купил новый аккумулятор. через 3 месяца эксплуатации он закипел. добавил дистилированную воду. через 2 дня она выкипела снова. отвез продавцу для замены - они отправили на экспертизу в юникс. через 3 недели вернули с диагнозом "умер из-за неправильных условий эксплуатации - недостаточный уровень электролита привел к осыпанию активной зоны" - отказ в гарантийной замене. из-за чего может быть такое выкипание электролита?
другой аккумулятор на этой же машине ведет себя абсолютно нормально. замеры параметров электрической цепи в машине были проведены и продавцом и специалистом из юникса - ничего необычного не обнаружили.
аккум заряжается, но заряд держит всего 2-3 дня - это без нагрузки. при установке на машину - она вообще не заводилась.
P.S. пока был в юниксе видел как притащили такой-же аккум для замены с похожими симптомами.
Это брак аккума, посыпались пластины как следствие вн.замыкание и он вместо 12 вольтового стал либо 10 либо 8 вольтовым вот и кипит при зарядке. Обращайтесь к независимому эксперту и в суд на юникс пусть возвращают деньги. А как вы сказали и еще попавшие есть с такими же аккумами то вам надо написать совместное заявление дирику юникса, и дальше в суд.
Это брак аккума, посыпались пластины как следствие вн.замыкание и он вместо 12 вольтового стал либо 10 либо 8 вольтовым вот и кипит при зарядке. Обращайтесь к независимому эксперту и в суд на юникс пусть возвращают деньги. А как вы сказали и еще попавшие есть с такими же аккумами то вам надо написать совместное заявление дирику юникса, и дальше в суд.
упирают на то, что все произошло из-за нарушения правил эксплуатации, т.е. из-за того что я не следил за уровнем электролита и не добавлял дистилированной воды.
я считаю что за 3 месяца эксплуатации такого быть не должно, но аргументировано убедит их не смог, т.к. нет необходимого образования и опыта.
а где у нас эксперты по аккумуляторам есть?
аккумулятор - Magnum производства Сербии. куплен в ТЦ"Титан" на базовом проезде, а в юникс просто направили для экспертизы.
P.S. "порадовало" отношение к клиентам в юниксе - если аккумуляторщик еще нормально пытался аргументировать отказ, то другой их сотрудник (не представился - возможно кто-то из начальства) резко перевел разговор на повышенные тона и закончил выталкиванием меня из магазина со словами "забрал аккумулятор и вали отсюда".
Сообщение отредактировал dk11 - Aug 24 2010, 19:36
Что это за аккумулятор, в который через три месяца после начала эксплуатации необходимо доливать дистиллированную воду. Налицо разрушение пластин - брак аккумулятора.
Вообще, при покупке аккума вам должны были оформить гарантийный талон. Тот же Юникс даёт на заводской брак два года гарантии, помнится. Ну за три месяца убить аккум до кипения недоглядев уровень электролита — тут к гадалке не ходи, эксперт признает заводской брак. Ну не сам же ты сливал жидкость!? Где найти эксперта ?
Чтобы не надо было что-то доказывать в том же Юниксе мне когда АКБ продавали и гарантийку выправляли сразу был сделан осмотр автомобиля и в гарантийном талоне зафиксировано что машина в порядке с подписью и датой осмотра. Теперь периодически (раз в шесть месяцев) катаюсь на повторные осмотры. Соответсвенно в случае отказа АКБ без видимых причин (если не расколю корпус или не сожгу и т.п.) в течении гарантийного периода имея на руках гарантийный талон с отметками о проверке автомобиля я буду настаивать на том что АКБ отказал из-за заводского брака. Если надо будет то и в суде.
Вам когда АКБ продали машину не проверяли?
Сообщение отредактировал Advik - Aug 24 2010, 20:37
Это еще зависит от марки авто и тока который выдает генератор, если гена бьет по акб переменкой или неправильными полупериодами, то акб выкипает.
ТС в первом посте писал:замеры параметров электрической цепи в машине были проведены и продавцом и специалистом из юникса - ничего необычного не обнаружили.
ТС как только обнаружили что аккум закипел надо было сразу подьехать к продавцу, ничего не делая и не снимая аккум, они бы проверили электросистему авто и если там все в поряде а аккум кипит то доказывать брак аккума было бы проще.
А по гарантии я менял, на авторынке, брал в киоске, дату продажи на тов.чеке мне продавец ручкой написал, никаких печатей и гарантийных талонов, через полгода емкость стала падать, подьехал - продавец проверил нагрузочной вилкой и тут же поменял аккум, без пыли и без шума...
Сообщение отредактировал wit_777 - Aug 24 2010, 21:19
Да вообще не ясно почему надо потребителю что-то доказывать - ведь он сторона пострадавшая - деньги заплатил, АКБ отказал. Вот пускай продавец, несущий гарантийные обязательства, доказывает что виноват потребитель. Соответтственно письменный отказ с них с причиной, а с потребителя экспертиза авто и, возможно, независимая экспертиза АКБ. А потом видимо суд или привлечение всяких там обществ по защите прав потребителя (роспотребнадзор вроде никуда не делся). Без этого сложно если продавец упрется - хотя уже то что требуете официальную бумагу с обьяснением причин отказа в гарантином ремонте/замене уже должно заставить их насторожиться, если они не правы.
ТС в первом посте писал:замеры параметров электрической цепи в машине были проведены и продавцом и специалистом из юникса - ничего необычного не обнаружили.
знаю как они замеряют, в тестере батарейки севшие и клиентов приговаривают на ремонт генератора, клиент приезжает, жалуется на недозаряд а фактически у него все хорошо.