Один-то точно фанат палки - который 2-й подряд СС покупает. Другой (который просто Пассат) из 2-х зол выбрал меньшее: DSG раньше совсем плохая была. Нынче несколько поправили, но все же хуже гидромеханики.
Для меня выбор между гидро АКП и роботизированной АКП, однозначно робот, действительно нынешние роботы намного лучше и надежнее своих первых собратьев.
Для меня выбор между гидро АКП и роботизированной АКП, однозначно робот, действительно нынешние роботы намного лучше и надежнее своих первых собратьев.
Тестил Джетту 1.4 DSG, езжу на BMW X3 20d АКП-8. Гидромеханика однозначно лучше
Тестил Джетту 1.4 DSG, езжу на BMW X3 20d АКП-8. Гидромеханика однозначно лучше
гидромеханика лучше только надежностью. расход топлива выше на акпп, чем на роботе. в 2010 году тестил джетту битурбо (вроде, 150 л.с. было) на dsg, тогда в первый раз понравилась работа робота. а на всяких гольфах робот дергался при переключениях и очень долго думал при кикдауне.
Тестил Джетту 1.4 DSG, езжу на BMW X3 20d АКП-8. Гидромеханика однозначно лучше
Ну в этом сравнении я бы тоже отдал предпочтении гидромеханике на дизеле . Весь фокус в том что высокий крутящий момент дизеля сглаживает слабые места гидромеханики.
Для меня выбор между гидро АКП и роботизированной АКП, однозначно робот, действительно нынешние роботы намного лучше и надежнее своих первых собратьев.
про надежность dsg это сказки.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 22 2016, 10:37
Ну в этом сравнении я бы тоже отдал предпочтении гидромеханике на дизеле . Весь фокус в том что высокий крутящий момент дизеля сглаживает слабые места гидромеханики.
Какие там слабые места-то? Дизель своим моментом скорее рвёт коробку, чем добавляет ей ресурс
Какие там слабые места-то? Дизель своим моментом скорее рвёт коробку, чем добавляет ей ресурс
насколько я помню вы являетесь владельцем дизельного спортажа, и вам я думаю не надо объяснять отличия спортажа на дизеле от бензина. Гидромеханике помогает высокий крутящий момент в нижнем диапазоне работы двигателя, тем самым гидромеханика меньше щелкает передачами вниз. Гидромеханика задумывается при выборе меньшей передачи.
на гидромеханике один минус есть, чуть больший расход топлива.
Цитата(DIMITRIY @ Dec 22 2016, 11:03)
насколько я помню вы являетесь владельцем дизельного спортажа, и вам я думаю не надо объяснять отличия спортажа на дизеле от бензина. Гидромеханике помогает высокий крутящий момент в нижнем диапазоне работы двигателя, тем самым гидромеханика меньше щелкает передачами вниз. Гидромеханика задумывается при выборе меньшей передачи.
надо еще раз потестить роботов. в последний раз тестил разные dsg (сухие и мокрые) в 2010 году, их задумчивость при кикдауне была больше чем на четырехступенчатом акпп. с тех пор каждый год слышу одну и ту же сказку, что теперь dsg доработали и они не ломаются, а они опять продолжают ломаться, сказка про бычка.
насколько я помню вы являетесь владельцем дизельного спортажа, и вам я думаю не надо объяснять отличия спортажа на дизеле от бензина. Гидромеханике помогает высокий крутящий момент в нижнем диапазоне работы двигателя, тем самым гидромеханика меньше щелкает передачами вниз. Гидромеханика задумывается при выборе меньшей передачи.
А на бензинке просто чаще распускается гидротрансформатор, оставаясь на той же передаче. Вот и всё
Это мнение из рода тех что лучше МКП еще ничего не придумали.
По эксплуатации DSG супер коробка, быстро, без рывков, экономично, но каждые 50-60 тыс нужно туда лезть и вваливать денег, лично для меня это дорого и геморно, не для бедных людей это в общем.
надо еще раз потестить роботов. в последний раз тестил разные dsg (сухие и мокрые) в 2010 году, их задумчивость при кикдауне была больше чем на четырехступенчатом акпп. с тех пор каждый год слышу одну и ту же сказку, что теперь dsg доработали и они не ломаются, а они опять продолжают ломаться, сказка про бычка.
Просто их планы по смерти роботов сразу после окончания гарантии дали сбой, и роботы стали умирать задолго до окончания гарантии, иногда и по несколько раз. Видимо, ВАГу дорого стала эта гарантия, решили попробовать чуть долговечные сделать