Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить Создать тему

Антикоррозийная обработка , Чем и как?

Теги: КУЗОВ
coDec
post Jul 3 2017, 17:25 
Отправлено #121


Эксперт



Сообщений: 774
YBR->21103->КLАN J200


А со стороны салона на днище если уже начал рыжий цвет появляться, но не сгнило. Просто зачистить, кислотный грунт, вибролист и тд?
Или после кислотного грунта стоит и мастикой с мовилем как sept пишет, а потом только вибролист и тд?

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
LSH
post Jul 3 2017, 20:20 
Отправлено #122


Новичок



Сообщений: 6



На Opel астре на порогах стала облезать краска, отошел антиков в нижней части обоих порогов. На сервисе предлагают исправить за 9 т.р. Дорого ли это за оба порога? Можете посоветовать куда лучше с этим обратится? Сам делать не хочу ,так как нет опыта и не покрашу хорошо.
Profile CardPM
  0/0  
Сере3жа
post Jul 3 2017, 20:49 
Отправлено #123


Продвинутый



Сообщений: 158



Цитата(coDec @ Jul 3 2017, 17:25)
А со стороны салона на днище если уже начал рыжий цвет появляться, но не сгнило. Просто зачистить, кислотный грунт, вибролист и тд?
Или после кислотного грунта стоит и мастикой с мовилем как sept пишет, а потом только вибролист и тд?
*


Ни в коем случае ни каких вибропластов.
Есть 2 технологии и уже давно. Даже ни стоит спорить и придумывать.
1. Чистка до голого металла мех. способом или пескоструем. Обезжириваем и кладем тонким слоем! кислотный грунт 2к. После 30 минут высыхания обезжириваем и кладем акриловый 2к. Ну а после смотря где место, если днище, то можно добавить шовный герметик. Если в салоне то покрыть краской.

2. Чистка до голого металла. Обезжириваем и кладем Эпоксидный грунк 2К. Обезжириваем и акриловым грунтом 2к. И повторяем как написано выше.

Советы. Грунты использовать одной фирмы. Покупать хорошиее материалы. В балончиках - деньги на ветер.

Как обрабатываю я и какими материалами. Пример:
Днище. Чистка. Novol. Протект 340, грунт фосфатирующий (кислотный) + отвердитель. Поверх NOVOL PROTECT 310 HS Грунт акриловый 2К. Поверх Шовный герметик под кисть Ibrush Grey. Ну и финишный Динитрол 479
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 3 2017, 21:40 
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Сере3жа @ Jul 3 2017, 20:49)
Ни в коем случае ни каких вибропластов.
Есть 2 технологии и уже давно. Даже ни стоит спорить и придумывать.
1. Чистка до голого металла мех. способом или пескоструем. Обезжириваем и кладем тонким слоем! кислотный грунт 2к. После 30 минут высыхания обезжириваем и кладем акриловый 2к. Ну а после смотря где место, если днище, то можно добавить шовный герметик. Если в салоне то покрыть краской.

2. Чистка до голого металла. Обезжириваем и кладем Эпоксидный грунк 2К. Обезжириваем и акриловым грунтом 2к. И повторяем как написано выше.

Советы. Грунты использовать одной фирмы. Покупать хорошиее материалы. В балончиках - деньги на ветер.

Как обрабатываю я и какими материалами. Пример:
Днище. Чистка. Novol. Протект 340, грунт фосфатирующий (кислотный) + отвердитель. Поверх NOVOL PROTECT 310 HS Грунт акриловый 2К. Поверх Шовный герметик под кисть Ibrush Grey. Ну и финишный Динитрол 479
*


Не... уСе как бы понятно... Но жир то откуда берется? я б еще понял, типа шкуранули , продули пока дули пакшами терли , обезжирили... Маляры мля...
Смотрел , как то по телеку как типа нада ремонт в кватире делать..
Ну типа кирпичная стена, ну тупо кладка... Грунтуют, штукатурят, грунтуют, шпаклют, шкурят, сного грунтуют. А патом теплоизоляция и все закрывается гипсокартоном!
И эту хрень , риально показывали по телеку.... так же как про тетю Асю с СИНЕЙ крышечкой или щас какуюто хрень от боли в только в жолтой коробочке надо покупать...
Жертвы маркетинга...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 3 2017, 21:57

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/+1  
coDec
post Jul 4 2017, 01:47 
Отправлено #125


Эксперт



Сообщений: 774
YBR->21103->КLАN J200


Цитата(Сере3жа @ Jul 3 2017, 20:49)
Ни в коем случае ни каких вибропластов.
*

Это дно в салоне, там в любом случае класть либо обратно заводскую шумку (которая убога и если мочилась уже и успела подгнить - пахнет), либо вибролист + сплен.

Вопрос в том, что вибролист + сплен будет клеиться на 100% поверхности, а не как с завода там уже наклеена на 40%. Поэтому нужно обработать так, чтобы отдирать её больше никогда не пришлось. Т.е. чтобы 100% с внутренней стороны не ржавело.

Но при этом, чтобы этот же вибро или сплен - смогли приклеиться к данной поверхности без проблем.

Я понял что сомнительные места нужно зачистить, преобразователь, кислотный грунт, акриловый грунт.
Вопрос: и вот после этого можно просто мовиль или с мовилем мастики какой то лучше перед тем как вибро лист класть?

Выглядит днище примерно так, как на фото "септа", дыр нет, но на краске рыжий цвет есть
опубликованное пользователем изображение



--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jul 4 2017, 12:32 
Отправлено #126


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(coDec @ Jul 4 2017, 01:47)
Выглядит днище примерно так, как на фото "септа", дыр нет, но на краске рыжий цвет есть
*

А я-то думаю, чего фотка знакомо выглядит biggrin.gif
С тех пор прошло много лет, ржи сверху вроде нет, а вот снизу в местах стыков пластин под заводским герметиком всё намного печал нее.
Если бы делал шумку сейчас - сделал бы как один товарищ. Битумная мастика, перемешанная с мовилью - и заливается весь пол по уровню рёбер жёсткости.
Днище становится железобетонное, как в танке и ни вода, ни ржа не страшны.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
coDec
post Jul 4 2017, 13:32 
Отправлено #127


Эксперт



Сообщений: 774
YBR->21103->КLАN J200


Ну "железобетонно" тоже видимо не правильно, всегда смогут появиться трещины и тд.
В теории надо чтобы не застывала никогда эта масса, типа где что то появится - она эту полость заполняла, но и чтобы не очень жидкая была, и вибролисты, или любые другие, нормально клеились и держались. Вот бы кто подсказал как такой состав получить, лучше сразу с фирмой и номером артикула/модели, не из самых дорогих, а оптимальных.
Два дня гуглю в перерывах, там мнения различаются как небо и земля.

Сообщение отредактировал coDec - Jul 4 2017, 13:33

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jul 4 2017, 17:27 
Отправлено #128


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(coDec @ Jul 4 2017, 13:32)
В теории надо чтобы не застывала никогда эта масса
*

Так она полностью и не застывает.
Выразился неправильно. Не битумная, а резинобитумная.
При смешивании с мовилью получается хороший антикор, а по составу после полного высыхания - так и продолжает напоминать резину.
Один минус - если этим заливать дно салона - месяцок машина должна будет стоять на свежем воздухе с открытыми дверями, ибо такой слой будет сохнуть достаточно долго biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jul 4 2017, 17:45 
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(Septerrianin @ Jul 4 2017, 12:32)

Битумная мастика, перемешанная с мовилью - и заливается весь пол по уровню рёбер жёсткости.

*

Я добавлял в эту смесь ещё нигрол good.gif
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Jul 4 2017, 22:12 
Отправлено #130


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Цитата(koresh1969 @ Jul 4 2017, 17:45)
Я добавлял в эту смесь ещё нигрол  good.gif
*

Духан наверное стоял такой, что мухи падали за два метра от машины)))
Profile CardPM
  0/+7  
coDec
post Jul 4 2017, 23:33 
Отправлено #131


Эксперт



Сообщений: 774
YBR->21103->КLАN J200


Я так понимаю, если взять мастику, body 930, например, и внутри салона днище пару слоев сделать кистью, чтобы 3 мм слой был или типа того, то и вибролисты нафиг не нужны, сразу потом поверх сплен наклеить и всё? Заводскую шумку в любом случае уберу, она походу даже пахнет уже из влажности небольшой, ее же не постираешь, только ковер поэтому думаю оставить.

Если норм, то только второй вопрос: сколько это будет сохнуть если не разбавлять ничем (в гараже, но могу часов 12 двери открытыми подержать, пока другими работами буду занят), и будет ли body 930 пахнуть?

Сообщение отредактировал coDec - Jul 4 2017, 23:43

--------------------
Скорость покатушек, км/ч: 4 -> 40 -> 105 -> 180 -> 187
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jul 5 2017, 06:56 
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(olegel21 @ Jul 4 2017, 22:12)
Духан наверное стоял такой, что мухи падали за два метра от машины)))
*

я бы такого не сказал ,запах конечно был ,но вполне терпимо wink.gif обрабатывал нулёвый УАЗ 31512 (полученный в 2003 году) ,УАЗик проработал до 2013 года ,без дыр и сварки wink.gif
знаю человека ,который обработал такой же смесью УАЗ (буханку) 2002 года выпуска ,до сих пор ездит ,ржавчины почти нет .
Есть там , где он "тюкал" машину wink.gif
https://www.drive2.ru/l/9987124/

Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Jul 5 2017, 09:08 
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Я имел неосторожность обработать машину смесью "Кордона", Пушсала и немного бензина... Почему бензин? Другого растворителя, увы, не было...
Запашок еще тот! Но за то, эта смесь не сохнет, но и не стекает с вертикальных поверхностей... Прошло уже три года, и ни капли ржавчинв...
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jul 5 2017, 09:29 
Отправлено #134


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(olegel21 @ Jul 5 2017, 09:08)
Я имел неосторожность обработать машину смесью "Кордона", Пушсала и немного бензина... Почему бензин? Другого растворителя, увы, не было...
Запашок еще тот! Но за то, эта смесь не сохнет, но и не стекает с вертикальных поверхностей... Прошло уже три года, и ни капли ржавчинв...
*

Бензин я не использовал.
У нигрола есть замечательные способности ;его плохая смываемость водой ,проникает во все щели , что в смеси с "кордоном" очень даже не плохо .

Получил в 2013 на работе новый УАЗ (фермер) , обработал смесью "кордона" и нигрола днище и арки колёс , до сих пор не совсем высохло (пачкает руки) . Там где обрабатывал - ржавчины нет .
Profile CardPM
  0/0  
olegel21
post Jul 5 2017, 13:46 
Отправлено #135


Гуру



Сообщений: 4 091
Из: г. Чебоксары
ВАЗ


Насчет нигрола, возьму на заметку! Спасибо!

Сообщение отредактировал olegel21 - Jul 5 2017, 13:47
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 7 8 9 10 11 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: