Кто знает, где можно нарастить металл напылением на шейки коленвала? Интересуют адреса, телефоны мастерских.
Про шейки не знаю, но году в 95 наблюдал за работой мастера, который за неимением родных вкладышей для мота днепр вкорячивал от 51го путём отрубания лишней длины зубилом и компенсирования необходимой толщины промасленной бумагой под вкладыш. Пробеги мота небольшие , но 10 тык точно пробежал с тех пор ( 2года назад ещё заводился, в том году не трогал)
Сообщений: 22 058
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Миша-оконщик @ Jan 17 2017, 21:57)
Про шейки не знаю, но году в 95 наблюдал за работой мастера, который за неимением родных вкладышей для мота днепр вкорячивал от 51го путём отрубания лишней длины зубилом и компенсирования необходимой толщины промасленной бумагой под вкладыш. Пробеги мота небольшие , но 10 тык точно пробежал с тех пор ( 2года назад ещё заводился, в том году не трогал)
Да я тут пару месяцев назад видел движок от УАЗика, где под вкладыши бумагу напихали. Так что методика до сих пор жива
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вот кулибины хреновы Лучше бы уж фольгу подложили вместо бумажки, по крайней мере хотя бы тепло будет лучше отводиться. Если уж без шаманства никак...
ну вот вроде и криминал полнейший, но! другу на старом опеле фольгу подкладывали между бугелем и вкладышем на шатуне.... шатунов новых на этот моторо просто нет, а если и есть то за какие то неадекватные деньги... а БУ кот в мешке... машина ездит. однако... он не гоняет, шибко не крутит... думали ненадолго, уже больше года прошло...
ну вот вроде и криминал полнейший, но! другу на старом опеле фольгу подкладывали между бугелем и вкладышем на шатуне.... шатунов новых на этот моторо просто нет, а если и есть то за какие то неадекватные деньги... а БУ кот в мешке... машина ездит. однако... он не гоняет, шибко не крутит... думали ненадолго, уже больше года прошло...
Если шейки круглые, вернее, цилиндрические, и зазор в итоге получился таким, каким должен был быть, то поездит. Сколько - не могу сказать. Ведь какую в основном ошибку допускают? Видят, что большой зазор (ну болтается просто, и рукой ощущается, и невооружённым глазом видно), и подкладывают некоторое количество слоёв той же бумаги, пока не начнёт "зажимать". А эллипсность НЕ учитывают, диаметр шейки подчас в разных плоскостях НЕ замеряют! Понятное дело: то, что в статике казалось вроде бы ничего, в динамике ушатает и разобьёт очень скоро...
Если шейки круглые, вернее, цилиндрические, и зазор в итоге получился таким, каким должен был быть, то поездит. Сколько - не могу сказать. Ведь какую в основном ошибку допускают? Видят, что большой зазор (ну болтается просто, и рукой ощущается, и невооружённым глазом видно), и подкладывают некоторое количество слоёв той же бумаги, пока не начнёт "зажимать". А эллипсность НЕ учитывают, диаметр шейки подчас в разных плоскостях НЕ замеряют! Понятное дело: то, что в статике казалось вроде бы ничего, в динамике ушатает и разобьёт очень скоро...
да нижнюю башку шатуна 2 замеров достаточно чтобы понять будет бегать или на помойку