет! Политика одного взятого сервиса!!! Сколько за последнее время просила перезвонить мастера- времени нет, заехала на сервис- инженер по гарантии вообще отказался разговаривать, бросив через мастера "мне некогда, пусть в сервисной книжке все посмотрит". Почему то позвонив в ТТС Йошкар-Олы, получила все ответы на свои вопросы, запчасть под меня забронировали (без предоплаты!!! однако!), на сервис записали, и мастер и отдел запчастей перезванивали в течении 15 минут. ТТС Чебоксары- так и не дождалась обещанного звонка.............
Безобразное отношение стало к клиентам!!! Такое ощущение складывается, что пока переезжали на новое место, качество обслуживания где то по дороге потеряли. Подумала было, что это политика компании в отношении шеврело-Opel изменилась, ан нет! Политика одного взятого сервиса!!! Сколько за последнее время просила перезвонить мастера- времени нет, заехала на сервис- инженер по гарантии вообще отказался разговаривать, бросив через мастера "мне некогда, пусть в сервисной книжке все посмотрит". Почему то позвонив в ТТС Йошкар-Олы, получила все ответы на свои вопросы, запчасть под меня забронировали (без предоплаты!!! однако!), на сервис записали, и мастер и отдел запчастей перезванивали в течении 15 минут. ТТС Чебоксары- так и не дождалась обещанного звонка.............
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис", официального дилера GM в России. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что данная ситуация вызвана большим потоком клиентов и нехваткой персонала. Ситуация исправляется путем обучения и увеличения штата сотрудников. Выражаем свои искренние извинения и надеемся, что данный инцидент никак ни повлияет нашему плодотворному сотрудничеству. Мы всегда работаем над постоянным улучшением своей работы и поэтому Ваше мнение важно для нас. Спасибо за обратную связь! В случае возникновения вопросов по качеству обслуживания и предоставленной информации, Вы всегда можете обратиться в клиентскую службу по тел: 8 (8352)24-06-29.
На правах рекламы Обслуживание у официального дилера теперь не только надежно, но и выгодно. Opel и Chevrolet подготовили специальные предложения по очень привлекательной цене на ТО автомобилей старше 4 лет!
"Посмотреть фото"
Мы включили в него самые необходимые работы для Вашего автомобиля и снизили на них цену:
– Замена масла и масляного фильтра – Замена воздушного фильтра двигателя – Замена фильтра салона (фильтр кондиционера) – Диагностика ходовой части и тормозной системы – Проверка уровня технических жидкостей – Проверка давления в шинах – Проверка электрооборудования и сканирование ЭБУ
С Эконом ТО выгода очевидна:
Модель
Стандартная стоимость ТО
Стоимость Эконом ТО
Chevrolet Aveo
9980
5103
Chevrolet Cruze 1.6
9580
4923
Chevrolet Cruze 1.8
9840
5169
Chevrolet NIVA
8727
4834
Opel Astra J 1.4
9715
4901
Opel Astra J 1.6
10035
5169
Opel Astra H
10210
4979
Opel Mokka 1.4
10475
5007
Opel Mokka 1.8
11025
5472
Сервисный центр GM компании ТрансТехСервис находится по адресу: Чебоксары, ул. Лесная, д. 2 На все ваши вопросы ответят по телефону: 24-06-76
________________ *Цена указана с учетом скидок на автомобили старше 4-х лет и программе «Эконом ТО». Размер своей скидки и состав пакета «Эконом ТО» вы можете уточнить у мастеров-приемщиков сервисного центра. Организатор акции в Чебоксарах – ООО «ТТС-29»