Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

shurobars
post Sep 27 2012, 11:16 
Отправлено #5041


Гуру



Сообщений: 5 176



На сайте www.i-teh.com за зарегистрированными пользователями закреплена скидка в 2%. Чтобы ей воспользоваться при покупке товара на торговой точке, пожалуйста, делайте заказ через сайт. В противном случае скидка действовать не будет.

Мы официальные представители, поэтому у нас всегда отличные цены на:

Авторегистраторы - http://www.i-teh.com/catalog/dvr/
Торговые марки Каркам, DOD, QStar, Mio, Papago, Dabonda, BlackVue, Urive Albatross.

Радар-детекторы - http://www.i-teh.com/catalog/radar-detectors/
Торговые марки Crunch, Stinger, Whistler, Inspector, Cobra, Sho-me

Автосигнализации - http://www.i-teh.com/catalog/alarm-systems/
Торговые марки - Tomahawk, StarLine

Навигаторы - http://www.i-teh.com/catalog/gps_navigators/

Датчики парковки - http://www.i-teh.com/catalog/parking_sensors/

Радиостанции - http://www.i-teh.com/catalog/radio/

Карты памяти - http://www.i-teh.com/catalog/memory_card/

Автомобильные трекеры - http://www.i-teh.com/catalog/trackers/

Крепления для авторегистраторов - http://www.i-teh.com/catalog/accessories_for_registrator/

Адаптеры питания для авторегистраторов - http://www.i-teh.com/catalog/kabeli_dlya_videoregistrator/

Зарядные устройства для навигаторов, телефонов и планшетов - http://www.i-teh.com/catalog/chargers/

Охранные сигнализации для дома дачи и гаража - http://www.i-teh.com/catalog/burglar_alarm/

Контакты:
Дом Мод, первый этаж правое крыло.
Тел.89279972777
Е-mail: sales@i-teh.com

--------------------
Регистраторы, радары Каркам, TrendVision, StreetStorm. Рации Kenwood, Baofeng
WiFi Ubiquiti, Mikrotik, EnGenius, Deliberant
Тел 211821 Дом Мод Сайт Мы НА-СВЯЗИ
Profile CardPM
  -32/+13  
353 Страницы « < 335 336 337 338 339 > »   
Ответить Создать тему

Авторегистраторы. Радар-детекторы. Сигнализации. , Навигаторы. Парк. радары от ООО Инфотех

Модели которые вы хотели бы купить
 
Каркам [ 215 ] ** [67,61%]
DOD [ 65 ] ** [20,44%]
Akenori [ 23 ] ** [7,23%]
VisionDrive [ 15 ] ** [4,72%]
Всего голосов: 318
Гости не могут голосовать 
Lucky_Den
post Dec 27 2016, 22:06 
Отправлено #5042


Гуру



Сообщений: 18 966



Цитата(shurobars @ Dec 27 2016, 19:56)
Прошу прощения.
Меня зовут Эдуард, и я вмешаюсь в Ваш разговор с нашим сотрудником.

Если за 2 года с Вашим прибором только и произошло, что перестал держать аккум от которого слетает дата, и причиной Вашего недовольства является отсутствие ответа от сервисной службы - покупайте другой регистратор.

Наслаждайтесь сервисом любой другой компании.
Я прекрасно знаю, как устроен сервис у других брендов, и могу сравнить их изнутри.

Уверен, через определенное время Ваше мнение кардинально изменится (если не изменится, то может оно и к лучшему), а пока выбирайте регистратор из других брендов.
*


Совершенно точно так и собираюсь сделать.
Это конечно крутой аргумент "у других хуже", но лично я, как покупатель, не считаю что это аргумент. Более того, мне очень странно видеть такой аргумент в устах любой, уважающей себя фирме.

Что же насчет "всего лишь слетает дата"... Например слетевшая дата служит поводом к исключению видео из доказательств. с чем мне приходилось сталкиваться не раз. Зачем мне регистратор, который пишет, но пользы от этого ноль ?!
Тем более удивительно слышать подобный довод.
Profile CardPM
  -1/+2  
chudak
post Dec 28 2016, 03:41 
Отправлено #5043


Завсегдатай



Сообщений: 479



Цитата(Lucky_Den @ Dec 27 2016, 22:06)
Совершенно точно так и собираюсь сделать.
Это конечно крутой аргумент "у других хуже", но лично я, как покупатель, не считаю что это аргумент. Более того, мне очень странно видеть такой аргумент в устах любой, уважающей себя фирме.

Что же насчет "всего лишь слетает дата"... Например слетевшая дата служит поводом к исключению  видео из доказательств. с чем мне приходилось сталкиваться не раз. Зачем мне регистратор, который пишет, но пользы от этого ноль ?!
Тем более удивительно слышать подобный довод.
*

Не знаю хуже ли у других. Есть с чем сравнивать. TV-Q5GPS в работе год с небольшим, пробег за это время около 5 тысяч, так что реально проработал регик совсем ничего. Постоянно слетало питание на ходу, подглючивал. Пока аккумулятор (ну или кондесатор скорее) был жив - не замечалось, потом он умер и стали появляться провалы в записи, а при отключенном дисплее этого не замечаешь, только дома, просматривая карту. Долго искал почему, банально непропайка контакта в разъеме питания в подвесе. Техподдержки в городе нет. Итог - убился модуль GPS, умерла батарея, регистратор теперь почти бесполезная игрушка в случае аварии, так как дату выставлять после каждого запуска двигателя надо, а ремонтировать никто не берется, в техподдержке предложили отправлять к ним, но ничего не обещают, снят с производства. Сейчас хожу, ищу новый. До этого был MagicEye, у него свои проблемы были, но там с техподдержкой фирмы было проще, списались, поговорили. Да, так же нет ремонта здесь, но хоть не предлагают единственный вариант "высылайте, мы посмотрим на месте".
Profile CardPM
  0/0  
shurobars
post Dec 28 2016, 11:38 
Отправлено #5044


Гуру



Сообщений: 5 176



Цитата(chudak @ Dec 28 2016, 03:41)
Не знаю хуже ли у других. Есть с чем сравнивать.
*


Если недостатки проявились во время гарантийного срока, что мешало Вам обратиться в сервис?

Цитата(Lucky_Den @ Dec 27 2016, 22:06)
Совершенно точно так и собираюсь сделать.
*


Также откажитесь от любой электроники, авто, одежды, ПО и т.д.
Ибо ни один производитель не будет возиться с Вами (тем более после окончания срока гарантии, равно как и во время его), сообщая Вам:
- модель и способ замены матрицы телевизора, или полную информацию по схеме.
- способ разбора коробки автомат и название вон той пипки, или модель вон того диода из платы освещения.
- название производителя ткани, марку ниток.
- открытый код программного обеспечения, и то что нужно изменить, чтобы эта программа заработала немного по другому.


--------------------
Регистраторы, радары Каркам, TrendVision, StreetStorm. Рации Kenwood, Baofeng
WiFi Ubiquiti, Mikrotik, EnGenius, Deliberant
Тел 211821 Дом Мод Сайт Мы НА-СВЯЗИ
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Dec 28 2016, 11:42 
Отправлено #5045


Гуру



Сообщений: 5 389
Из: Чебоксары



у Trendvision самая адекватная техподдержка.
Profile CardPM
  0/0  
shurobars
post Dec 28 2016, 11:47 
Отправлено #5046


Гуру



Сообщений: 5 176



Цитата(RAMMs @ Dec 28 2016, 11:42)
у Trendvision самая адекватная техподдержка.
*

Еще раз расскажу, это единственная компания, в которой я лично знаком со всеми владельцами.
Где люди не скрывают ни копейки информации, и, если нужно, прямо скажут о проявившихся недостатках приборов, и порекомендуют отозвать оборудование с браком. Сами за свой счет заберут приборы гарантийные, отремонтируют и обратно пришлют, и сделают это в кратчайшие сроки самой быстрой курьерской службой.
Это люди офицеры, которые контору подняли с нуля.
Любая новая партия может лежать до нескольких месяцев на складе, пусть и в убыток владельцам, пока они не убедятся, что товар не имеет скрытых недостатков. Я все это видел лично.
Люди имеют термокамеры и вибростенды вовсе не копеечные, и все только для того, чтобы быть уверенными, что товар, который они продают - высокого качества.

--------------------
Регистраторы, радары Каркам, TrendVision, StreetStorm. Рации Kenwood, Baofeng
WiFi Ubiquiti, Mikrotik, EnGenius, Deliberant
Тел 211821 Дом Мод Сайт Мы НА-СВЯЗИ
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 28 2016, 13:18 
Отправлено #5047


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Lucky_Den @ Dec 26 2016, 16:19)
Качество да, надежность - да, вот поддержка - фи.
Покупал, кстати у вас, TV-102mini со временем сел аккумулятор и теперь постоянно слетает дата.
Написал им в поддержку с просьбой рассказать как его разобрать чтобы не сломать корпус и какой аккумулятор подойдет.
Аккумулятор сообщили, а как разобрать не могут подсказать вот уже 4 сообщения, 2 из которых просто проигнорировали, хотя до этого просили мой номер телефона (который я им дал) но по нему так и не позвонил никто вот уже более месяца.

Так что следующий регистратор будет точно не их.
*

проблема разобрать регик? обратись в ремонтные мастерские, там руки набитые у людей, разберут корпус. наверное, не бесплатно.
перед покупкой регика желательно выяснить какая батарея стоит в регике, и можно ли ее заменить.

Сообщение отредактировал Skite - Dec 28 2016, 13:19

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Dec 28 2016, 15:07 
Отправлено #5048


Гуру



Сообщений: 18 966



Цитата(shurobars @ Dec 28 2016, 11:38)
Если недостатки проявились во время гарантийного срока, что мешало Вам обратиться в сервис?
Также откажитесь от любой электроники, авто, одежды, ПО и т.д.
Ибо ни один производитель не будет возиться с Вами (тем более после окончания срока гарантии, равно как и во время его), сообщая Вам:
- модель и способ замены матрицы телевизора, или полную информацию по схеме.
- способ разбора коробки автомат и название вон той пипки, или модель вон того диода из платы освещения.
- название производителя ткани, марку ниток.
- открытый код программного обеспечения, и то что нужно изменить, чтобы эта программа заработала немного по другому.
*


Да, попробуйте сходить хотя бы на оф. форум автоваз.
Я думаю, по этому критерию, тогда у Вас, фирмы автопроизводителя лучше точно не будет smile3.gif
Потому что там специальные разделы курируются техниками автоваза, которые расскзавают даже "Для чего вон-та пипка" smile3.gif
Profile CardPM
  -1/0  
Lucky_Den
post Dec 28 2016, 15:11 
Отправлено #5049


Гуру



Сообщений: 18 966



Цитата(Skite @ Dec 28 2016, 13:18)
проблема разобрать регик? обратись в ремонтные мастерские, там руки набитые у людей, разберут корпус. наверное, не бесплатно.
перед покупкой регика желательно выяснить какая батарея стоит в регике, и можно ли ее заменить.
*

да, проблема, никаких винтиков. видимо какую то пластмаску банально нужно поддеть и отщелкнуть, но с тоненькими пластмассками очень просто его сломать не знаючи(у меня например не критично сломалась часть держателя по неосторожности).

И ради чего я пойду туда где мне его, не зная, также сломают и просто разведут руками как лощадь- "ну не шмогла я, не шмогла"?
Profile CardPM
  -1/0  
koresh1969
post Dec 28 2016, 15:12 
Отправлено #5050


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Lucky_Den @ Dec 27 2016, 22:06)

Что же насчет "всего лишь слетает дата"... Например слетевшая дата служит поводом к исключению  видео из доказательств. с чем мне приходилось сталкиваться не раз. Зачем мне регистратор, который пишет, но пользы от этого ноль ?!
Тем более удивительно слышать подобный довод.
*

Купи регистратор с GPS и не парься с датой и временем wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
shurobars
post Dec 28 2016, 15:33 
Отправлено #5051


Гуру



Сообщений: 5 176



Цитата(Lucky_Den @ Dec 28 2016, 15:07)
Да, попробуйте сходить хотя бы на оф. форум автоваз.
Я думаю, по этому критерию, тогда у Вас, фирмы автопроизводителя лучше точно не будет smile3.gif
Потому что там специальные разделы курируются техниками автоваза, которые расскзавают даже "Для чего вон-та пипка" smile3.gif
*


Я считаю, что каждый должен заниматься своим делом, поэтому этот форум мне точно неинтересен будет)) Равно как и машины от ВАЗа biggrin.gif

Согласен, неприятно, что после окончания гарантийного срока иногда приходится покупать новый прибор, но, Вам уже говорили - никто Вам не отказал в ремонте, при условии отправки прибора на ремонт. Соответственно платно. Но и это дорогого стоит.

