Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
97 Страницы « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон "Фердинанд Моторс" - офиц. дилер VW

DIMITRIY
post Dec 22 2016, 10:09 
Отправлено #901


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(roman72 @ Dec 22 2016, 10:07)
Один-то точно фанат палки - который 2-й подряд СС покупает.
Другой (который просто Пассат) из 2-х зол выбрал меньшее: DSG раньше совсем плохая была. Нынче несколько поправили, но все же хуже гидромеханики.
*

Для меня выбор между гидро АКП и роботизированной АКП, однозначно робот, действительно нынешние роботы намного лучше и надежнее своих первых собратьев.
Profile CardPM
  -2/0  
roman72
post Dec 22 2016, 10:14 
Отправлено #902


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(DIMITRIY @ Dec 22 2016, 10:09)
Для меня выбор между гидро АКП и роботизированной АКП, однозначно робот, действительно нынешние роботы намного лучше и надежнее своих первых собратьев.
*

Тестил Джетту 1.4 DSG, езжу на BMW X3 20d АКП-8. Гидромеханика однозначно лучше smile3.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  -1/0  
Skite
post Dec 22 2016, 10:35 
Отправлено #903


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(roman72 @ Dec 22 2016, 10:14)
Тестил Джетту 1.4 DSG, езжу на BMW X3 20d АКП-8. Гидромеханика однозначно лучше smile3.gif
*

гидромеханика лучше только надежностью. расход топлива выше на акпп, чем на роботе.
в 2010 году тестил джетту битурбо (вроде, 150 л.с. было) на dsg, тогда в первый раз понравилась работа робота. а на всяких гольфах робот дергался при переключениях и очень долго думал при кикдауне.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
DIMITRIY
post Dec 22 2016, 10:36 
Отправлено #904


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(roman72 @ Dec 22 2016, 10:14)
Тестил Джетту 1.4 DSG, езжу на BMW X3 20d АКП-8. Гидромеханика однозначно лучше smile3.gif
*

Ну в этом сравнении я бы тоже отдал предпочтении гидромеханике на дизеле smile3.gif . Весь фокус в том что высокий крутящий момент дизеля сглаживает слабые места гидромеханики.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 22 2016, 10:37 
Отправлено #905


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(DIMITRIY @ Dec 22 2016, 10:09)
Для меня выбор между гидро АКП и роботизированной АКП, однозначно робот, действительно нынешние роботы намного лучше и надежнее своих первых собратьев.
*

про надежность dsg это сказки.

Сообщение отредактировал Skite - Dec 22 2016, 10:37

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
DIMITRIY
post Dec 22 2016, 10:52 
Отправлено #906


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(Skite @ Dec 22 2016, 10:37)
про надежность dsg это сказки.
*

Это мнение из рода тех что лучше МКП еще ничего не придумали.
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Dec 22 2016, 10:55 
Отправлено #907


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(DIMITRIY @ Dec 22 2016, 10:36)
Ну в этом сравнении я бы тоже отдал предпочтении гидромеханике на дизеле smile3.gif . Весь фокус в том что высокий крутящий момент дизеля сглаживает слабые места гидромеханики.
*

Какие там слабые места-то? Дизель своим моментом скорее рвёт коробку, чем добавляет ей ресурс

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+2  
bomber 888rc
post Dec 22 2016, 10:56 
Отправлено #908


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(DIMITRIY @ Dec 22 2016, 08:57)
Ауди берут же с роботом, а как VW сразу ну не робот же.
*

А что там у Ауди на палке есть?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
DIMITRIY
post Dec 22 2016, 11:03 
Отправлено #909


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(bomber 888rc @ Dec 22 2016, 10:55)
Какие там слабые места-то? Дизель своим моментом скорее рвёт коробку, чем добавляет ей ресурс
*

насколько я помню вы являетесь владельцем дизельного спортажа, и вам я думаю не надо объяснять отличия спортажа на дизеле от бензина. Гидромеханике помогает высокий крутящий момент в нижнем диапазоне работы двигателя, тем самым гидромеханика меньше щелкает передачами вниз. Гидромеханика задумывается при выборе меньшей передачи.
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Dec 22 2016, 11:17 
Отправлено #910


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(bomber 888rc @ Dec 22 2016, 10:55)
Какие там слабые места-то?
*

на гидромеханике один минус есть, чуть больший расход топлива.
Цитата(DIMITRIY @ Dec 22 2016, 11:03)
насколько я помню вы являетесь владельцем дизельного спортажа, и вам я думаю не надо объяснять отличия спортажа на дизеле от бензина. Гидромеханике помогает высокий крутящий момент в нижнем диапазоне работы двигателя, тем самым гидромеханика меньше щелкает передачами вниз. Гидромеханика задумывается при выборе меньшей передачи.
*

надо еще раз потестить роботов. в последний раз тестил разные dsg (сухие и мокрые) в 2010 году, их задумчивость при кикдауне была больше чем на четырехступенчатом акпп. с тех пор каждый год слышу одну и ту же сказку, что теперь dsg доработали и они не ломаются, а они опять продолжают ломаться, сказка про бычка.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+1  
bomber 888rc
post Dec 22 2016, 11:28 
Отправлено #911


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(DIMITRIY @ Dec 22 2016, 11:03)
насколько я помню вы являетесь владельцем дизельного спортажа, и вам я думаю не надо объяснять отличия спортажа на дизеле от бензина. Гидромеханике помогает высокий крутящий момент в нижнем диапазоне работы двигателя, тем самым гидромеханика меньше щелкает передачами вниз. Гидромеханика задумывается при выборе меньшей передачи.
*

А на бензинке просто чаще распускается гидротрансформатор, оставаясь на той же передаче. Вот и всё

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
ss296
post Dec 22 2016, 11:29 
Отправлено #912


Постоялец



Сообщений: 232



Цитата(DIMITRIY @ Dec 22 2016, 10:52)
Это мнение из рода тех что лучше МКП еще ничего не придумали.
*


По эксплуатации DSG супер коробка, быстро, без рывков, экономично, но каждые 50-60 тыс нужно туда лезть и вваливать денег, лично для меня это дорого и геморно, не для бедных людей это в общем.
Profile CardPM
  0/0  
ss296
post Dec 22 2016, 11:31 
Отправлено #913


Постоялец



Сообщений: 232



я про DSG-7, за DSG-6 не скажу, там вроде получше ситуация.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Dec 22 2016, 11:38 
Отправлено #914


Гуру



Сообщений: 21 461
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Skite @ Dec 22 2016, 11:17)
надо еще раз потестить роботов. в последний раз тестил разные dsg (сухие и мокрые) в 2010 году, их задумчивость при кикдауне была больше чем на четырехступенчатом акпп. с тех пор каждый год слышу одну и ту же сказку, что теперь dsg доработали и они не ломаются, а они опять продолжают ломаться, сказка про бычка.
*

Просто их планы по смерти роботов сразу после окончания гарантии дали сбой, и роботы стали умирать задолго до окончания гарантии, иногда и по несколько раз. Видимо, ВАГу дорого стала эта гарантия, решили попробовать чуть долговечные сделать smile3.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+4  
DIMITRIY
post Dec 22 2016, 13:28 
Отправлено #915


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(bomber 888rc @ Dec 22 2016, 10:56)
А что там у Ауди на палке есть?
*

у ауди много машин на мкп
Profile CardPM
  0/0  

97 Страницы « < 59 60 61 62 63 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения