Не колхоз это.... К примеру у меня есть диски 18 размера которые по болтам подходят, но на ступичное кольцо не садятся буквально на 2-3 мм.... Проставки решают этот вопрос....Проставку поставил между диском и ступицей вопрос решен...
Тока потом, шиномонтажников и развальщиков, недоставай всякими глупостями, типа всё трясется и вибрирует....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сообщений: 22 167
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(георгиевич @ Mar 8 2011, 15:51)
придурокъ, ето же делается для центрации диска!!!по ступице!
В первом посту это делается для компенсации вылета, в 15 - для удобства монтажа колеса. "Центрация" неплохо делается самими болтами, если их затягивать по уму. Ибо даже родные колёса имеют небольшой люфт на ступице.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В первом посту это делается для компенсации вылета, в 15 - для удобства монтажа колеса. "Центрация" неплохо делается самими болтами, если их затягивать по уму. Ибо даже родные колёса имеют небольшой люфт на ступице.
Тут же, центрации небудет ... И как бы ты правильно не крутил гайки, правильно неотцентруешь, тем более что колес то четыре штуки... Потом долбят шиномонтажников...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 8 2011, 16:13
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Тут же, центрации небудет ... И как бы ты правильно не крутил гайки, правильно неотцентруешь, тем более что колес то четыре штуки... Потом долбят шиномонтажников...
Сообщений: 22 167
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(придурокъ @ Mar 8 2011, 16:08)
Тут же, центрации небудет ... И как бы ты правильно не крутил гайки, правильно неотцентруешь, тем более что колес то четыре штуки... Потом долбят шиномонтажников...
Ставил колёса со дыркой под ступицу больше на 5 мм. Ставить было не слишком удобно, но поставил. Езда по межгороду в тот день была от 100 до 160км/час. И никакой ощутимой вибрации не было замечено. Мне так сильно повезло или просто руки прямые?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Как бы там нибыло а центровка идет гайками. У меня один комплект дисков тоже с дыркой больше чем надо. Купил пластиковые колечки центровочные для облегчения монтажа. Но когда потерял пару штук и пока новые искал никакой разницы не заметил. Да и не может её быть - гайки конусные, момент затяжки такой что выровняет всё. Колечки это удобство и первоначальная центровка (от кривых рук видимо). Колечки, кстати, хилые и с ролью силового элемента не справятся никак.
Ставил колёса со дыркой под ступицу больше на 5 мм. Ставить было не слишком удобно, но поставил. Езда по межгороду в тот день была от 100 до 160км/час. И никакой ощутимой вибрации не было замечено. Мне так сильно повезло или просто руки прямые?
Сообщений: 22 167
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(георгиевич @ Mar 9 2011, 11:17)
фортануло))
На всех 4х колёсах? Да нет, просто думаю, что Адвик прав. Литьё центрируется не ступицей, а конусными болтами. Есть элементарная методика, как поставить колесо без перекосов и дисбаланса, вот и всё.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.