Цитата(azot_007 @ Nov 25 2011, 23:08)
Хочу на днях приобрести индиго! Подскажите пожалуйста как у него с разгоном? динамика норм? учиться сойдет? а то до этого только на велосипеде ездил
Цитата
Для спокойной, неагрессивной езды по городу, на работу (для чего он, собственно, и брался)по-моему, самое то. По сравнению с советским мотопромом - больше плюсов (стиль, КАЧЕСТВО материалов, простота), с японо-америко-мотопромом - больше минусов (ну тут все понятно). Достаточно дешев в обслуживании и неприхотлив.
Вибрация ощущается - но не смертельно (пробег 250 км - никаких неприятных последствий для организма, на бОльшие расстояния пока не ездил),сборка, конечно, требует дополнительного приложения рук, даже после магазинной подготовки (совет: никогда не гоните мотоцикл домой после покупки своим ходом, лучше отвезти на авто, просмотреть все внимательно в гараже, все прощупать своими руками (даже если они ничего не умеют) и только тогда - в путь). После покупки - протяжка, замена жидкостей, части трубок, регулировка.Света в городе вполне достаточно обозначить себя + уличное освещение. На трассе маловато, но и скорость у него не как у спорта, "поиграть" с фарой - и вполне достаточно видно.
Динамики в городе хватает стартовать со светофоров первым, после 50-60 км/ч, конечно, догоняют.А вообще, езжу по принципу "Не мешайте технике работать!" Ежедневный осмотр перед поездкой, проверка всех уровней, осмотр-смазка цепи, периодические протяжки креплений и визиты на заправку :-), ну и другие стандартные процедуры.
ИМХО новичку для города довольно приличный аппарат. Не требует много рук и знаний, при бережном отношении послужит еще и детям (мой старший сын уже приглядывается).
Больше деталями поделиться не могу, ибо я на нем просто езжу.
Почитал в инете:)
Цитата
сегодня ездили в Йошку на супер быстром ИНДИГО который обгоняли даже автобусы
(с) Logan-set
Моё же мнение, он быстро надоест и захочешь сменить. А учиться надо на том, на котором будешь ездить постоянно)