В магазинах несколько видов дворников продается, и каркасные, и без, и гибридные, и специальные зимние, а есть толк от них? разница есть, какие на зиму ставить?
я alca winter на зиму купил заценить. в другое время безкаркасные
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
В магазинах несколько видов дворников продается, и каркасные, и без, и гибридные, и специальные зимние, а есть толк от них? разница есть, какие на зиму ставить?
Это те которые одеты в чехол, гавно ещё то, по трассе на скорости скачут по стеклу, особенно в ветряную погоду. Проверены на 10ке и шниве. Если не гоняете по трассе то сойдут.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 7 2015, 16:22
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
как вам эти дворники, первое впечатление?? просто хочу у себя дворники сменить и тоже присматривался к этой фирме...почем брали если не секрет и где?
я вчера только купил. не поставил еще. но двое пишут, что норм. vex2008 и Уввн. брал в Юниксе на Хевешской. 60 и 45 см по цене около 900 за оба. чек дома остался
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
я вчера только купил. не поставил еще. но двое пишут, что норм. vex2008 и Уввн. брал в Юниксе на Хевешской. 60 и 45 см по цене около 900 за оба. чек дома остался
спасибо за ответ....цена норм....надо будет тоже заехать взять...
Сообщений: 22 201
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Penguinator @ Dec 7 2015, 16:24)
я вчера только купил. не поставил еще. но двое пишут, что норм. vex2008 и Уввн. брал в Юниксе на Хевешской. 60 и 45 см по цене около 900 за оба. чек дома остался
Я их третий год подряд покупаю. Так что могу с уверенностью сказать, что лучше пока ничего не чистило зимой в любую погоду. Даже в ледяной дождь. Бывают с ними проблемы иногда - когда чехол оказывается негерметичным, внутрь попадает влага и дворник начинает клинить. Но я с таким сталкивался только один раз. причём подозреваю, что мог повредить чехол при чистке стекла скребком.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В магазинах несколько видов дворников продается, и каркасные, и без, и гибридные, и специальные зимние, а есть толк от них? разница есть, какие на зиму ставить?
В обычные (с "каркасом") зимой в шарниры попадает влага и они обмерзают, отчего могут (но не обязательно) неплотно прилегать к стеклу. Так называемые "зимние" - это те же самые каркасные, но каркас у них в чехле, благодаря чему в шарниры не попадает снег и влага и не обмерзают. Но вследствии конструкции чехла "отжимаются" набегающим воздухом при скоростях порядка 90 и выше. Бескаркасные дворники - в них нет системы шарниров, а прижим создается при помощи упругого элемента. Гибридные - это те же каркасные дворники, но доработанные для очистки на высоких скоростях, каркасные дворники на высоких скоростях "отжимаются" потоком набегающего воздуха.
Таким образом учитывая вышесказанное, однозначно из списка для пользования зимой выпадают каркасные и гибридные -их удел - теплое время года. Остаются бескаркасные и зимние. Для выбора между ними нужно учесть следующий факт: зимние дворники за счет своей конструкции обеспечивают более плотное прилегание дворника к стеклу, чем бескаркасные (хотя если стекло не сильно "кривое" то разницы нет). К тому же у бескаркасных (особенно разных китайских) с наступлением сильных морозов свойства упругого элемента меняются. Поэтому лучший вариант для мало-мальски суровой зимы - как ни банально прозвучит - "зимние" щетки. Хотя если зима такая как сейчас слякотная и теплая - то бескаркасные вполне сойдут. Более того, их не "отжимает" на высоких скоростях, как "зимние".
В общем если вы не любитель погонять зимой на трассе свыше 90 км/ч - лучшим вариантом будут "зимние". Если любите втопить - то брендовые бескаркасники (в них и резина морозусточивей и аэродинамика продумана), так как "зимние" будут "отжиматься" от стекла на высоких скоростях.
Вот как-то так. Сам использую бескаркасные "Валео" (хоть и не любитель погонять) - доволен.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 7 2015, 16:51
Сообщений: 22 201
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Atlet @ Dec 7 2015, 16:46)
Но вследствии конструкции чехла "отжимаются" набегающим воздухом при скоростях порядка 90 и выше.
Что с лихвой компенсируется конструкцией поводков дворников на нормальных машинах. Даже на десятках стоят спойлера с завода, чтобы на любых скоростях любой дворник нормально прижимался к стеклу.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 7 2015, 17:02
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Что с лихвой компенсируется конструкцией поводков дворников на нормальных машинах. Даже на десятках стоят спойлера с завода, чтобы на любых скоростях любой дворник нормально прижимался к стеклу.
Тут пишут обратное
Цитата(KorbenDallas @ Dec 7 2015, 16:20)
Это те которые одеты в чехол, гавно ещё то, по трассе на скорости скачут по стеклу, особенно в ветряную погоду. Проверены на 10ке и шниве. Если не гоняете по трассе то сойдут.
Понятно, что зависит от марки и модели, но... в Авторевю проводили когда -то тест дворников именно на десятках :
"Следующее испытание — в аэродинамической трубе АвтоВАЗа. Здесь мы определим скорость набегающего потока, при которой появляются серьезные дефекты очистки. На «десятке» была смонтирована мощная дополнительная форсунка со своим насосом, имитирующая дождь. Начальная скорость потока воздуха в трубе — 80 км/ч, а затем ее последовательно увеличивали с шагом в 10 км/ч.
Очень рано (при 90 и 100 км/ч) сдались все «зимние» щетки. Их резиновые чехлы, предохраняющие арматуру от обмерзания, обладают огромной парусностью — подъемная сила, отрывающая дворник от стекла, очень велика. Такие щетки попросту опасны: при скорости 120—130 км/ч они парят над стеклом, едва касаясь его!"