Дилеры имено настивают. Это их хлеб. Производители каких масел, какой ресурс в каких условиях эксплуатации?
Чтобы не быть голословным - порекомендуйте лабораторию в Чебах для проведения анализа моторного масла, на 59 000 км сравню с новым.
Дилеры не настаивают, а рекомендуют. ТТС-Сити рекомендовал Лабораторий таких не знаю. Машина у меня старая, по дилерам не езжу, меняю масло (далеко не самое дешевое, не хочу на нем экономить), купленное у авторизованного поставщика, в ближайшем сервисе. ДАЖЕ на ощупь отработка при моих 7-8 "межсервисных" тысячах сильно отличается от нового масла-напоминает солярку
в европе возможно менять масло и через 20 тыс.км. Качество их бензина на порядок лучше. Наш бензин сами знаете какой тут не только масло менять будешь но и все фильтры. Так что лучше чаще менять масло 10 тыс. это предел
в европе возможно менять масло и через 20 тыс.км. Качество их бензина на порядок лучше. Наш бензин сами знаете какой тут не только масло менять будешь но и все фильтры. Так что лучше чаще менять масло 10 тыс. это предел
+1. Хоть и синтетика дольше ходит, но после 10,000 км- она уже грязная и густая.
Дилеры не настаивают, а рекомендуют. ТТС-Сити рекомендовал Лабораторий таких не знаю. Машина у меня старая, по дилерам не езжу, меняю масло (далеко не самое дешевое, не хочу на нем экономить), купленное у авторизованного поставщика, в ближайшем сервисе. ДАЖЕ на ощупь отработка при моих 7-8 "межсервисных" тысячах сильно отличается от нового масла-напоминает солярку
Поддерживаю! На своей личной машине я меняю масло 2 раза в год, весной и осенью. Это с годовым пробегом 10-15 т.км. На служебной каждые два месяца, накатав 195 т.км. за почти 3 года... С учётом качества нашего бензина и свечи надо менять намного чаще, если вы конечно хотите долго ездить на вашем авто...
Называй марку, год рождения авто, текущий пробег - в этом случае можно предметно разговаривать. Про свечи читай выше...
з.ы. кто знает, какой межсервисный интервал у порше кайен? Сколько в Европе и сколько в России?
Цитата(DEN 333 @ Jan 2 2011, 20:01)
+1. Хоть и синтетика дольше ходит, но после 10,000 км- она уже грязная и густая.
Я ж говорю - теоретики. Из университетского курса гидродинамики чего то не помню таких показателей - грязный и густой.
Цитата(psoy @ Jan 2 2011, 19:41)
в европе возможно менять масло и через 20 тыс.км. Качество их бензина на порядок лучше. Наш бензин сами знаете какой тут не только масло менять будешь но и все фильтры. Так что лучше чаще менять масло 10 тыс. это предел
Что значит на порядок лучше? Октановое число больше в 10 раз или еще чего то? Ты в Еврорпе то хоть раз был?
Сообщение отредактировал Сергей_С - Jan 3 2011, 12:17
Сергей_С, ты щяс серьезно и конструктивно решил поспорить с теми кто о ГСМ рассуждает понятиями "грязный,густой и т.п." Все что они зхнают от ГСМ и СЖ основывается на слухах от доморощенных слесарюг-самоучек .Даж ввязыфваться не буду в этот неконструктивный спор.
Сергей_С, говорю ещё раз... На своей 2 раза за год. Перед зимой и весной. Хуже не будет! Если ты любишь свою машину, то необходимо полное ТО перед зимой... Масло, свечи, все фильтра... В этом году я также заменил масло в ГУРе и почистил сеточку бензонасоса...
На 15-шке меняли масло не по пробегу, а как только потемнело. При пробеге чуть больше 100 тыс. около 100 км. гнал на свадьбу с полным салоном и багажником, постоянные обгоны, торможения, крутил больше 5000 оборотов... По приезду туда думал, что глушак весь засран сажей, сунул палец-ничем, кроме ржавчины не испачкался. И это Жигули! А сколько же проходит средняя ино с таким режимом замены масла?.. Я уже писал, что после 7-8 тысяч пробега настоящая корейская полусинтетика (для 15-шки) и настоящий синтетический Мобил1 (для Элантры) ДАЖЕ на ощупь гораздо менее "скользкое", очень схожее по консистенции с соляркой и как будто с микроскопическими вкраплениями
Сергей_С, говорю ещё раз... На своей 2 раза за год. Перед зимой и весной. Хуже не будет! Если ты любишь свою машину, то необходимо полное ТО перед зимой... Масло, свечи, все фильтра... В этом году я также заменил масло в ГУРе и почистил сеточку бензонасоса...
Я люблю жену, детей. А железо - его нужно эксплуатировать и своевременно обслуживать.
Понятно, что ты с трепетом относишься к своему автомобилю, а меркантильные сервисмены используют это трепетное отношение для зарабатывания денег.
з.ы. пульты от телевизора, дивиди, сателлита наверняка в целофановом пакетике держишь
bomber 888rc, именно!!! У меня тоже, когда я продавал свой первый фокус, покупатель лишь посмотрел на глушитель и заглянул под пробку на масло... И больше у него вопросов не было!!! Купил не торгуясь...