Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Пытаюсь судиться с дорожниками....

L3x
post Nov 24 2011, 09:04 
Отправлено #1


Новичок



Сообщений: 8



Управляя автомобилем Chevrolet Лачетти двигался по а/д "Вятка 2" в сторону п. Кугеси, изначально дрога была ровной и сухой и внезапно пошел участок дороги с колеей и гололедом, вследствие чего автомобиль стало кидать в разные стороны и вынесло на полосу встречного движения, где произошло столкновение с другим автомобилем. Сотрудники ГИБДД приехали быстро, я просил их вызвать дорожную службу, чтобы зафиксировали дорожное покрытие и сделали замеры колеи, но они сказали, что дорожники все равно не приедут, тогда я сказал чтобы они сами зафиксировали состояние дорожного покрытия. Они составили акт выявленных недостатков в содержании дорог, где указали, что дорожное покрытие не обработано противогололедной смесью, на проезжей части гололед, при визуальном осмотре на проезжей части имеется колейность. Подскажите пожалуйста, у кого были похожие ситуации? И что делать в таких случаях?
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 24 2011, 09:16 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Эта тема больше для форума "Автоправо".

Переношу.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Саня на Форде
post Nov 24 2011, 09:47 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 260
Из: г. Чебоксары
FORD FOCUS II


Цитата(L3x @ Nov 24 2011, 10:04)
Управляя автомобилем Chevrolet Лачетти двигался по а/д "Вятка 2" в сторону п. Кугеси, изначально дрога была ровной и сухой и внезапно пошел участок дороги с колеей и гололедом, вследствие чего автомобиль стало кидать в разные стороны и вынесло на полосу встречного движения, где произошло столкновение с другим автомобилем. Сотрудники ГИБДД приехали быстро, я просил их вызвать дорожную службу, чтобы зафиксировали дорожное покрытие и сделали замеры колеи, но они сказали, что дорожники все равно не приедут, тогда я сказал чтобы они сами зафиксировали состояние дорожного покрытия. Они составили акт выявленных недостатков в содержании дорог, где указали, что дорожное покрытие не обработано противогололедной смесью, на проезжей части гололед, при визуальном осмотре на проезжей части имеется колейность. Подскажите пожалуйста, у кого были похожие ситуации? И что делать в таких случаях?
*

Какой адм.материал есть в отношении тебя?

--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Profile CardPM
  0/0  
L3x
post Nov 24 2011, 09:50 
Отправлено #4


Новичок



Сообщений: 8



пока только вынесли определение по ст. 12.24
Profile CardPM
  0/0  
Саня на Форде
post Nov 24 2011, 09:53 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 260
Из: г. Чебоксары
FORD FOCUS II


Цитата(L3x @ Nov 24 2011, 10:50)
пока только вынесли определение по ст. 12.24
*

Были пострадавшие? В твоих действиях какие нарушения установили?

--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Profile CardPM
  0/0  
L3x
post Nov 24 2011, 09:58 
Отправлено #6


Новичок



Сообщений: 8



с моей стороны пострадал отец, у него перелом ноги и ушиб ключицы, с другой стороны у мужика перелом двух ребер, но как я понял это относится к легкой степени тяжести. В моих действиях еще ничего не установили, сотрудники ДПС должны были провести замеры колеи на днях, пока жду результаты.
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Nov 24 2011, 10:04 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 6 070



Ситуация сложная. Поскольку доказать, что основной причиной ДТП, стала колейность дорожного покрытия, а не несоблюдение скоростного режима, с учетом состояния дороги и окружающей обстановки, будет тяжеловато. Те же дорожники будут настаивать на том, что водитель был обязан соблюдать безопасную скорость движения и т.д. и т.п. Да и для страховой, для отказа в выплате, прекрасная причина.
Profile CardPM
  0/0  
Саня на Форде
post Nov 24 2011, 10:05 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 260
Из: г. Чебоксары
FORD FOCUS II


Цитата(L3x @ Nov 24 2011, 10:58)
с моей стороны пострадал отец, у него перелом ноги и ушиб ключицы, с другой стороны у мужика перелом двух ребер, но как я понял это относится к легкой степени тяжести. В моих действиях еще ничего не установили, сотрудники ДПС должны были провести замеры колеи на днях, пока жду результаты.
*

В схеме происшествия должны быть отражены все недостатки а/дороги, колея если есть, гололедица, и т.п. и очень нужно чтобы при замерах присутствовали сотрудники дор.службы. Остальное в ПМ.

Сообщение отредактировал Саня на Форде - Nov 24 2011, 10:06

--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Profile CardPM
  0/0  
L3x
post Nov 24 2011, 10:12 
Отправлено #9


Новичок



Сообщений: 8



Но чтобы отобразить это все на схеме ДТП они должны были в момент ДТП произвести замеры, а они даже вызывать не хотели, как бы я на этом не настаивал, я еще думаю написать в Москву письмо с жалобой, за такое отношение к своей работе. Я еще настаивал на своем присутствии в момент когда они будут проводить замеры, но сказали что я там не нужен...
Profile CardPM
  0/0  
гильотин
post Nov 24 2011, 11:13 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 6 070



[quote=Саня на Fordе,Nov 24 2011, 11:05]
В схеме происшествия должны быть отражены все недостатки а/дороги, колея если есть, гололедица, и т.п. и очень нужно чтобы при замерах присутствовали сотрудники дор.службы. Остальное в ПМ.
*
[/quo

Даже если в схеме и будут указаны все недостатки дорожного полотна, будут ли они считаться причиной ДТП? Как и чем ТС будет это доказывать?
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 24 2011, 11:24 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(гильотин @ Nov 24 2011, 12:13)
Даже если в схеме и будут указаны все недостатки дорожного полотна, будут ли они считаться причиной ДТП? Как и чем ТС будет это доказывать?
*

Мне кажется что дорожники и ДПС будут настаивать на 10.1 ПДД
Цитата
10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Саня на Форде
post Nov 24 2011, 11:38 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 260
Из: г. Чебоксары
FORD FOCUS II


[quote=гильотин,Nov 24 2011, 12:13]
[quote=Саня на Fordе,Nov 24 2011, 11:05]
В схеме происшествия должны быть отражены все недостатки а/дороги, колея если есть, гололедица, и т.п. и очень нужно чтобы при замерах присутствовали сотрудники дор.службы. Остальное в ПМ.
*
[/quo

Даже если в схеме и будут указаны все недостатки дорожного полотна, будут ли они считаться причиной ДТП? Как и чем ТС будет это доказывать?
*
[/quote]
Это может быть сопутствующим условием возникновения ДТП

--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
Profile CardPM
  0/0  
muhoboeff
post Nov 24 2011, 11:42 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 241
Из: Юридическая фирма "СоветникЪ"



Цитата(Boomba @ Nov 24 2011, 12:24)
Мне кажется что дорожники и ДПС будут настаивать на 10.1 ПДД
*


Boomba, не кажется, а так и есть. схема отработана до невозможности. шансов имхо почти нет.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения