Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Не заводится ЗМЗ406 , Не схватывает.

sancez
post Dec 20 2010, 09:09 
Отправлено #16


Продвинутый



Сообщений: 135



подскажите где хорошая диагностика змз 406 с толковыми работниками smile.gif качествено и не дорого

Сообщение отредактировал sancez - Dec 20 2010, 09:11
Profile CardPM
  0/0  
Maxon89
post Dec 20 2010, 10:01 
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(sancez @ Dec 20 2010, 09:09)
подскажите где хорошая диагностика змз 406 с толковыми работниками smile.gif  качествено и не дорого
*

Недалеко от кольца Ромашки, ГАЗавтосервис вроде называется.
По теме: мне думается высоковольтные провода стоит посмотреть, ведь как я понимаю нет искры,а до этого (когда вы ездили) ток плохо проходил по-этому были перебои.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Dec 20 2010, 13:44 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(Maxon89 @ Dec 20 2010, 10:01)
Недалеко от кольца Ромашки, ГАЗавтосервис вроде называется.
По теме: мне думается высоковольтные провода стоит посмотреть, ведь как я понимаю нет искры,а до этого (когда вы ездили) ток плохо проходил по-этому были перебои.
*

а движок не брякал?мож цепь проскочила.на змз такое бывает!если хлопки есть искра присутствует.
Profile CardPM
  0/0  
Maxon89
post Dec 20 2010, 13:57 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(Evgeni driver @ Dec 20 2010, 13:44)
если хлопки есть искра присутствует.
*

При повреждении провода искра мож быть, но не та что нужно. От сюда и перебои в работе двигателя.

Сообщение отредактировал Maxon89 - Dec 20 2010, 13:58
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Dec 20 2010, 14:00 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(Maxon89 @ Dec 20 2010, 13:57)
При повреждении провода искра мож быть, но не та что нужно. От сюда и перебои в работе двигателя.
*

поверь мне змз при всем поряде заведется на одной катушке!(одна катушка работает на два цилиндра)
Profile CardPM
  0/0  
Maxon89
post Dec 20 2010, 14:25 
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 281



Раз на раз не приходится. Но думаю провода проверить стоит. Хуже-то не станет.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Dec 20 2010, 14:31 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


маловероятно что сразу2цилиндра отказали.даже три!на двух бы завелась по любому.4клапана на цилиндр рулят!
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Dec 20 2010, 17:10 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный


Цитата(FERON @ Dec 20 2010, 00:34)
так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.
*

Вот меня и интересует как проверить ДТОЖ без сканера а мультитестером. Измерением сопротивления ничего не добьешся, этож не терморезистор а термостабилитрон...если не ошибаюсь в назвниии.
А еще иногда возникают необъяснимые (я не могу объяснить) скачки мошности, и по городу ездиш на порше а не волге. Именно от ДТОЖ ведь зависит состав смеси? На свечах после 200 км пробега возникает черноватый нагар и притом весьма толстый.
Провода проверял, сопротивление с наконечниками не превышает 6кОм. К тому же новые rolleyes.gif И никаких проблем вообщем то не было до снижения температуры меньше -15 по цельсию.
Цитата(Evgeni driver @ Dec 20 2010, 13:44)
а движок не брякал?мож цепь проскочила.на змз такое бывает!
*

Нет, не брякал и вообше никаких посторонних шумов не было. При том машину поставил все было хорошо, а по утру просто не завелась.
Цитата(Evgeni driver @ Dec 20 2010, 14:31)
маловероятно что сразу2цилиндра отказали.даже три!
*

Я тоже не могу себе представить чтобы ЗМЗ-406 с ТРЕМЯ нерабочими цилиндрами оказался, это чтож должно произойти с двиглом.

Вообщем то у меня на данный момент внимание на ДТОЖ.

Кстати, интересное дело, стоит на ней проехать дальняк от 200 км и выше то на след.день заводить её дохлое дело tongue.gif Отдыхает мой конь боевой понимаеш rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 20 2010, 20:48 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 8 678



Рис, 1.2.9 Датчик температуры.
Датчики подключаются в систему управления с помощью двухконтактных соединителей.
Принцип работы. Опорное напряжение 5 В подается на датчик температуры с блока управления. Падение напряжение на датчике дает возможность рассчитывать по тарировочной таблице температуру охлаждающей жидкости.
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (коды 21, 22) затрудняет пуск двигателя. Неисправность в цепи датчика температуры впускного трубопровода (коды 17, 18) искажает коррекции основных параметров управления двигателем. Ремонт цепи определяется соответствующими диагностическими схемами.
Фрагмент характеристики датчика температуры

Характеристика датчика температуры 19.3828
Температура,°С Напряжение, мВ
0 2730
10 2830
20 2930
30 3030
40 3130
50 3230
60 3330
70 3430

80 3530
90 3630
100 3730
Тока х.з какаой у тя датчик стоит??? Ты ж блок неозвучил. На этих моторах вроде два типа их ставится(всего на ГАЗовских движка их три(ЗМЗ), а щас уже помоему четыре(С учетом УМЗ).

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Dec 20 2010, 21:41 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный


Цитата(придурокъ @ Dec 20 2010, 20:48)
Ты ж блок неозвучил.
*

Виноват, с моей стороны не осмотрительно не сообщить про блок. У меня микас 5.4. Их вроде до 2002 года ставили.
Я так понимаю для проверки датчика обычным мультиметром необходимо подключить мультиметр на 1-ую ногу датчика и проверить напряжение, которое должно соответствовать температуре окружающей среды. При данной температуре -10 он должен показать 2,63В.
Послезавтра займусь smile.gif Ато завтра на работу.

Сообщение отредактировал Shtof - Dec 20 2010, 21:48
Profile CardPM
  0/0  
Davыd
post Dec 20 2010, 21:49 
Отправлено #26


Постоялец



Сообщений: 336
Из: Цивильск
Камаз 11113 2005 год кристалл


чота вы далеко в дебри залезли, написал же человек:
Цитата(FERON @ Dec 19 2010, 14:11)
движок не заводится.тут две основные причины- 1.нечему гореть.2.нечем поджеч
*

Меняй свечи..
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Dec 20 2010, 22:15 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Shtof @ Dec 20 2010, 21:41)
Виноват, с моей стороны не осмотрительно не сообщить про блок. У меня микас 5.4. Их вроде до 2002 года ставили.
Я так понимаю для проверки датчика обычным мультиметром необходимо подключить мультиметр на 1-ую ногу датчика и проверить напряжение, которое должно соответствовать температуре окружающей среды. При данной температуре -10 он должен показать 2,63В.
Послезавтра займусь  smile.gif Ато завтра на работу.
*


Тогда твоя табличка.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Dec 20 2010, 22:30 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный


Цитата(Davыd @ Dec 20 2010, 21:49)
Меняй свечи..
*

Гы, в том то и дело и есть чему гореть и есть чем поджечь. В то что двигатель не заводится строго после -15 градусов явно не свечи виноваты. Искра есть, Да и в dry.gif то чтобы все 4 свечи в раз сдохли ? blink.gif не верю.
Profile CardPM
  0/0  
aleksey_81
post Dec 21 2010, 11:49 
Отправлено #29


Пользователь



Сообщений: 53



посмотри провода которые подходят на катушку зажигания не высоковольтнные контакт может быть плохим. у меня так было
Profile CardPM
  0/0  
Shtof
post Dec 21 2010, 14:00 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный


Значит так:
Сегодня на улице -5 и попробовал утром машину завести. Сразу скажу что завел...НО!!! После первой попытки старта двигатель страшно "заколбасило", и он заглох. ПРи повторном пуске, с такой же тряской, он все же завелся. Но педаль газа отпустить не давал иначе глохла. Где то с минуту, мотор трясся, шатался так что я думал из него кишки вывалятся. А потом все встало в норму, обороты встали на 1.500 и по мере прогрева обороты снижались и при 60 градучах устаканились на 800 (приблизительно) и мотор заработал плавно и чинно. После поездки, через несколько часов, когда двигатель остыл, завелась легко и приятно.
rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: