недавно на купэшной годовалой двенахе двери красили. причина - ржавчина
да и семерки новые не ахти, красят без грунтовки
и после этого любой переоровод пытается уловить момент и начинает обьяснять почему по его мнению приора лучше спектры
Говорю как бывший "преоровед" ничего хорошего в этой машине нет. Двери вообще ужас на перекосяк. Для кого то после древних очень древних тазиков покажется идеальной машиной.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 24 2010, 08:28
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Говорю как бывший "преоровед" ничего хорошего в этой машине нет. Двери вообще ужас на перекосяк. Для кого то после древних очень древних тазиков покажется идеальной машиной.
Не забываем писать ИМХО По сути никак серьезных косяков нет, кому не верится можно тест драйв не каен конечно, ну а че хотеть за 280 тыщ
недавно на купэшной годовалой двенахе двери красили. причина - ржавчина
да и семерки новые не ахти, красят без грунтовки
и после этого любой переоровод пытается уловить момент и начинает обьяснять почему по его мнению приора лучше спектры
Стоит довести до хозяина данного авто о существовании АНТИКОРа(дополнительного,заводской такого же уровня как и сборка),на российском аппарате без него никак и дешевле обойдеться,чем перекрашивать потом.
Сообщение отредактировал MaXuT - Dec 24 2010, 09:56
Сообщений: 22 149
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(-правда- @ Dec 24 2010, 09:13)
Не забываем писать ИМХО По сути никак серьезных косяков нет, кому не верится можно тест драйв не каен конечно, ну а че хотеть за 280 тыщ
С другом ездили в Нижний машину ему на днюху покупать. За 2 дня объездили с десяток автосалонов. Он всё Логана хотел, но на них там очередь до апреля месяца (к счастью). Вега понравилась, удобная машинка, но была только в люксовой комплектации. ВАЗов пересмотрели тьму. Калины ещё хоть куда-то годятся, Приоры - мрак. В итоге купил он китайца. За 320кр с полным фаршем и ни о чём не жалеет. Качество отделки салона - выше, сидлушки с улучшенной боковой поддержкой, полная шумка, антигрунт арок и днища, полный антикор всех дверей, стыков и полостей, а толщина металла на стук ничем от Приоры не отличается. Так что если уж выбирать в этом ценовом диапазоне, то в сторону Приоры я даже смотреть не буду. Лучше уж Богдана взять.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 24 2010, 10:01
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
нафиг их новыми то брать, берите полу или годовалую, за это время перый хозяин все косяки вылезшие наружу исправит.... много знакомых гоняют на приорах годовалых, у всех все нормуль, естественно никто не собирается ездить на них три-четыре года - от силы максимум год, дальше скинуть и на что то покофортней пересесть...
нафиг их новыми то брать, берите полу или годовалую, за это время перый хозяин все косяки вылезшие наружу исправит.... много знакомых гоняют на приорах годовалых, у всех все нормуль, естественно никто не собирается ездить на них три-четыре года - от силы максимум год, дальше скинуть и на что то покофортней пересесть...
а зачем он будет косяки завода исправлять, если он ее через полгода продает? это хобби чтоль такое?
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
я вот не пойму, за4ем надо брать приору за 400 тыщ ?!?!?!!? когда можно взять лансер 9 1.6 2007 года за эти деньги.смешно просто мне смотреть на таких людей