Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
20 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Периодичность смены моторного масла , 20т.км.? 10? 5?

Как часто вы меняете масло?
 
Я параноик - каждые 1000км [ 2 ] ** [0,79%]
Каждые 2000-3000км [ 1 ] ** [0,39%]
Каждые 4000-5000км [ 9 ] ** [3,54%]
Каждые 6000-7000км [ 37 ] ** [14,57%]
Каждые 8000-10000км [ 112 ] ** [44,09%]
Каждые 10000-15000км [ 76 ] ** [29,92%]
Каждые 15000-20000км [ 14 ] ** [5,51%]
Один раз при покупке машины. [ 3 ] ** [1,18%]
Всего голосов: 254
Гости не могут голосовать 
Теги: МАСЛО
wert21
post Jan 4 2011, 11:48 
Отправлено #106


Продвинутый



Сообщений: 102
Ваз21114,Zongshen WINNER ZS250GS Спорт


меняю каждые 7000т.пробега
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Jan 4 2011, 11:57 
Отправлено #107


Гуру



Сообщений: 1 841



В некоторых авто рекомендуется менять масло при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще. Т.к. считаю, что моя авто работает не в идеальных условиях, меняю масло не через 15 тыс, а через 10 тыс. Стоимость смены масла с работой и материалами 1000-1500 руб., не вижу смысла экономить на этом.
Кстати, почему ТО у Тойоты через 10 тыс.? Что там, минералку дешовую льют?

Сообщение отредактировал алекс34 - Jan 4 2011, 12:00
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Jan 4 2011, 12:09 
Отправлено #108


Гуру



Сообщений: 1 841



Сергей_С Вы сами приводили недавно свои рекордные цифры расхода бензина. Т.е. движок молотит моточасы а не километры. В вашем случае 100% нужно сокращать межсервисный пробег, а еще техническое образование biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Po4ka21
post Jan 4 2011, 12:13 
Отправлено #109


Эксперт



Сообщений: 857
Из: ЧеБОКСары
priora


Цитата(wert21 @ Jan 4 2011, 11:48)
меняю каждые 7000т.пробега
*

анологично, больше 10000 ни разу не ездил на одном масле, ну естественно, у меня же суперкар 10-ка))))

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post Jan 4 2011, 13:06 
Отправлено #110


Гуру



Сообщений: 2 360



Цитата(алекс34 @ Jan 4 2011, 12:09)
Сергей_С Вы сами приводили недавно свои рекордные цифры расхода бензина. Т.е. движок молотит моточасы а не километры. В вашем случае 100% нужно сокращать межсервисный пробег, а еще техническое образование biggrin.gif
*

да уж. А еще и стоит в теплом гараже. Такая машина долго не протянет...
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jan 4 2011, 13:27 
Отправлено #111


Гуру



Сообщений: 1 560



Меняю раз в год или через ~7тыс - что наступит раньше.
При этом используя синтетику более-менее известного производителя ни разу не вставал вопрос о промывке двигателя и т.п. - под крапанной крышкой все ОК - толи отложения не образуются, толи при таком интервале они смываются самим маслом.

Сообщение отредактировал Advik - Jan 4 2011, 13:27
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jan 4 2011, 14:13 
Отправлено #112


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Написано в японской мурзилке - при тяжелых условиях эксплуатации - АКПП - каждые 50, дрыгатель - 7-8.
ТаГ и меняем. Т.к. даже одно моё нахождение в автомобиле можно приравнять к тяжелым условиям эксплуатации. biggrin.gif

Блин. После этой долбаной зимы точно жижу в АКПП опять менять придется. эх..... 12 литров по 650 руб.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 4 2011, 14:14

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
ВАСЯН
post Jan 4 2011, 15:36 
Отправлено #113


Эксперт



Сообщений: 839
Из: Чебоксары
Lada Priora


20 тысяч - это во первых - частично рекламный ход (хотят похвастаться надёжностью движка), Во вторых как замеряют этот интервал? Видели тачки которые по кругу тысячи километров наматывают??? Они вставили пятую передачу и не напрягая движок круги наворачивают. А теперь посмотрите на наши условия эксплуатации, каждые 300 метров светофор или ПП. Естественно ресурс движка и масла уменьшается значительно, потому что совсем другие нагрузки. По совету опытных водителей собираюсь менять масло каждые 7 - 8 тыс км. Это приблизительно раз в год или чуть чаще.
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Jan 4 2011, 15:52 
Отправлено #114


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


меняю раз в 10-15. думаю если менять его и раз 20 не че не случиться.

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
Trofim4ik
post Jan 4 2011, 16:06 
Отправлено #115


Завсегдатай



Сообщений: 524
2113


каждые 5-6
Profile CardPM
  0/0  
IgRek
post Jan 4 2011, 16:17 
Отправлено #116


Гуру



Сообщений: 1 694



Цитата(MikeTurist @ Jan 4 2011, 14:13)
Написано в японской мурзилке - при тяжелых условиях эксплуатации - ....., дрыгатель - 7-8.
....
*

У меня в японском мануале - после 7.5т.км.
Ваще не напрягаюсь, комп сам сообщает, когда надо менять масло, причём с разной периодичностью. Так что, время есть спокойно купить всё и заехать на сервис.
Profile CardPM
  0/0  
Тимон
post Jan 4 2011, 16:25 
Отправлено #117


ВсеДела



Сообщений: 935
Из: Чебоксары
..Toyota corolla..


8 тыс.+-1.... Надо было в теме опросник сделать!!!!

Сообщение отредактировал Тимон - Jan 4 2011, 16:26

--------------------
Чтобы узнать перспективу, надо ее пощупать
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jan 4 2011, 16:25 
Отправлено #118


Гуру



Сообщений: 1 560



Масла они как-бы тоже разные... Есть с продленным ресурсом, есть обычные. В тех что на длительные интервалы написано что присадок больше. Соответственно и маркируются - если стоят допуски от некоторых крупных производителей авто то там по коду допуска на банке с маслом можно судить допускает ли производитель увеличенный интервал смены для этого масла или нет. У фольксвагена вроде добавляется 01 к допуску - т.е. допуск WV506 обычный, а WV506.01 увеличенный. Точно не помню.

Но кроме всяческих присадок для пар трения и т.п. надо учитывать общее щелочное число масла (TBN) и качество нашего бензина. Т.е. если льете бензин евро и покупаете масло с продленным ресурсом то нормально, а вот если льете бензин какой попало то для бензинов в РФ характерно что в них содержится серы больше чем допускается для европы и для американского рынка (про Японию умолчим). Сера при сгорании образует серную кислоту и окисляет масло. Поэтому масло изначально щелочная среда, по мере того как в него попадает кислота оно постепенно нейтрализуется, а потом может начать окислятся со всеми вытекающими последствиями. Так что лучше менять почаще, а если хочется интервалов межсервисных побольше то выбирать масло не только с допусками на увеличенный межсервисный интервал, но и такое чтобы TBN было больше, ну или только евро бензин проверенный. Вообще параметров у масла полно, но мы даже на пяток наиболее важных не смотрим - только и слышно - синтетика/минералка, да еще некоторые вязкость по SAE смотрят, вот и всё... А ведь очень разные масла могут быть обозначены как 5W-40, например - допуски даже на вязкость внутри класса широкие, про прочее не говорю.
Profile CardPM
  0/0  
passatb3mono
post Jan 4 2011, 16:25 
Отправлено #119


Гуру



Сообщений: 4 323
Из: Ишлеи
Сценик II


На лето и на зиму,на пробег не смотрю.

--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jan 4 2011, 16:27 
Отправлено #120


Гуру



Сообщений: 1 560



Цитата(passatb3mono @ Jan 4 2011, 16:25)
На лето и на зиму,на пробег не смотрю.
*


Разное или одинаковое?
Profile CardPM
  0/0  

20 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: