Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Требуется помощь , владельцы Megane 2, laguna 2, Scenik 2

junior1104
post Jan 10 2012, 13:38 
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 140
VW Polo sedan


может есть добрые люди владельцы этих автомобилей с двигателем 1,6 литра. у меня проблема на меган 2 с двигателем. есть предположение что причина в клапане фазорегулятора. был у официального диллера, толком ничего не сказали. сказали попробовать поставить этот клапан с другой машины и проверить изменится ли поведение двигателя. у них в наличии нет. просто не хочется заказывать дорогой клапан если причина не в нем. может кто нибудь может помочь? надо просто переставить для проверки клапан-это займет всего 5-10 минут
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jan 13 2012, 07:33 
Отправлено #2


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(junior1104 @ Jan 10 2012, 14:38)
может есть добрые люди владельцы этих автомобилей с двигателем 1,6 литра. у меня проблема на меган 2 с двигателем. есть предположение что причина в клапане фазорегулятора. был у официального диллера, толком ничего не сказали. сказали попробовать поставить этот клапан с другой машины и проверить изменится ли поведение двигателя. у них в наличии нет. просто не хочется заказывать дорогой клапан если причина не в нем. может кто нибудь может помочь? надо просто переставить для проверки клапан-это займет всего 5-10 минут
*

А чо ремень ГРМ меняли недавно?smile.gif И кто это такой официальный дилер?

Сообщение отредактировал Demon - Jan 13 2012, 07:33

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
sergey80
post Jan 13 2012, 07:58 
Отправлено #3


Эксперт



Сообщений: 904
Opel insignia


Цитата(junior1104 @ Jan 10 2012, 14:38)
может есть добрые люди владельцы этих автомобилей с двигателем 1,6 литра. у меня проблема на меган 2 с двигателем. есть  предположение что причина в клапане фазорегулятора. был у официального диллера, толком ничего не сказали. сказали попробовать поставить этот клапан с другой машины и проверить изменится ли поведение двигателя. у них в наличии нет. просто не хочется заказывать дорогой клапан если причина не в нем. может кто нибудь может помочь? надо просто переставить для проверки клапан-это займет всего 5-10 минут
*

Ты уверен что это займет 5-10 мин? На сколько я знаю для шестерня фазорегулятора приводится в действии ремнем ГРМ, т.е для того чтобы поменять фазик придется снимать ремень грм.
почитай вот эту ссылку http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=817&page=2
Если симптомы теже то придется покупать новый фазик и новый ремень грм, уж за раз чтобы поменяли

--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Profile CardPM
  0/0  
Petrik82
post Jan 13 2012, 10:36 
Отправлено #4


Пользователь



Сообщений: 84



съезди в Альгешево на техосмотр там есть дима он занимаеться рено
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jan 13 2012, 10:43 
Отправлено #5


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Petrik82 @ Jan 13 2012, 11:36)
съезди в Альгешево на техосмотр там есть дима он занимаеться рено
*

А чем он лучше официалов?

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Petrik82
post Jan 13 2012, 13:08 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 84



он работал у официалов раньше сам фанат рено
Profile CardPM
  0/0  
Petrik82
post Jan 13 2012, 13:11 
Отправлено #7


Пользователь



Сообщений: 84



Цитата(sergey80 @ Jan 13 2012, 08:58)
Ты уверен что это займет 5-10 мин? На сколько я знаю для шестерня фазорегулятора приводится в действии ремнем ГРМ, т.е для того чтобы поменять фазик придется снимать ремень грм.
почитай вот эту ссылку http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=817&page=2
Если симптомы теже то придется покупать новый фазик и новый ремень грм, уж за раз чтобы поменяли
*


клапан фазарегулятора находиться наверху менять минут 10 а сам фазарегулятор да проблематично менять
Profile CardPM
  0/0  
junior1104
post Jan 13 2012, 20:31 
Отправлено #8


Продвинутый



Сообщений: 140
VW Polo sedan


я ездил в транстехсервис на богдана хмельницкого 3. у них нет данного клапана в наличии. сказали только на заказ. у димы в альгешево тоже был. он послушал двигатель и тоже сказал сначала проверить перекунуть клапан фазорегулятора с другой машины. снимается он на самом деле одну,две минуты. он стоит сверху клапанной крышки и чтоб его снять нужно всего открутить один болт на 8. был бы благодарен если кто поможет, у кого тоже двигатель 1,6
Profile CardPM
  0/0  
FF FF
post Jan 14 2012, 18:31 
Отправлено #9


Пользователь



Сообщений: 32



Как проявляется неисправность, глохнет, не заводится, плавают обороты, треск при запуске?
Profile CardPM
  0/0  
junior1104
post Jan 15 2012, 11:16 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 140
VW Polo sedan


сначала глохла при запуске и почти все время был дизельный звук. потом я поменял фазорегулятор, ремнь грм, все ролики, ремень вспомогательных агрегатов. заводиться стала нормально, дизельного звука больше нет, расход более менее в норме вроде бы. но теперь стало слышно трещание двигателя на оборотах от 1200 до 4000, восновном при нагрузке, то есть, то нет - этот звук, на холостых этого звука нет и выше 4000 звук тоже нормальный. когда меняли грм посмотрели и клапан фазорегулятора, он был заклиненными от остатков герметика, почистили его, но есть предположение что он заклинивает иногда механически. а так диагностика на клипе говорит что все хорошо. поэтому хотелось бы попробовать поставить этот клапан с рабочей машины чтоб определиться менять его или искать причину дальше

Сообщение отредактировал junior1104 - Jan 15 2012, 11:18
Profile CardPM
  0/0  
FF FF
post Jan 15 2012, 15:45 
Отправлено #11


Пользователь



Сообщений: 32



Промой систему смазки и клапан от остатков старого фазорегулятора (это не герметик), которые попадают в электромагнитный клапан и блокируют его закрытие, из-за этого фазер не фиксируется, двигатель глохнет, слышен треск. Сам электромагнитный клапан фазера очень надежен, чего не сказать о фазорегуляторе DELPHI.
Profile CardPM
  0/0  
junior1104
post Jan 16 2012, 08:18 
Отправлено #12


Продвинутый



Сообщений: 140
VW Polo sedan


его уже два раза промывали, так то он теперь чистый , но на штоке есть небольшие задиры. предполагаю что силы элетромагнита не всегда хватает втягивать этот шток, может он подклинивает
Profile CardPM
  0/0  
FF FF
post Jan 16 2012, 09:06 
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 32



Его подклинивание можно проверить с помощью диагностики, по показаниям датчика распредвала.
Profile CardPM
  0/0  
junior1104
post Jan 16 2012, 12:25 
Отправлено #14


Продвинутый



Сообщений: 140
VW Polo sedan


как? там обычный электромагнит, всего два контакта, нет обратной связи сдвинулся шток или нет. катушка целая, и при диагностике проверяется ее исправность только. но может быть и такое что напряжение подается на катушку, она срабатывает, ее силы не хватает и шток не двигается или не полностью двигается. а для мозгов она рабочая, так как сопротивление у нее нормальное
Profile CardPM
  0/0  
FF FF
post Jan 16 2012, 16:22 
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 32



Электромагнитный клапан фазорегулятора управляется RCO, обратная связь осуществляется по датчику распредвала, который отслеживает положение распредвала впускных клапанов(фактическое его значение). Сделай диагностику у спеца, зачем забиваешь голову лишней инфой. Каждый должен заниматься своим делом.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: