Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

Гарантия авто , вопросы по гарантии и ответы

Автомастер
post Mar 11 2011, 18:20 
Отправлено #16


Постоялец



Сообщений: 222



Цитата(Striker483 @ Mar 10 2011, 10:55)
скажите мне,ну кому-нибудь меняли что-нибудь по гарантии,причём бесплатно?и какой уровень обслуживания,и уровень квалификации специалистов в диллерских сервисах?у вас не возникают эти вопросы?в диллерских делают всё так,на от..ись,им не надо привлекать клиентов,к ним и так с такими  ценами лишний раз не сунутся,а те,кто по плановому ТО едет,они и так будут ездить.у меня никакого желания ехать туда нет.пока им докажеш,что поломка не по твоей вине,пока дождёшься запчать,дороже встанет.с меня хватит этих диллерских центров.ктото отписывался здесь про обслугу туарэга в фердинанде.прям так очень подробно всё было описано.и во всех центрах так.думаю,многие меня поддержат.не встречал ещё людей,довольных обслуживанием у офицальных за такие то деньги обслуживание должно быть соответствующим
*

Полностью поддерживаю. Для примера стоимость первого обслуживания на Тигуан 7000рублей при этом по факту меняют масло фильтр масляный и фильтр салона. Стоимость этих работ в обычном сервисе 300рублей, масло 1500руб, фильтр 500, фильтр салона 800 (все оригинал) итого 3100, разница в два раза. Это происходит из-за того что в нормах времени на ТО у дилеров заложены много работ которые по факту никто не делает (типа осмотр, протяжка) плюс завышена стоимость норма-часа, плюс стоимость зап.частей минимум на 50% дороже чем например в Existe причем при последующих ТО разница растет еще больше. Фактически сломать нормальный автомобиль можно только по своей глупости (т.е. это случай не гарантийный), я например изездил три машины и сейчас езжу на четвертой ни разу по гарантии ничего не менял. Специалист может при желании найти 1000 уловок чтобы обвинить Вас в ненадлежащей эксплуатации автомобиля, в дилерских центрах их этому учат.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
pic
post Mar 11 2011, 19:07 
Отправлено #17






Сообщений: 3 168



Цитата(Уввн @ Mar 11 2011, 00:45)
в Чебоксары-Лада все, что требуется меняют по гарантии, и разумеется бесплатно. Уровень обслуживания и квалификации специалистов вполне достаточен для того, чтобы спокойно доверить им машину и быть уверенным, что все сделано как положено.
*

у соседа передачи перестали втыкаться на калине
авто на гарантии Чебоксары лада поехал туда
разобрали, оказалась корзина, поменяли, денег взяли
никто его с гарантии не снимал, но и ремонтировать за так не стал

P/S.бесплатный сыр в мышеловке бывает,
для второй мыши,
своей мыши

Сообщение отредактировал pic - Mar 11 2011, 19:09

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: