Я бы так не сказал, у кого АБС попробуйте разогнаться на пустой дороге и надавить на педаль тормоза до упора(как в критической ситуации) очень даже отлично идет юзом и рулить не получится.
Я бы так не сказал, у кого АБС попробуйте разогнаться на пустой дороге и надавить на педаль тормоза до упора(как в критической ситуации) очень даже отлично идет юзом и рулить не получится.
Юзом не идет и рулится нормально. Как говорил один автоэксперт АБС может и не спасти от столкновения , но позволит выбрать место в которое ты врежешься
Я бы так не сказал, у кого АБС попробуйте разогнаться на пустой дороге и надавить на педаль тормоза до упора(как в критической ситуации) очень даже отлично идет юзом и рулить не получится.
Если у вас АБС и при торможении она срабатывает (педаль тормоза сильно вибрирует), а вашу машину тащит юзом, значит у вас либо нет АБС, и вибрация только из-за коробленых тормозных дисков, либо ваша АБС работает неправильно! Потому что основная задача АБС не допустить срывания колёс в юз! Рулить надо в промежутках при отпускании тормоза! Учите мат.часть!
Сообщение отредактировал Cterra - Oct 15 2010, 08:47
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Если у вас АБС и при торможении она срабатывает (педаль тормоза сильно вибрирует), а вашу машину тащит юзом, значит у вас либо нет АБС, и вибрация только из-за коробленых тормозных дисков, либо ваша АБС работает неправильно! Потому что основная задача АБС не допустить срывания колёс в юз! Рулить надо в промежутках при отпускании тормоза! Учите мат.часть!
Матчасть не причем, статистика. Все зависит от того насколько человек испугался и с какой силой надавил на педаль. Ничего вибрировать не будет
Описание и принцип действия системы помощи при экстренном торможении (EBA). Настоящее поступательное распространение антиблокировочных систем тормозов показало, что многие водители по причине неправильного использования тормозов теряют преимущества в безопасности, которые дает ABS. Водители слишком нерешительно давят на тормоза. Вследствие этого антиблокировочная система тормозов (ABS) не срабатывает, и не достигается максимальная эффективность торможения. EBA по тому, как водитель обращается с педалью тормоза, распознает, что наступила экстренная ситуация, и автоматически задействует тормозную систему на полную мощность.
либо ваша АБС работает неправильно! Рулить надо в промежутках при отпускании тормоза! Учите мат.часть!
АБС не может работать неправильно, она либо работает, либо нет. если не работает, это просто машина без АБС. у самого щас такая фигня, сгорел датчик на одном из колес, и вся система щас не работает.
а вот как рулить в промежутка при отпускании тормоза я не понял...
Если у вас АБС и при торможении она срабатывает (педаль тормоза сильно вибрирует), а вашу машину тащит юзом, значит у вас либо нет АБС, и вибрация только из-за коробленых тормозных дисков, либо ваша АБС работает неправильно! Потому что основная задача АБС не допустить срывания колёс в юз! Рулить надо в промежутках при отпускании тормоза! Учите мат.часть!
Когда рулить надо в промежутках, между нажатием тормоза - это РАШЕН-АВS. Ну когда педальку дрочешь и пытаешся рулить...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 18 2010, 18:09
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
ездил на гольфе с абс... езжу на матизе без абс... мне эта хреновина не нужна... пару раз побробовал и только... первый раз даже пересралсо... от нехилой вибрации педали
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
изо всех сил то не надо, педаль завибрировала - все, еще сильней давить не надо
+1 есть такая система как усилитель торможения.(система сама поймет когда ей необходимо сильно затормозить). Я такое замечал на абс, когда жмешь педаль и после несколько секунд машина начинает заметно замедлятся. Также проверял работу абс на разном покрытии( ну подстраховка на будущее, проверил возможности машины) со скорости около 80 км/ч по тормозам. с заездом на обочину(песок с землей) машину не повело ни на градус!(даж рулем не коректировал.)
да ну никто меня не переубедит,что лучше с абс в уходить поворот или уходить при опасности на тормозах с абс в сторону лучше, чем на на тормозах заклиненых-идущим юзом-тока прямо транспортом .. никуда ни свернешь!!!!