На всех 4х колёсах? Да нет, просто думаю, что Адвик прав. Литьё центрируется не ступицей, а конусными болтами. Есть элементарная методика, как поставить колесо без перекосов и дисбаланса, вот и всё.
да ладна,у меня что то не ценрируется литье,болты кривые,ноги,руки,диски,ступица?)))))
Как бы там нибыло а центровка идет гайками. У меня один комплект дисков тоже с дыркой больше чем надо. Купил пластиковые колечки центровочные для облегчения монтажа. Но когда потерял пару штук и пока новые искал никакой разницы не заметил. Да и не может её быть - гайки конусные, момент затяжки такой что выровняет всё. Колечки это удобство и первоначальная центровка (от кривых рук видимо). Колечки, кстати, хилые и с ролью силового элемента не справятся никак.
ну простой пример... Моя матреха, стадартные стальные диски... Поставил, затянул, поехал... После 120-ти вибрация.. Глянул внимательно, Смещение ... Ну давай ослаблять , и тянуть по уму(благо есть на что ориентироваться) и то проебался минут двадцать.. Всё вибрации нет... И это на стандартных дисках, которые ,как бы должны цетроваться... А вы с протавками, да нестандарт(то что по дыркам подходит, это ваще ниочем...)...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ну простой пример... Моя матреха, стадартные стальные диски... Поставил, затянул, поехал... После 120-ти вибрация.. Глянул внимательно, Смещение ... Ну давай ослаблять , и тянуть по уму(благо есть на что ориентироваться) и то проебался минут двадцать.. Всё вибрации нет... И это на стандартных дисках, которые ,как бы должны цетроваться... А вы с протавками, да нестандарт(то что по дыркам подходит, это ваще ниочем...)...
Ну давайте разведем дискуссию на 20 страниц... Посмотрите в интернете. Я когда посеял проставки свои пластиковые тоже припотел поначалу, а потом изучил вопрос и согласился с большинством что пластиковое колечко лишь облегчает монтаж, но несущей роли при центровке не несет. Никакой вибрации не наблюдал что с ними, кто без них. Правда на литье - там прекрасно все гайками центрируется, и они на конус, а не на шар как для стальных дисков (нету в эксплуатации у меня штамповок). Колечки пластиковые ксати все себе представляют? Чтобы небыло вопросов о том что они нагрузку держат...
Сообщение отредактировал Advik - Mar 9 2011, 19:02
Ну давайте разведем дискуссию на 20 страниц... Посмотрите в интернете. Я когда посеял проставки свои пластиковые тоже припотел поначалу, а потом изучил вопрос и согласился с большинством что пластиковое колечко лишь облегчает монтаж, но несущей роли при центровке не несет. Никакой вибрации не наблюдал что с ними, кто без них. Правда на литье - там прекрасно все гайками центрируется, и они на конус, а не на шар как для стальных дисков (нету в эксплуатации у меня штамповок). Колечки пластиковые ксати все себе представляют? Чтобы небыло вопросов о том что они нагрузку держат...
Они и недолжны держать нагрузку...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну давайте разведем дискуссию на 20 страниц... Посмотрите в интернете. Я когда посеял проставки свои пластиковые тоже припотел поначалу, а потом изучил вопрос и согласился с большинством что пластиковое колечко лишь облегчает монтаж, но несущей роли при центровке не несет. Никакой вибрации не наблюдал что с ними, кто без них. Правда на литье - там прекрасно все гайками центрируется, и они на конус, а не на шар как для стальных дисков (нету в эксплуатации у меня штамповок). Колечки пластиковые ксати все себе представляют? Чтобы небыло вопросов о том что они нагрузку держат...
В основном колечки пластиковые, но по отзывам слышал что их хватает на сезон, два, бывают так же металические центровочные кольца, вот они вечные, но редкие И как выше уже написали они нагрузку нести и не должны особо, просто не должны давать смещаться, например при сильных ударах или как выше написано кривых руках З.Ы. Если у вас хороший авто, вы за ним ухаживаете и следите, я думаю не стоит экономить на копеечных колечках, комфорт передвижения и целосность подвески важнее. В конце концов не просто так их придумали. А русский Ваня всегда соберёт и куча не нужных запчастей останется.
Сообщение отредактировал Santa_DMST - Mar 9 2011, 19:43
Я и не экономил. Просто потерял два штука из четырех, а потом не сразу удалось их приобрести. Пришлось ездить какое-то время без них. Вобщем в поведении машины разницы не заметил. Гайками колеса центруются - это точно. У меня колечки эти довольно толстые и если бы не гайки... Алюминиевых найти не смог, а потом начитался и плюнул. Кстати старые пластиковые колечки (из того комплекта что потерял) очень даже ничего... Если какие повреждения и есть то только от криворукого засовывания на ступицу. Никаких следов ударов и т.п. на рабочих поверхностях нет. Да и не выдержать им удара, разве что удобство при монтаже. А так... Гаечки тянем по схеме как в руководстве нарисовано и можно без колечек - проверено.
Сообщение отредактировал Advik - Mar 9 2011, 21:15