Так то ваще фсе чотко... Класс авто... В минуса ушол, а авто сотку требует... Нужна всего лишь малость... Еще один эстэт... Которуму авто нужно для антуража когда он перед подъездом пивас сосать в ней будет...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Почитал на драйве, машинка месяцами стоит в ремонтах. Спецов по ней нет, хозяин тоже особо не парится и не сказать, что прям денег на неё не жалеет. Я бы такую даже не купил как основную. Даже в Москве спецов по ней нет и если самому не дано в ней ковыряются, то и не нужна она такая
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Почитал на драйве, машинка месяцами стоит в ремонтах. Спецов по ней нет, хозяин тоже особо не парится и не сказать, что прям денег на неё не жалеет. Я бы такую даже не купил как основную. Даже в Москве спецов по ней нет и если самому не дано в ней ковыряются, то и не нужна она такая
учитывая возраст машины и состояние это еще по божески на уровне премиум машин. а учитывая квалификацию спецов - не удивительно, ленивым жопам лень эту машину делать (понимают что понторезка и денег на ней не сделаешь, только нищеброд ее купит а потом голопом бегает по разборкам и сервисам где дешевле)
Речь про официального дилера скорее всего. Частники-умельцы скорее всего в Москве точно есть. Очень часто те ребята, которые работают у дилера со временем открывают свой частный сервис, который специализируется по обслуживанию определенных авто-брендов. В 2007-ом с салона покупали 159-ую Alfa. На ТО ездили в Москву к ближайшему от Чебоксары дилеру, пока авто было на гарантии. Спустя пару-тройку лет, дилер оставался только в Санкт-Петербурге. PS: Беглый поиск показал, что оф. дилером в Москве является РОЛЬФ. Насколько это соответствует действительности - не знаю.
Сообщение отредактировал Гюрза - Sep 25 2018, 11:24
учитывая возраст машины и состояние это еще по божески на уровне премиум машин. а учитывая квалификацию спецов - не удивительно, ленивым жопам лень эту машину делать (понимают что понторезка и денег на ней не сделаешь, только нищеброд ее купит а потом голопом бегает по разборкам и сервисам где дешевле)
Причем здесь квалификация спецов, если шаровые отдаются на РЕСТАВРАЦИЮ а не покупаются новые? Ты реально думаешь, что нет людей способных поставить новую деталь?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Так чему там завидовать?! Тема старая,человек поинтересовался судьбой тачки,ему ответили,почему все сразу дурики у тебя теперь?!
Цитата
Так то ваще фсе чотко... Класс авто... В минуса ушол, а авто сотку требует... Нужна всего лишь малость... Еще один эстэт... Которуму авто нужно для антуража когда он перед подъездом пивас сосать в ней будет...
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Не хочешь геморроя со старой машиной, покупай что-то типа макферсон впереди, сзади балка, самый простой 4-х цилиндровый мотор без всяких турбин, самый простой впрыск без всяких GDI, желательно отсутствие климата и минимум электрики. И получается надо ездить на девятке , альфу в топку.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.