искра есть, карб новый настроеный правельно но хз что случилось((((((((((пукает и все но не заводится
Знаешь чего я тебе скажу друг?У меня тоже был скутер китайской марки.Так я в течение всего года на него 10 касарей угрохал.Он собака то и дело ломался.Но во время последней поломки мне механик расскрыл секрет:Не бери китай,взял китай,сломался,так туда же китайские запчасти и суют взамен испорченных.Вот и поэтому китайские скутора ломаются и ломаются.Бывают конечно везунчики которым попались хорошие китайцы.Но таких очень мало. Так вот что я тебе хотел сказать.Ну сожги,выбрось или продай на крайняк этот скутер.Ты с ним запаришься конкретно.Не пойму зачем ты его взял:китайский так ещё и б/у был.
Знаешь чего я тебе скажу друг?У меня тоже был скутер китайской марки.Так я в течение всего года на него 10 касарей угрохал.Он собака то и дело ломался.Но во время последней поломки мне механик расскрыл секрет:Не бери китай,взял китай,сломался,так туда же китайские запчасти и суют взамен испорченных.Вот и поэтому китайские скутора ломаются и ломаются.Бывают конечно везунчики которым попались хорошие китайцы.Но таких очень мало. Так вот что я тебе хотел сказать.Ну сожги,выбрось или продай на крайняк этот скутер.Ты с ним запаришься конкретно.Не пойму зачем ты его взял:китайский так ещё и б/у был.
А на япошке у тебя когда что то полетит.ты можно подумать родное поставишь.да и японцы они и звучат как бензопилы аж уши режет.4т японец это да.красота.взять можно и мото.но 2т.это хлам.мой бывший 2т работал тихо.я за ним нормально ухаживал и за 2 сезона вложил всего 4000 включая масла.он хорошо работал и ездил.да были проблемки небольшие но они быстро решались.если руки не из жопы то китаец это вещь.и еще за ценик бу японца можно взять нового хорошего китайца.но лично я бы не хотел отдать такую сумму за маленького скутереныша на 10колесах.а за цену которую предлагают за большие скутеры японские уж лучше взять мото японский.
Сообщение отредактировал a442na - Dec 21 2011, 21:41
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Не согласен. Если японец в хорошем состоянии, он работает тише нового китайца.Проверено! Ну а если 4Т японец, его практически не слышно, но нет з/ч на них.
Не согласен. Если японец в хорошем состоянии, он работает тише нового китайца.Проверено! Ну а если 4Т японец, его практически не слышно, но нет з/ч на них.
Нет запчастей да и тем более стоят они достаточно дорого.лучше мото тогда взять
--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...