Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
купил этот САБЖ KKL vag-com FOR 409.1 те дрова, что с ним были, всё установил, но диагностировать мой ВАЗ 2112 не могу, типа нет связи с адаптером. Лампа на адаптере, когда подключаю, горит. Вроде есть сопряжение. Статус пишет ОК. выскакивает в проге VAG COM 409-1 такое окошко
Но мотор-тестер - прога не видит этот адаптер. Мож есть кто смог настроить его, подскажите новичку. Нужно сбросить ошибку, на диагностику ехать не хочу)))
Сообщение отредактировал Кот Кузя - Dec 1 2011, 19:45
если покупалось только ради сброса ошибки - то смысла 0. программы были в комплекте?если нет, то не факт что будет работать с другим ПО. я для своего перебрал штук 20 прог всяких, хочу заметить что только бесплатных. платный софт пока не вижу смысла брать... а ошибку сбросить можно и обычным БК правда смотря какое авто. хотя у ТС 12ка, значит точно можно скинуть БК
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
немного посмотрел, почитал и вот чо понял: этот провод фактически COM. УСБ в комплекте нужно там как конвертер. Т.е.: 1) Подрубаешь провод, у тебя появляется виртуальный COM порт. например COM4 (как чаще всего) 2) Необходимо в проге выставить соответствующий номер COM порта 3) Выставить скорость связи: начать с 9600. Причем такую скорость выставить как в проге, так и в настройке порта COM в диспетчере устройств.
немного посмотрел, почитал и вот чо понял: этот провод фактически COM. УСБ в комплекте нужно там как конвертер. Т.е.: 1) Подрубаешь провод, у тебя появляется виртуальный COM порт. например COM4 (как чаще всего) 2) Необходимо в проге выставить соответствующий номер COM порта 3) Выставить скорость связи: начать с 9600. Причем такую скорость выставить как в проге, так и в настройке порта COM в диспетчере устройств.
правильно замечено весь софт что с адаптерами работает требует сом порт а адаптер его и создает когда эбу связывается с компьютером он использует виртуальный сом порт созданный адаптером задача адаптера сделать мостик между эбу и компом а программа этим пользуется
ты не кипишуй если сам не можешь попроси помощь здесь не все говно исходят
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров
QUARK и CHEB09 спасибо Вам огромное, допёр честно говоря сам, сон ночью приснился об эмуляции)))) , порылся в настройках Com-портов в Винде, где Оборудование, стоял порт №31, выставил вручную - com1 и заработала программка. Рад безумно))) Не думал, что ответит кто-нибудь, поэтому вот вылез, хотел сам отписаться, как и чего настраивается, а тут Вы меня опередили, молодцы! Кстати, покупал не ради сброса ошибки, а ради того, чтоб если какая херь (простите за выражение) возникнет, сразу воткнуть и посмотреть, не люблю, когда ЧЕК горит. А ввиду того, что кроме как в нашем форуме никто советов дельных не дает, в частности, по диагностике (был у меня один случай с форсунками), тут сразу посмотрел значения, нарыл в инете инфу, посоветовался и решил задачу! Кстати, программку могу посоветовать АВТО ВАЗ new - на ней все оч супер получается.
Если не сложно - можете мою продиагностировать? Авто 2112, 05 года. Пробовали с cheb09 - не удалось ему подключиться. Поехал к всеми известному диагносту - напарник его сказал поменять ДМРВ, услуга диагностики стоила 400р. - это за полминуты работы , конечно дал меньше . Поменял ДМРВ - а он не дешевый, так как всё равно сам грешил на него - не помогло, ест столько же, примерно 12 литров на 100 км по городу. Ещё раз за такую диагностику платить не хочу .
--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Elektrik, Вы еще один из тех, свято верящих в волшебный компьютер? Если вам диагност (ну может и плохой диагност, но хоть с какими-то знаниями) не смог правильно машину отремонтировать просто подключившись сканером (уж если за пол-минуты все сделал), то чем сможет помочь человек, накануне в первый раз подключившись к своей тачке?
Elektrik, Вы еще один из тех, свято верящих в волшебный компьютер? Если вам диагност (ну может и плохой диагност, но хоть с какими-то знаниями) не смог правильно машину отремонтировать просто подключившись сканером (уж если за пол-минуты все сделал), то чем сможет помочь человек, накануне в первый раз подключившись к своей тачке?
