Вообщем история началась с подозрительных маленьких хлопков из выхлопной трубы,снял свечи нормальные,почистил,пепельные были,зазор,тоже подправил,1мм,как в книжке,ладно,не помогло(это было осенью).Ладно,значит зимой в -20,решил проверить форсунки,точнее их сопротивление у трёх 11.2 ом,у одной 8.9ом,при чём сопротивление зависит от температуры воздуха,не сильно но вроде как зависит,в книжке написано что норма 11-15ом,при 20 оп цельсию,не подскажите какую поправку брать?
Ну ладно,это лишь пол дела,теперь о снятии самой рампы,сначал решил снять ресивер,как книге,не получилось,все гайки отвернулись,кроме одной,на этой ,одной, болт крепежа,крутиться вместе с гайкой!!!Ладно думаю,не беда,сниму и так,стал отворачивать регулятор давления,в книжке всё легко и просто,на деле,вроде из-за мороза,уплотнительная резинка на нём задубела,да так что не вылазиет из рампы,кое-как вытащил,погнул ножки,но думаю исправлю,молотком и плоскогубцами,ладно стал вынимать саму рампу,так эту заразу хрен вытащишь!!!Видимо как понял уплотнительные кольца задубели на -20 по цельсию,что не могут вести себя как резинки,приняв роли жёстких элементов,не стал ломать рампу,подумал что лучше дождаться потепления.
Кто снимал рампу,и чистил форсунки,особенно зимой,очень нужен ваш совет.
--------------------
Только Автоваз,только хардкор!!!