Я знаю как отпинывает СтритШторм после гарантии, да и во время гарантийного тоже обращаются с людьми как со свиньями.
К сожалению, я вижу не только красивую сторону, когда приборы продаются и презентуются в красивых условиях и вижу эту кухню много чаще Вас.

Сообщение отредактировал shurobars - Dec 28 2016, 15:34

--------------------
Регистраторы, радары Каркам, TrendVision, StreetStorm. Рации Kenwood, Baofeng
WiFi Ubiquiti, Mikrotik, EnGenius, Deliberant
Тел 211821 Дом Мод Сайт Мы НА-СВЯЗИ
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 28 2016, 15:39 
Отправлено #5052


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Lucky_Den @ Dec 28 2016, 15:11)
да, проблема, никаких винтиков. видимо какую то пластмаску банально нужно поддеть и отщелкнуть, но с тоненькими пластмассками очень просто его сломать не знаючи(у меня например не критично сломалась часть держателя по неосторожности).
И ради чего я пойду туда где мне его, не зная, также сломают и просто разведут руками как лощадь- "ну не шмогла я, не шмогла"?
*

ща много техники на защелках, тогда методом проб и ошибок сам разбери. ну заклеишь на крайний случай суперклеем, если поломаешь защелки. гарантия то закончилась, теперь всем пофиг.

Сообщение отредактировал Skite - Dec 28 2016, 15:40

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 28 2016, 18:19 
Отправлено #5053


Завсегдатай



Сообщений: 479



Цитата(shurobars @ Dec 28 2016, 11:38)
Если недостатки проявились во время гарантийного срока, что мешало Вам обратиться в сервис?
*

Я уже говорил, что езжу мало. Поэтому аппаратик дотерпел до окончания срока гарантии. Впрочем фотографии косяка пайки сохранил на фото, на всякий случай. Да и вы сами говорили, что у нас в городе их сервиса нет, а ехать в Москву или Казань - стоит ли овчинка выделки, если по цене как раз на новый рег того же уровня.
Profile CardPM
  0/0  
RAMMs
post Dec 28 2016, 19:33 
Отправлено #5054


Гуру



Сообщений: 5 389
Из: Чебоксары



Цитата(chudak @ Dec 28 2016, 03:41)
Да, так же нет ремонта здесь, но хоть не предлагают единственный вариант "высылайте, мы посмотрим на месте".
*

т.е. лучше иметь неработающий рег, чем возможность его починить? blink.gif

shurobars, читал, что они даже аккумы высылают тем владельцам регов, у которых гарантийка кончилась.

Сообщение отредактировал RAMMs - Dec 28 2016, 19:36
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Dec 28 2016, 19:56 
Отправлено #5055


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Вот на моем trendvision сдох аккумулятор, но дата с него не сбивается. Что я делаю не так?

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Dec 28 2016, 20:09 
Отправлено #5056


Завсегдатай



Сообщений: 479



Цитата(RAMMs @ Dec 28 2016, 19:33)
т.е. лучше иметь неработающий рег, чем возможность его починить?  blink.gif

shurobars, читал, что они даже аккумы высылают тем владельцам регов, у которых гарантийка кончилась.
*

В данном случае лучше купить новый рег, чем за те же деньги ремонтировать имеющийся с разрывом во времени на пересылку в два конца. Пусть криво, но рег работал, писал, но не ловил спутники, так что ездил и приглядывал чем заменить. Да, это производственный брак, но на разбор дела уйдут и силы и время. Купил новый, будут тестить Мио.
Grin, вполне возможно, что у вас работает GPS, он получает дату и время при соединении со спутниками, так что в настройке времени просто нет нужды.
Profile CardPM
  0/0  

353 Страницы « < 335 336 337 338 339 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения