разные по сути это как? абс он и в африке абс, с распределением тормозных усилий, на клапана задних тормозов идет шим управление, для регулировки давления,для брейк эссиста датчик ускорения педали тормоза, далее включается подкачивающий насос, к слову сказать этот насос в абс без эссиста включается просто при нажатии педали до упора, когда давление падает в тормозных магстралях при отпускании колодок..а твои алгоритмы какие?обьясни и суть там муть свою разную выложи..единственное что если там имеешь ввиду например курсовую стабилизацию то цель у нее иная, и само собой алгоритмы абс идут в составе алгоритмов есп..
вот так наглядно работает ABS, видите как с права повело корпус? потому что лапы были заблокированы
здесь наглядней ABS не работает
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
у меня хрустит, хотя особого смысла в ней не вижу). Резина по сезону + подвеска в идеале + тормоза в идеале = безопасность.
--------------------
[flash=480,385]ссылка с Youtube.com[/flash] - Цапу надо крутить! Цапу! - На! Сам делай! - Мне нельзя, я Чатланин..... - Как советовать так все Чатлане,
Знакомый не смог остановится с АБС на рыхлом снегу, в итоге вьехал в свежий сугроб, без серьезных последствий говорит жал на педаль довольно сильно, она "пиналась", а машина не останавливалась. с тех пор он не любит машины с абс...
--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
Знакомый не смог остановится с АБС на рыхлом снегу, в итоге вьехал в свежий сугроб, без серьезных последствий говорит жал на педаль довольно сильно, она "пиналась", а машина не останавливалась. с тех пор он не любит машины с абс...
он бы и без абс въехал. скорость надо по дорожному покрытию расчитывать а не на абс расчитывать
при торможении на рыхлых поверхностях типо песок, снег свежий и тд, тормозной путь увеличивается у авто с абс, так как без абс колеса образуют перед собой бугорок при торможении юзом, шобы сократить тормозной путь в этом случае есть такое дело как абс+, этот плюс в абс означает что колеса блокираются полностью на короткое время для образования бугорка.плюс реализуется изменением кода рабочей программы.ара конечно не у всех это дело, но немцы в этом отношении очень любят экспериментировать с системами активной безопасностии у нас в колхозе двигать что абс с плюсом, что без плюса оно один хрен абс, оттого наверно некоторые и не в курсах как оно лучше и с чем и на чем. знакомый наверно на бюджетной ино в сугроб воткнулся?