Gislaved Nord Frost 3 - езжу третью зиму. Шипы практически все на месте, пока нигде не застревал, т.к. не пытаюсь на своей машине ездить по тропам Нивы или УАЗиков.
на нынешней машине Nokian Hakkapeliitta R (липучки) на предыдущей - Nokian Hakkapeliitta 5, потом Nokian Hakkapeliitta 7. не знаю почему некоторые ругают липучки, мне нравится. не скажу, что лучше шипов, но и не скажу, что хуже. только их разогревать надо (спокойно ехать и не тормозить резко первые минут 10). зато не шумят как предыдущие
на нынешней машине Nokian Hakkapeliitta R (липучки) на предыдущей - Nokian Hakkapeliitta 5, потом Nokian Hakkapeliitta 7. не знаю почему некоторые ругают липучки, мне нравится. не скажу, что лучше шипов, но и не скажу, что хуже. только их разогревать надо (спокойно ехать и не тормозить резко первые минут 10). зато не шумят как предыдущие
Кордиянт полар, вчера на перед поставил новые, до этого стояли такие же, но одна без шипов к тому же не той стороной забортирована, отмечу что со старыми гребло почему то гораздо лучше чем с новьём, правда в поворотах задок сносило(ну тут ничего странного, 1 покрышка полулысая амтел шиповка, вторая летняя). А теперь как танк, рули не рули, прёт прямо и всё тут
Аналогично. Устраивает. Но только не на бесснежном подмороженном покрытии.
вспоминая прошлую зиму, когда было морозно и бесснежно, на шипах кордианте сноу-максе было совсем ничуть не лучше. А так, по отзывам, Данлоп граспик 3 лучше в более теплую погоду, а бриджстоун вс60 в более морозную.
Кордиант полар. Очень хорошо идет по рыхлому и укатанному снегу. И тормозит тоже хорошо, если конечно не тапать на педальку со всей дури. А вот на льду, слабовато.... Вобщем доволен!