В некоторых авто рекомендуется менять масло при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще. Т.к. считаю, что моя авто работает не в идеальных условиях, меняю масло не через 15 тыс, а через 10 тыс. Стоимость смены масла с работой и материалами 1000-1500 руб., не вижу смысла экономить на этом. Кстати, почему ТО у Тойоты через 10 тыс.? Что там, минералку дешовую льют?
Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 4 2011, 12:00
Сергей_С Вы сами приводили недавно свои рекордные цифры расхода бензина. Т.е. движок молотит моточасы а не километры. В вашем случае 100% нужно сокращать межсервисный пробег, а еще техническое образование
Сергей_С Вы сами приводили недавно свои рекордные цифры расхода бензина. Т.е. движок молотит моточасы а не километры. В вашем случае 100% нужно сокращать межсервисный пробег, а еще техническое образование
да уж. А еще и стоит в теплом гараже. Такая машина долго не протянет...
Меняю раз в год или через ~7тыс - что наступит раньше. При этом используя синтетику более-менее известного производителя ни разу не вставал вопрос о промывке двигателя и т.п. - под крапанной крышкой все ОК - толи отложения не образуются, толи при таком интервале они смываются самим маслом.
Сообщение отредактировал Advik - Jan 4 2011, 13:27
Написано в японской мурзилке - при тяжелых условиях эксплуатации - АКПП - каждые 50, дрыгатель - 7-8. ТаГ и меняем. Т.к. даже одно моё нахождение в автомобиле можно приравнять к тяжелым условиям эксплуатации.
Блин. После этой долбаной зимы точно жижу в АКПП опять менять придется. эх..... 12 литров по 650 руб.
Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 4 2011, 14:14
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
20 тысяч - это во первых - частично рекламный ход (хотят похвастаться надёжностью движка), Во вторых как замеряют этот интервал? Видели тачки которые по кругу тысячи километров наматывают??? Они вставили пятую передачу и не напрягая движок круги наворачивают. А теперь посмотрите на наши условия эксплуатации, каждые 300 метров светофор или ПП. Естественно ресурс движка и масла уменьшается значительно, потому что совсем другие нагрузки. По совету опытных водителей собираюсь менять масло каждые 7 - 8 тыс км. Это приблизительно раз в год или чуть чаще.
Написано в японской мурзилке - при тяжелых условиях эксплуатации - ....., дрыгатель - 7-8. ....
У меня в японском мануале - после 7.5т.км. Ваще не напрягаюсь, комп сам сообщает, когда надо менять масло, причём с разной периодичностью. Так что, время есть спокойно купить всё и заехать на сервис.
Масла они как-бы тоже разные... Есть с продленным ресурсом, есть обычные. В тех что на длительные интервалы написано что присадок больше. Соответственно и маркируются - если стоят допуски от некоторых крупных производителей авто то там по коду допуска на банке с маслом можно судить допускает ли производитель увеличенный интервал смены для этого масла или нет. У фольксвагена вроде добавляется 01 к допуску - т.е. допуск WV506 обычный, а WV506.01 увеличенный. Точно не помню.
Но кроме всяческих присадок для пар трения и т.п. надо учитывать общее щелочное число масла (TBN) и качество нашего бензина. Т.е. если льете бензин евро и покупаете масло с продленным ресурсом то нормально, а вот если льете бензин какой попало то для бензинов в РФ характерно что в них содержится серы больше чем допускается для европы и для американского рынка (про Японию умолчим). Сера при сгорании образует серную кислоту и окисляет масло. Поэтому масло изначально щелочная среда, по мере того как в него попадает кислота оно постепенно нейтрализуется, а потом может начать окислятся со всеми вытекающими последствиями. Так что лучше менять почаще, а если хочется интервалов межсервисных побольше то выбирать масло не только с допусками на увеличенный межсервисный интервал, но и такое чтобы TBN было больше, ну или только евро бензин проверенный. Вообще параметров у масла полно, но мы даже на пяток наиболее важных не смотрим - только и слышно - синтетика/минералка, да еще некоторые вязкость по SAE смотрят, вот и всё... А ведь очень разные масла могут быть обозначены как 5W-40, например - допуски даже на вязкость внутри класса широкие, про прочее не говорю.