Цитата(FERON @ Dec 20 2010, 00:34)
так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.
Вот меня и интересует как проверить ДТОЖ без сканера а мультитестером. Измерением сопротивления ничего не добьешся, этож не терморезистор а термостабилитрон...если не ошибаюсь в назвниии.
А еще иногда возникают необъяснимые (я не могу объяснить) скачки мошности, и по городу ездиш на порше а не волге. Именно от ДТОЖ ведь зависит состав смеси? На свечах после 200 км пробега возникает черноватый нагар и притом весьма толстый.Провода проверял, сопротивление с наконечниками не превышает 6кОм. К тому же новые
И никаких проблем вообщем то не было до снижения температуры меньше -15 по цельсию.
Цитата(Evgeni driver @ Dec 20 2010, 13:44)
а движок не брякал?мож цепь проскочила.на змз такое бывает!
Нет, не брякал и вообше никаких посторонних шумов не было. При том машину поставил все было хорошо, а по утру просто не завелась.
Цитата(Evgeni driver @ Dec 20 2010, 14:31)
маловероятно что сразу2цилиндра отказали.даже три!
Я тоже не могу себе представить чтобы ЗМЗ-406 с ТРЕМЯ нерабочими цилиндрами оказался, это чтож должно произойти с двиглом.
Вообщем то у меня на данный момент внимание на ДТОЖ.
Кстати, интересное дело, стоит на ней проехать дальняк от 200 км и выше то на след.день заводить её дохлое дело
Отдыхает мой конь боевой понимаеш