Цитата(Striker483 @ Mar 10 2011, 10:55)
скажите мне,ну кому-нибудь меняли что-нибудь по гарантии,причём бесплатно?и какой уровень обслуживания,и уровень квалификации специалистов в диллерских сервисах?у вас не возникают эти вопросы?в диллерских делают всё так,на от..ись,им не надо привлекать клиентов,к ним и так с такими ценами лишний раз не сунутся,а те,кто по плановому ТО едет,они и так будут ездить.у меня никакого желания ехать туда нет.пока им докажеш,что поломка не по твоей вине,пока дождёшься запчать,дороже встанет.с меня хватит этих диллерских центров.ктото отписывался здесь про обслугу туарэга в фердинанде.прям так очень подробно всё было описано.и во всех центрах так.думаю,многие меня поддержат.не встречал ещё людей,довольных обслуживанием у офицальных за такие то деньги обслуживание должно быть соответствующим
Полностью поддерживаю. Для примера стоимость первого обслуживания на Тигуан 7000рублей при этом по факту меняют масло фильтр масляный и фильтр салона. Стоимость этих работ в обычном сервисе 300рублей, масло 1500руб, фильтр 500, фильтр салона 800 (все оригинал) итого 3100, разница в два раза. Это происходит из-за того что в нормах времени на ТО у дилеров заложены много работ которые по факту никто не делает (типа осмотр, протяжка) плюс завышена стоимость норма-часа, плюс стоимость зап.частей минимум на 50% дороже чем например в Existe причем при последующих ТО разница растет еще больше. Фактически сломать нормальный автомобиль можно только по своей глупости (т.е. это случай не гарантийный), я например изездил три машины и сейчас езжу на четвертой ни разу по гарантии ничего не менял. Специалист может при желании найти 1000 уловок чтобы обвинить Вас в ненадлежащей эксплуатации автомобиля, в дилерских центрах их этому учат.
--------------------