Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Honda integra 1992г. 1.6, кузов DA7. , За и против, плюсы и минусы обсуждаем.

atassss
post May 25 2011, 10:01 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 357



Ребят помогите, стоит ли брать авто, как с запчастями ? есть ли хорошие специалисты по ремонту и диагностике в Чебоксарах.

Что меня подкупило это 1 хозяин, которого я знаю, и пробег 200.00км родной, машинка конечно достойная, но хочу услышать ваше мнение.

--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
DiGGeR
post May 25 2011, 19:24 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 208



Мдя, а сам то веришь в 200 т пробег при таком возрасте машины? Сколько лет в россии уже машина ездит? Полезную инфу больше найдешь на дроме у владельцев этой модели ...
Если владелец аккуратный то ведет журнал обслуживания - без этого брать машину лоторея как повезет
Profile CardPM
  0/0  
atassss
post May 25 2011, 20:57 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 357



Птс родная 1 хозяин, судя по рулю и рычагу коробки пробег родной, хозяин мало ездил. Насколько я знаю у нас в чебоксарах нет сервисных центров Honda?

--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
atassss
post Mar 8 2012, 10:32 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 357



Всем привет, всё таки приобрёл я этот чудо аппарат )). Немного об истории этой тигрули: интегра 1992 года в кузове DA7, двигатель zc 1.6 16 клапанный, коробка автомат, dualcarb Keihin с электронным управлением карбюратора, так же есть ГУР, кондиционер, 4 электро стеклоподъёмника. ПТС родная 1992 года, в ней один хозяин, куплена в японии новой, пробег на данный момент 189000 км, родной. Если честно, то очень рад, что у машины был один хозяин всё это время. Большую часть своей жизни машина раньше ездила в Сургуте, теперь в моём городе Чебоксары.

Сначала поделюсь первыми впечатлениями о машине, до этого приходилось ездить на ваз 99. Джижок работает как часы, тихо и ровно, почти не слышно на улице если стоять. Жора масла не обнаружено. Несомненно спортивный стиль машины. Кузов в отличнейшем состоянии, ржавчины нет, днище можно сказать заслуживает оценки 5. Сильных ударов не было, но на крыльях есть немного шпатлёвки, все швы под капотом заводские. Машина очень низкая, когда садишься в неё как-будто падаешь вниз ))) но потом привыкаешь. Очень хороший обзор лобового стекла, это большой плюс. Если сидеть сзади, то там места больше чем в в 14, 10, 9 моделях жигулей. Она шире намного и с виду и по габаритам. В сиденьях сидеть удобно, есть боковая поддержка. Теперь о рулевом управлении, машина входит намного легче и с меньшим креном в повороты, есть регулировка руля по высоте. Подвеска немного жестковатая, наверно потому что в ней заложены спортивные черты )))) Кочки и ямы машина проходит бесшумно, видимо сложная много рычажная подвеска с кучей сайленблоков даёт о себе знать. Сзади, кстати, тоже независимая подвеска. В машине пластик мягкий, не скрипит, ничего не дребезжит. Вообще сидишь в ней и чувствуешь, умеют же японцы машины делать, даже в те времена, всё на высоком уровне, для людей так сказать.

Отдельно хотел бы подчеркнуть систему вентиляции и обогрева салона. Всё электро, с кнопочки, воздух дует во всех направлениях отлично. Особо отмечу направление воздуха на боковые стёкла, воздух идёт по переходному каналу сначала с панели в дверь, и потом целенаправленно прямо на стекло, гениально. Мотор печки практически не слышно, в машине баня )))

Теперь о коробке автомат. Автомат переключается плавно, но чувствуется всё же, это особенность хондовских автоматов тех годов. Такое ощущение, что коробка автомат чувствует тебя, когда разгоняешься медленно и плавно, от 1 до 2 и 3 и 4 переключение происходит быстрее. А когда хочется притопить, автомат растягивает передачи переключения, и следовательно коробка с 3 на 4 переключится не с 60 км час, а на 120 км. Люблю изредка и кикдауном воспользоваться )) машинка аж выстреливает вперед. Двойной карбюратор заводится отлично, с пол пинка, даже инжектор так хорошо не заводится, словом - дуал карб - грамотный дизель. При заводке обороты стартовые 1800, далее идёт плавное уменьшение оборотов, вообщем всё как на инжекторе.

