Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Купил диагностику (адаптер, комп видит , а диагностику провести не могу

Кот Кузя
post Dec 1 2011, 19:31 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров



купил этот САБЖ
KKL vag-com FOR 409.1
те дрова, что с ним были, всё установил, но диагностировать мой ВАЗ 2112 не могу, типа нет связи с адаптером.
Лампа на адаптере, когда подключаю, горит. Вроде есть сопряжение. Статус пишет ОК.
выскакивает в проге VAG COM 409-1
такое окошко

Но мотор-тестер - прога не видит этот адаптер. Мож есть кто смог настроить его, подскажите новичку. Нужно сбросить ошибку, на диагностику ехать не хочу)))

Сообщение отредактировал Кот Кузя - Dec 1 2011, 19:45

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Dec 1 2011, 20:33 
Отправлено #2


Crazy City Driver



Сообщений: 4 741



если покупалось только ради сброса ошибки - то смысла 0. программы были в комплекте?если нет, то не факт что будет работать с другим ПО. я для своего перебрал штук 20 прог всяких, хочу заметить что только бесплатных. платный софт пока не вижу смысла брать...
а ошибку сбросить можно и обычным БК правда смотря какое авто.
хотя у ТС 12ка, значит точно можно скинуть БК

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
QUARK
post Dec 1 2011, 20:46 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 635
Logan


немного посмотрел, почитал и вот чо понял:
этот провод фактически COM. УСБ в комплекте нужно там как конвертер. Т.е.:
1) Подрубаешь провод, у тебя появляется виртуальный COM порт. например COM4 (как чаще всего)
2) Необходимо в проге выставить соответствующий номер COM порта
3) Выставить скорость связи: начать с 9600. Причем такую скорость выставить как в проге, так и в настройке порта COM в диспетчере устройств.

--------------------
Имейте совесть Господа!
Имейте её во все места!
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Dec 2 2011, 01:29 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(QUARK @ Dec 1 2011, 21:46)
немного посмотрел, почитал и вот чо понял:
этот провод фактически COM. УСБ в комплекте нужно там как конвертер. Т.е.:
1) Подрубаешь провод, у тебя появляется виртуальный COM порт. например COM4 (как чаще всего)
2) Необходимо в проге выставить соответствующий номер COM порта
3) Выставить скорость связи: начать с 9600. Причем такую скорость выставить как в проге, так и в настройке порта COM в диспетчере устройств.
*


правильно замечено
весь софт что с адаптерами работает
требует сом порт
а адаптер его и создает
когда эбу связывается с компьютером
он использует виртуальный сом порт созданный адаптером
задача адаптера сделать мостик между эбу и компом
а программа этим пользуется

ты не кипишуй
если сам не можешь попроси помощь
здесь не все говно исходят

--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
Кот Кузя
post Dec 2 2011, 10:28 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров



QUARK и CHEB09 спасибо Вам огромное, допёр честно говоря сам, сон ночью приснился об эмуляции)))) laugh.gif , порылся в настройках Com-портов в Винде, где Оборудование, стоял порт №31, выставил вручную - com1 и заработала программка. Рад безумно)))
Не думал, что ответит кто-нибудь, поэтому вот вылез, хотел сам отписаться, как и чего настраивается, а тут Вы меня опередили, молодцы!
Кстати, покупал не ради сброса ошибки, а ради того, чтоб если какая херь (простите за выражение) возникнет, сразу воткнуть и посмотреть, не люблю, когда ЧЕК горит. А ввиду того, что кроме как в нашем форуме никто советов дельных не дает, в частности, по диагностике (был у меня один случай с форсунками), тут сразу посмотрел значения, нарыл в инете инфу, посоветовался и решил задачу!
Кстати, программку могу посоветовать АВТО ВАЗ new - на ней все оч супер получается. wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Elektrik
post Dec 2 2011, 12:41 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 653
Из: zzaa



Если не сложно - можете мою продиагностировать? Авто 2112, 05 года. Пробовали с cheb09 - не удалось ему подключиться. Поехал к всеми известному диагносту - напарник его сказал поменять ДМРВ, услуга диагностики стоила 400р. - это за полминуты работы ohmy.gif , конечно дал меньше mad.gif . Поменял ДМРВ - а он не дешевый, так как всё равно сам грешил на него - не помогло, ест столько же, примерно 12 литров на 100 км по городу. Ещё раз за такую диагностику платить не хочу dry.gif .

--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Dec 2 2011, 12:54 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Кот Кузя @ Dec 2 2011, 11:28)
[тут сразу посмотрел значения
*

что за значения? Если не секрет, конечно biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Dec 2 2011, 12:59 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 172



Elektrik, Вы еще один из тех, свято верящих в волшебный компьютер? Если вам диагност (ну может и плохой диагност, но хоть с какими-то знаниями) не смог правильно машину отремонтировать просто подключившись сканером (уж если за пол-минуты все сделал), то чем сможет помочь человек, накануне в первый раз подключившись к своей тачке?
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Dec 2 2011, 13:13 
Отправлено #9


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(MORZE701 @ Dec 2 2011, 13:59)
Elektrik,  Вы еще один из тех, свято верящих в волшебный компьютер? Если вам диагност (ну может и плохой диагност, но хоть с какими-то знаниями) не смог правильно машину отремонтировать просто подключившись сканером (уж если за пол-минуты все сделал), то чем сможет помочь человек, накануне в первый раз подключившись к своей тачке?
*


не слушай и пробуй сам
считай если есть ошибки
замерь показания ДМРВ и напряжение на датчике кислорода на разных режимах (ХХ, 2000об 3000об)
показания сверь с эталлонными
попробуй сделать выводы
если не боишься стеба
выложи показания здесь
выводы сделаем сообща

--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Dec 2 2011, 13:35 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(cheb09 @ Dec 2 2011, 14:13)
не слушай и пробуй сам
считай если есть ошибки
замерь показания ДМРВ и напряжение на датчике кислорода на разных режимах (ХХ, 2000об 3000об)
показания сверь с эталлонными
попробуй сделать выводы
*

Сам он ничего не сделает.
Браковать ДМРВ по его же показаниям - фигня полная. Датчик кислорода он может и не найти)))
Эталонные показания? Вы сами видели эталонные показания? Например, в оф. литературе АвтоВаза дается очень большой разброс, хоть по тому же ДМРВ

А по делу, мое мнение: воткнуть газоанализатор для начала. Машина скорей без ДК, так что после замены ДМРВ нужно было регулировать СО и СН. Хотя...хозяин зажмет скорее на нормальный сервис где это можно будет сделать. 400 рублей зажал тогда, щаз тем более зажмет.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Dec 2 2011, 13:38
Profile CardPM
  0/0  
Elektrik
post Dec 2 2011, 13:51 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 653
Из: zzaa



Цитата(MORZE701 @ Dec 2 2011, 14:35)
Сам он ничего не сделает.
Браковать ДМРВ по его же показаниям - фигня полная. Датчик кислорода он может и не найти)))
Эталонные показания? Вы сами видели эталонные показания? Например, в оф. литературе АвтоВаза дается очень большой разброс, хоть по тому же ДМРВ

А по делу, мое мнение: воткнуть газоанализатор для начала. Машина скорей без ДК, так что после замены ДМРВ нужно было регулировать СО и СН. Хотя...хозяин зажмет скорее на нормальный сервис где это можно будет сделать. 400 рублей зажал тогда, щаз тем более зажмет.
*

Слушай, товарищ "умный", я Вам не ты! Вам многоточиями ответить или как? Тут я гляжу форум крутых диагностов, только за ошибки и показания берут деньги, если что - я ездил к диагносту с форума - Хотрусу! Он мне ответил за полминуты - ДМРВ! И датчики не ставил никакие - с какого ... 400 сотни, а? По делу бы советом помогли, а то только приезжай - башляй бабки - я тебе ответ! mad.gif Если что была бы диагностика своя - научился бы! Никакому сервису не доверяю mad.gif !

Сообщение отредактировал Elektrik - Dec 2 2011, 13:52

--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Dec 2 2011, 14:07 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(MORZE701 @ Dec 2 2011, 13:59)
Elektrik,  Вы еще один из тех...
*

И где же я к Вам на "ты"???
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Dec 2 2011, 14:17 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Elektrik @ Dec 2 2011, 14:51)
И датчики не ставил никакие - с какого ... 400 сотни, а?
*

Запомните, диагност берет деньги не за сброс ошибки и не за показания, а за то что он умеет эти ошибки и показания анализировать. За свои знания берет диагност деньги.
Ну воткнете Вы свою приблуду в разъем, посмотрите ошибки/параметры, и опять ведь сюда, спрашивать "че это?" и "как это?". И один фиг, сначала пол-машины поменяете.

А про то что пол-минуты вам смотрели... если хотите, расскажу что он там посмотрел и что примерно увидел, но ведь Вам это мало что скажет? Вы начинаете свои рассказы с фраз типа: "с какого ... так дорого", то есть кладете на весь опыт и знания тех людей, которые вам машину делают. Какой реакции тогда ждете? Капайте интернет, читайте мануалы, зависайте часами с машиной, а потом уже спрашивайте мол, че так дорого и обзывайте умниками других.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Dec 2 2011, 14:20 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Elektrik @ Dec 2 2011, 14:51)
Если что была бы диагностика своя - научился бы!
*

Ну так покупайте. Покупайте сканер, монометры, тестеры, инструмент, литературу.... Учитесь. Только когда узнаете цены на все это счастье, думаю, передумаете.
Profile CardPM
  0/0  
cheb09
post Dec 2 2011, 14:33 
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 595



Цитата(Elektrik @ Dec 2 2011, 14:51)
Слушай, товарищ "умный", я Вам не ты! Вам многоточиями ответить или как? Тут я гляжу форум крутых диагностов, только за ошибки и показания берут деньги, если что - я ездил к диагносту с форума - Хотрусу! Он мне ответил за полминуты - ДМРВ! И датчики не ставил никакие - с  какого ... 400 сотни, а? По делу бы советом помогли, а то только приезжай - башляй бабки - я тебе ответ! mad.gif Если что была бы диагностика своя - научился бы! Никакому сервису не доверяю mad.gif !
*



Кстати если этим адаптером получится подключиться к вашему авто
могу помочь в заказе
будет дешевле чем на том сайте

--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: