......................................нужно просто верить
Ваапщет там должно быть написано "Produced on BP Lubricants, made by EU"... на 4-литровках пишут, литровки не покупаю...
Ну а если судить по результатам тестов, одно из лучших масел, как я и говорил... моющая способность одна из самых высоких, зольность - одна из самых низких... лакообразование приводит к так называемому "масляному загару" деталей КШМ и ГРМ, на ход особо не влияет...
А те, кому важана страна-изготовитель, пусть покупают другое масло... "вам шашечки или ехать?"...
А вообще если так интересует, где именно разливалось это масло, смотрите на штрихкод... делов-то...
где льют кастрол магнатек?.....................тому приз
Вощем, щас менял масло... как обычно, лил 5W40 могнатег... на канистре чотка все прописано, што БиПи гроуп, маде ин швицерланд (или гирмании, нипомню), далее адрес следует, импортер в Россию - и тоже адрес... все чо нада на конистре написано нормально... по API кстате SM...
ВОПРОС: Honda CR-V, 1998г., двигатель 2л (B20B3), пробег 200 тыс.км.
Эксплуатация: ежедневная по 2-3 поездки по 10-15 км каждая, в том числе зимой в -30...-35 С. Машина в России с 2004 года, какое масло заливали в мотор предыдущие хозяева - неизвестно. Сейчас использую Castrol Edge 0W-40 (из-за необходимости запуска в мороз), расход оцениваю где-то 300 мл на 1.000 км.
Хотел бы перейти на другое масло, чтобы, во-первых, снизить расход масла за счет большей вязкости при рабочей температуре, а во-вторых, обеспечить лучшую защиту изношенных деталей двигателя при холодном пуске зимой.
Мне приглянулось масло Molygen SAE 5W-50. Прокомментируйте, пожалуйста, мой выбор. Насколько он верен? Обеспечит ли это масло более легкий и безопасный запуск двигателя в -30С, меньший угар масло и лучшую защиту от износа?
ОТВЕТ: В ближайшее время выходят масла серии "Азия-Америка", которые подходят для Вашего авто наилучшим образом. Сейчас можно рекомендовать Longtime High Tech SAE 5W-30 или Synthoil Energy SAE 0W-40
я ж грю "спецпродукт" - у одного магнатек датский, у другого украинский, у третего не написано производитель или ваще пишут ЕВРОСОЮЗ(хотя по хорошему должно быть четко и ясно написано, кто сделал, в каком городе, адрес производителя с улицей и домом), - очень уважаемая компания ...............................ответье мне, где делают ваш любимый магнатек, четко и ясно.............где? вот эльф/тоталь, вальволин, равенол, тебойл, несте и другие - четко и ясно пишут, кто, где, когда.
Ребята, чего это вы на Кастрол накинулись? Изготовитель: "Дойче БиПи Аг" Макс-борн Штрассе 2 22761 Гамбург, Германия. Импортер в России: ООО"Сетра Лубрикантс" Москва М. Ордынка д 7 стр1 тел:(495)961-27-87 Пожалуйста!
Ребята, чего это вы на Кастрол накинулись? Изготовитель: "Дойче БиПи Аг" Макс-борн Штрассе 2 22761 Гамбург, Германия. Импортер в России: ООО"Сетра Лубрикантс" Москва М. Ордынка д 7 стр1 тел:(495)961-27-87 Пожалуйста!
Вот и я говорю... купили какойта поддельный кастрол, на котором даже изготовитель не указан... на моих канистрах вот тожсамое написано, паэтому я удивлен...
alcomp81, Сергей_С, регламент регламентом, но подумайте, что происходит с маслом за эти 20000 км. Когда батя брал Мазду (у нее тоже, кстати, интервал 20000 км.), дилеры советовали приезжать на замену масла хотя бы раз в 10000 км. Лично я сделал для себя вывод-если Форд, то только новый. Такой пробег на одном масле-натуральное насилие над движком. Хотя... Вам же плевать, 40 тыс. на новой машине откатали и спихнули. Сергея Асланяна, ведущего программы "Авторейд" на "Маяке" спросили-стоит ли брать Фокус с пробегом 80 тыс. км? Он усмехнулся-если вас не смущает, что в ее движке меняли масло всего 4 раза, то-пожалуйста
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jan 2 2011, 15:29
alcomp81, Сергей_С, регламент регламентом, но подумайте, что происходит с маслом за эти 20000 км. Когда батя брал Мазду (у нее тоже, кстати, интервал 20000 км.), дилеры советовали приезжать на замену масла хотя бы раз в 10000 км. Лично я сделал для себя вывод-если Форд, то только новый. Такой пробег на одном масле-натуральное насилие над движком. Хотя... Вам же плевать, 40 тыс. на новой машине откатали и спихнули. Сергея Асланяна, ведущего программы "Авторейд" на "Маяке" спросили-стоит ли брать Фокус с пробегом 800000 км? Он усмехнулся-если вас не смущает, что в ее движке меняли масло всего 4 раза, то-пожалуйста
Да, да, да... Слушай дилера больше. Он тебе еще сказок нарасказывает. Мне при каждом ТО настойчиво предлагают поменять: -свечи -тормозуху -антифриз Интонации примерно как у тебя Дилеру бы бабла больше срубить. Будь его воля - он бы межсервисный интервал установил 5 000 км
По всей видимости, дилер не подозревает, что: -на двигуне 2,3 стоят иридиевые свечи с ресурсом 120 000 км -прежде чем менять тормозуху, надо оценить ее состояние на предмет наличия воды -с антифризом примерно тож самое.
Владельцы киа с интервалом 15 000 км тоже злодеи
з.ы. я бы тоже не взял фокус с 800 000 км пробега, если бы даже масло меняли каждые 500 км А кто такой Асланян? Мегаопытный юзер фордов? Или обычный теоретик-пиз..ол, коих на каждом форуме куча?
Сообщение отредактировал Сергей_С - Jan 2 2011, 15:26
з.ы. я бы тоже не взял фокус с 800 000 км пробега, если бы даже масло меняли каждые 500 км
Эт я слюной клаву забрызгал. Так дилеры же не настаивают, чтобы масло менялось именно у них. Да и производители масел не особо скрывают, что ресурс колеблется в среднем в пределах 7-8 тыс. км.
Эт я слюной клаву забрызгал. Так дилеры же не настаивают, чтобы масло менялось именно у них. Да и производители масел не особо скрывают, что ресурс колеблется в среднем в пределах 7-8 тыс. км.
Дилеры имено настивают. Это их хлеб. Производители каких масел, какой ресурс в каких условиях эксплуатации?
Чтобы не быть голословным - порекомендуйте лабораторию в Чебах для проведения анализа моторного масла, на 59 000 км сравню с новым.