И так, что было сделано с машиной за эти полгода владения:

1) Была заменена катушка зажигания - цена 1700 руб, производство италия
2) естественно свечи, масло Мобил 5V40, маслянный фильтр, бензиновый.
3) замена прокладки клапанной крышки вместе с сальниками свечных колодцев.
4) замена ремня генератора ( цена 250 руб) и ремня кондиционера, всё это менял сам, ничего сложного там нету.
5) термостат Тама - цена 400 руб

Купил на неё обвесы, чтоб цвет был одинаковый решил покрасить машину целиком с обвесами. И вот что получилось )) вроде неплохо смотриться. Над передним бампером конечно нужно ещё поработать. В планах сделать выхлоп на 2 стороны, поставить тюнинг передние фары. Вообщем, машиной дико доволен, её управляемостью и внешним видом. Что будет нового и идеи обязательно напишу

Сообщение отредактировал atassss - Mar 8 2012, 10:46

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
Garfield
post Mar 8 2012, 13:32 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 510
Из: Москва-Чебоксары



Поздравляю, ждём ещё фоток smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Mar 8 2012, 21:48 
Отправлено #6


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



И началось превращение автомобиля в ваз......

Интегра сама по себе - очень гармоничный авто нахрена над ним так глумиться, а?

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
atassss
post Mar 9 2012, 09:12 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 357



согласен! и в стоке она выглядит прекрасно. Хотя если к тюнингу подходить грамотно - то можно.

Сообщение отредактировал atassss - Mar 9 2012, 09:36

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Mar 9 2012, 10:08 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


в стоке, без крыла и тёрок на капоте - была красивая машина

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
carman
post Mar 9 2012, 10:38 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 119



без сполера красивее будет смотреться.. Это JDM car) советую найти диски пошире и сделать хороший стрейч, офигенски будет смотреться

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
atassss
post Mar 9 2012, 13:35 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 357



как вариант есть идея передний бампер вернуть в сток, нарастить на него губу чтоб ниже был, и скамейку убрать. Вот это хочу сделать. А то передний бампер слишком клыкастый не гармонично получилось

--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Mar 9 2012, 14:00 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 7 111



диски поставь грамотные побольше и шире... скамью сними, и ниже ))
Profile CardPM
  0/0  
atassss
post Mar 9 2012, 14:19 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 357



диски разумеется нужны 17, в ущерб скорости конечно получится. Думаю этим летом с внешним видном разберусь, дальше будем подкапотным пространством заниматься, ставить механику и б16а vtec


--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  
rosteg
post May 20 2012, 12:33 
Отправлено #13


Пользователь



Сообщений: 35
honda civic 97


отличный агрегат smile.gif
у самого honda civic 6 97 года седан
купил пороги пониже и губу на передний бамер, жду отпуска чтобы заняться покраской, вот только где это сделать smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Tolys
post May 20 2012, 16:39 
Отправлено #14


Гуру

Хонда

Сообщений: 1 352



независимая задняя это попадос на сайлентблоки,вот снова на 7500 сайлент блоков менять надо laugh.gif
а так тачло четкое,терки тока с капота выкинь ,убого смотрится smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
atassss
post May 26 2012, 13:24 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 357



Цитата(Tolys @ May 20 2012, 17:39)
независимая задняя это попадос на сайлентблоки,вот снова на 7500 сайлент блоков менять надо  laugh.gif
а так тачло четкое,терки тока с капота выкинь ,убого смотрится  smile.gif
*

Зыы )) тёрок уже давно нет. сайленты то ерунда, можно дубли поставить в разы дешевле. А вот на маслах лучше оригинал.

--------------------
Honda integra DA7, Honda Civic 4d
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения