стойки стаба менял 2 раза(один раз по гарантии на 20 тысячах, второй раз на 30 тысячах)...стоят 350 рублей...меняются за 15 минут. По отзывной меняли термостат. После Крыма поменял колодки. Недавно поменял тросик ручника, стал примерзать. Пробег на сегодня 46 тысяч.Еще оторвал бызговик передний, лежит теперь в багажнике
KOSTA, Mann, Filtron - очень хорошие не оригиналы. Поэтому и удивительно, что стоимость настолько низкая. Покупаю расходники этих фирм - все очень качественно, но на Лянчу фильтр воздуха стоит в 5 раз дороже, маслянный фильтр манн в два раза дороже. Салонный фильтр покупаю тоже манн - стоит в 15 раз дороже. Кольца уплотнительные оригинальные у меня стоят 200 рублей за 5 штук.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Apr 30 2013, 17:53
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Кстати, салонный нормального качества, в коробочке. Взял на пробу. Оригинал стоит рублей 400 вроде как. При такой цене можно каждый месяц новый ставить
Сообщение отредактировал Hron - Apr 30 2013, 20:22
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Хвались уж. Ждала ждала когда отчитаешься .На работу раньше приезжаю,в проезде не встретимся теперь .
Машина нраааааааавится) сине голубой красавец 2009 года с климатом, круизом, ограничителем скорости, и многими приятными мелочами) двиг 1.6. Едет приятно)). Пока из минусов:длинный ход сцепления, длинный ход рычага КПП, весла сзади Оо))
Сообщение отредактировал sinko_lyagas - Jul 30 2014, 09:38
Машина нраааааааавится) сине голубой красавец 2009 года с климатом, круизом, ограничителем скорости, и многими приятными мелочами) двиг 1.6. Едет приятно)). Пока из минусов:длинный ход сцепления, длинный ход рычага КПП, весла сзади Оо))