В воскресенье на трассе М-7 около Дзержинска загорелся автобус, никто из пассажиров не пострадал
Днем 7 августа поступило сообщение о загорании автобуса «Голден Драгон» на 391 километре трассы М-7 около г. Дзержинска. Автобус направлялся из г. Чебоксары в г. Санкт-Петербург.
Прибывшие к месту вызова пожарные подразделения (всего 11 человек личного состава и 3 единицы техники) незамедлительно приступили к ликвидации пожара. Благодаря четким и слаженным действиям пожарные справились с огнем всего за 4 минуты. Все пассажиры (41 человек, в т.ч. 10-летний ребенок) были эвакуированы. Никто из них не пострадал. Причиной пожара послужила неисправность топливной системы автобуса. Площадь пожара составила 30 кв.м.
Руководством 2-ОФПС г.Дзержинск и администрацией г. Дзержинска было оперативно организовано размещение пассажиров в гостинице «Черноречье» и предоставлено горячее питание.
За появление на форуме и освещение емы вам однозначный зач0т!
--- - горел ли этот автоубс три года назад? - каково его техническое состояние после 6 лет эксплуатации? - почему не комплектуется нормальными огнетушами?
Наш автобус возгорался 4 с половиной года назад, после этого он своим ходом приехал в Чебоксары. Техническое состояние проверяют два раза в год техосмотр ГИБДД , по пробегу производится ТО-1, ТО-2 и перед каждым рейсом механик производит осмотр. Что касается огнетушителей, при тушении автобуса были использовано 5 огнетушителей : 2 из нашего автобуса, 1 из проходяшего автобуса и 2 из легковых автомобилей. Возможно было упущено время при тушении , но мы старались чтобы небыло пострадавших людей и их имущества
вас послушать,так вы (О.К.) весь процесс горения-тушения автобуса под контролем держали. хоть сказали бы:да автобус старый, необходима замена, а вы на своем стоите, ждете пока ещё одна "булгария" не затонет. тока потом поздно будет
О.К., спасибо! Но, как вы понимаете, ГТО никого здесь не интересует, ибо все в курсе, как его можно проходить. А то, что для автобусов, в какие-то драконовские меры контроля в отличие от дистанционного прохождения легковыми, как-то мало верится. Поэтому интересно реальное положение дел с ТО и с техническим состоянием автобуса.
И вы сами как считаете, в чем причина второго возгорания? В кетайской технике?
Как вы прокомментируете вот это:
Цитата(inbast1 @ Aug 8 2011, 21:02)
А по поводу автобуса - задержали отправку на час, потом еще простояли минут 30-40 у шиномонтажа. Со слов водителя, не буквально " Я не хотел ехать вообще, но начальство приказало"
Я думала, что я закончила тратить время на неконструктивное общение здесь . Теперь хочу вас спросить...а чем вы отличаетесь от тех кто проезжал мимо, не пытаясь предложить помощь или тех кто снимал на видео и хохотал. Хоть один из вас дал какой то дельный совет или предложил помощь????? Видимо вы здесь находитесь для того, что бы собирать слухи и муссировать их, а не предлагать руку помощи??? И ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ МУЖЧИНЫ! Очень хочется вглянуть в ваши "мужественные" глаза. От всей души говорю спасибо тем , кто реально предложил свою помощь:
- Минстрою ЧР -тур.компании "Якорь" -тур. компании "Спутник" -ГУП Чувашавтотранс -Новочебоксарскому ПАТП -МЧС Нижегородской области
Вот как выглядит это со стороны: "Правды вам не узнать, или вы и так обо все догадываетесь — о реальном положении дел, о неисправной технике, переработках водителя."
Есть вопрос — ожидается прямой ответ, а не философствования на тему "какие вы все подонки, кроме неподонков!"
Пришли в интернеты, извольте вкусить все мнения, от беспристрастных и точных до хамских и предвзятых.
О.К., тут лучше не вступать в полемику. Написали как было - сухо и лаконично и точка. Всяко крайней окажетесь, да ещё и нервы, без того потрёпанные, потратите
не пойму, а с чего нам вставать на сторону О.К.?Деньги за поездку оплачены? будьте добры часть из них вкладывать обратно (в автобусы например), а не тупо жить на всем старом и все в карман тащить. во всем мире бизнес так строится - часть доходов компании вкладывают в модернизацию и обновление производства или товаров и услуг, притом не малую часть. а у нас в России привыкли все в карман пока гром не грянет - хромая лошадь, рудн, булгария это уже доказали неоднократно
Под_ушко, вы понимаете разницу между отношением к личному авто и к коммерческому транспорту? Или вы свою квартиру, сдаваемую в аренду, оснащаете дорогостоящей техникой и мебелью как у себя дома?
Причем, я не утверждаю, что все до одного перевозчики заняты максимальным выкачиванием бабла, пренебрегая безопасностью. Но, увы, такие ответы в стиле "хрен ли я тут распинаюсь перед быдлом?" заставляют склонятся к этому мнению.
Под_ушко, вы понимаете разницу между отношением к личному авто и к коммерческому транспорту? Или вы свою квартиру, сдаваемую в аренду, оснащаете дорогостоящей техникой и мебелью как у себя дома?
Причем, я не утверждаю, что все до одного перевозчики заняты максимальным выкачиванием бабла, пренебрегая безопасностью. Но, увы, такие ответы в стиле "хрен ли я тут распинаюсь перед быдлом?" заставляют склонятся к этому мнению.
Случай с теплоходом Булгария показывает, что предприниматель, решая дилемму прибыль или безопасность пассажиров? Скрепя сердце выбирает прибыль.
Сраное китайское гавно. В Казани их сколько уже горело. У китайских самосвалов неоднократно отказывали тормоза с тяжелыми последствиями. Про легковушки из фольги вообще молчу.
тоже были свидетелями это страшного пожара, ехали в Москву на автобусе, проезжая мимо водитель нашего автобуса, схватив огнетушитель, выскочил на помощь.Нас, пассажиров не выпускали, реакция пассажиров: кто-то снимает на видео-умиляется, кто-то кричит чтоб водитель вернулся и мы продолжили движение, мол горящий автобус может взорваться и находиться здесь опасно.Пара проезжающих машин останавливались(со встречного движения), водители пытались помочь, бесполезно.Все произошло очень быстро,7-10 минут, к приезду мчс атобус выгорел.Слава Богу обошлось без жертв! руководству компании сгоревшего автобуса-соболезнования.