может есть добрые люди владельцы этих автомобилей с двигателем 1,6 литра. у меня проблема на меган 2 с двигателем. есть предположение что причина в клапане фазорегулятора. был у официального диллера, толком ничего не сказали. сказали попробовать поставить этот клапан с другой машины и проверить изменится ли поведение двигателя. у них в наличии нет. просто не хочется заказывать дорогой клапан если причина не в нем. может кто нибудь может помочь? надо просто переставить для проверки клапан-это займет всего 5-10 минут
может есть добрые люди владельцы этих автомобилей с двигателем 1,6 литра. у меня проблема на меган 2 с двигателем. есть предположение что причина в клапане фазорегулятора. был у официального диллера, толком ничего не сказали. сказали попробовать поставить этот клапан с другой машины и проверить изменится ли поведение двигателя. у них в наличии нет. просто не хочется заказывать дорогой клапан если причина не в нем. может кто нибудь может помочь? надо просто переставить для проверки клапан-это займет всего 5-10 минут
А чо ремень ГРМ меняли недавно? И кто это такой официальный дилер?
Сообщение отредактировал Demon - Jan 13 2012, 07:33
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
может есть добрые люди владельцы этих автомобилей с двигателем 1,6 литра. у меня проблема на меган 2 с двигателем. есть предположение что причина в клапане фазорегулятора. был у официального диллера, толком ничего не сказали. сказали попробовать поставить этот клапан с другой машины и проверить изменится ли поведение двигателя. у них в наличии нет. просто не хочется заказывать дорогой клапан если причина не в нем. может кто нибудь может помочь? надо просто переставить для проверки клапан-это займет всего 5-10 минут
Ты уверен что это займет 5-10 мин? На сколько я знаю для шестерня фазорегулятора приводится в действии ремнем ГРМ, т.е для того чтобы поменять фазик придется снимать ремень грм. почитай вот эту ссылку http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=817&page=2 Если симптомы теже то придется покупать новый фазик и новый ремень грм, уж за раз чтобы поменяли
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Ты уверен что это займет 5-10 мин? На сколько я знаю для шестерня фазорегулятора приводится в действии ремнем ГРМ, т.е для того чтобы поменять фазик придется снимать ремень грм. почитай вот эту ссылку http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=817&page=2 Если симптомы теже то придется покупать новый фазик и новый ремень грм, уж за раз чтобы поменяли
клапан фазарегулятора находиться наверху менять минут 10 а сам фазарегулятор да проблематично менять
я ездил в транстехсервис на богдана хмельницкого 3. у них нет данного клапана в наличии. сказали только на заказ. у димы в альгешево тоже был. он послушал двигатель и тоже сказал сначала проверить перекунуть клапан фазорегулятора с другой машины. снимается он на самом деле одну,две минуты. он стоит сверху клапанной крышки и чтоб его снять нужно всего открутить один болт на 8. был бы благодарен если кто поможет, у кого тоже двигатель 1,6
сначала глохла при запуске и почти все время был дизельный звук. потом я поменял фазорегулятор, ремнь грм, все ролики, ремень вспомогательных агрегатов. заводиться стала нормально, дизельного звука больше нет, расход более менее в норме вроде бы. но теперь стало слышно трещание двигателя на оборотах от 1200 до 4000, восновном при нагрузке, то есть, то нет - этот звук, на холостых этого звука нет и выше 4000 звук тоже нормальный. когда меняли грм посмотрели и клапан фазорегулятора, он был заклиненными от остатков герметика, почистили его, но есть предположение что он заклинивает иногда механически. а так диагностика на клипе говорит что все хорошо. поэтому хотелось бы попробовать поставить этот клапан с рабочей машины чтоб определиться менять его или искать причину дальше
Сообщение отредактировал junior1104 - Jan 15 2012, 11:18
Промой систему смазки и клапан от остатков старого фазорегулятора (это не герметик), которые попадают в электромагнитный клапан и блокируют его закрытие, из-за этого фазер не фиксируется, двигатель глохнет, слышен треск. Сам электромагнитный клапан фазера очень надежен, чего не сказать о фазорегуляторе DELPHI.
его уже два раза промывали, так то он теперь чистый , но на штоке есть небольшие задиры. предполагаю что силы элетромагнита не всегда хватает втягивать этот шток, может он подклинивает
как? там обычный электромагнит, всего два контакта, нет обратной связи сдвинулся шток или нет. катушка целая, и при диагностике проверяется ее исправность только. но может быть и такое что напряжение подается на катушку, она срабатывает, ее силы не хватает и шток не двигается или не полностью двигается. а для мозгов она рабочая, так как сопротивление у нее нормальное
Электромагнитный клапан фазорегулятора управляется RCO, обратная связь осуществляется по датчику распредвала, который отслеживает положение распредвала впускных клапанов(фактическое его значение). Сделай диагностику у спеца, зачем забиваешь голову лишней инфой. Каждый должен заниматься своим делом.