не слушай и пробуй сам считай если есть ошибки замерь показания ДМРВ и напряжение на датчике кислорода на разных режимах (ХХ, 2000об 3000об) показания сверь с эталлонными попробуй сделать выводы если не боишься стеба выложи показания здесь выводы сделаем сообща
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин
не слушай и пробуй сам считай если есть ошибки замерь показания ДМРВ и напряжение на датчике кислорода на разных режимах (ХХ, 2000об 3000об) показания сверь с эталлонными попробуй сделать выводы
Сам он ничего не сделает. Браковать ДМРВ по его же показаниям - фигня полная. Датчик кислорода он может и не найти))) Эталонные показания? Вы сами видели эталонные показания? Например, в оф. литературе АвтоВаза дается очень большой разброс, хоть по тому же ДМРВ
А по делу, мое мнение: воткнуть газоанализатор для начала. Машина скорей без ДК, так что после замены ДМРВ нужно было регулировать СО и СН. Хотя...хозяин зажмет скорее на нормальный сервис где это можно будет сделать. 400 рублей зажал тогда, щаз тем более зажмет.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Dec 2 2011, 13:38
Сам он ничего не сделает. Браковать ДМРВ по его же показаниям - фигня полная. Датчик кислорода он может и не найти))) Эталонные показания? Вы сами видели эталонные показания? Например, в оф. литературе АвтоВаза дается очень большой разброс, хоть по тому же ДМРВ
А по делу, мое мнение: воткнуть газоанализатор для начала. Машина скорей без ДК, так что после замены ДМРВ нужно было регулировать СО и СН. Хотя...хозяин зажмет скорее на нормальный сервис где это можно будет сделать. 400 рублей зажал тогда, щаз тем более зажмет.
Слушай, товарищ "умный", я Вам не ты! Вам многоточиями ответить или как? Тут я гляжу форум крутых диагностов, только за ошибки и показания берут деньги, если что - я ездил к диагносту с форума - Хотрусу! Он мне ответил за полминуты - ДМРВ! И датчики не ставил никакие - с какого ... 400 сотни, а? По делу бы советом помогли, а то только приезжай - башляй бабки - я тебе ответ! Если что была бы диагностика своя - научился бы! Никакому сервису не доверяю !
Сообщение отредактировал Elektrik - Dec 2 2011, 13:52
--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
И датчики не ставил никакие - с какого ... 400 сотни, а?
Запомните, диагност берет деньги не за сброс ошибки и не за показания, а за то что он умеет эти ошибки и показания анализировать. За свои знания берет диагност деньги. Ну воткнете Вы свою приблуду в разъем, посмотрите ошибки/параметры, и опять ведь сюда, спрашивать "че это?" и "как это?". И один фиг, сначала пол-машины поменяете.
А про то что пол-минуты вам смотрели... если хотите, расскажу что он там посмотрел и что примерно увидел, но ведь Вам это мало что скажет? Вы начинаете свои рассказы с фраз типа: "с какого ... так дорого", то есть кладете на весь опыт и знания тех людей, которые вам машину делают. Какой реакции тогда ждете? Капайте интернет, читайте мануалы, зависайте часами с машиной, а потом уже спрашивайте мол, че так дорого и обзывайте умниками других.
Ну так покупайте. Покупайте сканер, монометры, тестеры, инструмент, литературу.... Учитесь. Только когда узнаете цены на все это счастье, думаю, передумаете.
Слушай, товарищ "умный", я Вам не ты! Вам многоточиями ответить или как? Тут я гляжу форум крутых диагностов, только за ошибки и показания берут деньги, если что - я ездил к диагносту с форума - Хотрусу! Он мне ответил за полминуты - ДМРВ! И датчики не ставил никакие - с какого ... 400 сотни, а? По делу бы советом помогли, а то только приезжай - башляй бабки - я тебе ответ! Если что была бы диагностика своя - научился бы! Никакому сервису не доверяю !
Кстати если этим адаптером получится подключиться к вашему авто могу помочь в заказе будет дешевле чем на том сайте
--------------------
Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал дедушка Ленин