Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

очень сильно греется двигатель 2114 , ВАЗ 2114 перегревается двигатель

MORZE701
post May 29 2015, 19:33 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(maximus7777 @ May 29 2015, 16:22)
97 я могу изменить до 95 используя БК предельная величина, если что...
*

Если что, это не изменение программы, а функция самого ЭБУ для диагностики вентилятора, которая представлена как "уникальная опция" в вашем БК. Поставьте тогда 90 и живите спокойно.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post May 29 2015, 19:35 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(maximus7777 @ May 29 2015, 16:22)
термостат поменял
*

на какой температуре открывается термостат? должен 85 гр.
Цитата(maximus7777 @ May 29 2015, 13:36)
Заменил термостат, хотя предпосылок не было, при 90 нижний патрубок нагревался быстро.
*

он должен нагреваться быстро при 85-ти. На 90 гр это уже перегрев (как бЭ) наподобие вашего.
Profile CardPM
  0/0  
konstantin5
post May 29 2015, 19:58 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 3 803
кроссовер


Цитата(maximus7777 @ May 29 2015, 13:36)
Вроде тема пережеванная, но машинка греется.
Машина ваз 2115 8 клапанная.
Началось лето и машина начала грется.
Температура за бортом 30 градусов еду по трассе вроде норма доходит до 91, выезжаю на просёлочную к примеру проезжаю 200 метров к примеру, всё карлосон включается. Температура включения 97 градусов по БК. Может многие скажут это нормально, но этого не было раньше...
Что сделано заменил тосол, магазин нормальный старый фирменный торгует только маслами и другими жидкостями. Не помогло.
Заменил термостат, хотя предпосылок не было, при 90 нижний патрубок нагревался быстро.
Помпа качает судя по тому что при открытом бачке и горячем двигателе струя почти параллельная земле.
Свечи нормальные, масло нормальное, прокладку вроде менять не нужно.
Воздух из сиситемы выгонять пытался (ставя машину мордой вверх), хотя когда заливал тосол шланг заслонки отворачивал.

Вчера решился помыть двигатель, помыл около часа ночи, поехал экспериментировать, на улице +17, еду нормально 90 градусов с горы и того до 87-88, встал на перекрёстке пошла вверх 91-92 заехал во двор пока разворачивался пару минут выехал встал включился карлсон на 97. опустил до 93-95... поехал проехал 500 метров упала до 90 градусов, было нормально, первый подъем километровый температура пошла вверх до 92, потом прямая упала до 90 на спуске 88...

Прошлый годы такого не было машина 2004 года, передвигаюсь на ней 4-й год
В систему охлаждения присыпок ни каких не наливал...

Единственный косяк за мной что зимой не долил тосол  до нужных рисок, печка даже хуже дула...

ну что советы будут???
А то у меня пока в планах только помпу поменять, если не поможет, вентилятор принудительно сделать, на кнопку...
*


Не спеши ничего менять. То же была такая трабла. В итоге проверили для начала, закипает ли тосол. Выяснилось что тосол не кипит, но двигатель греется. Мастер отправил к электрику. Электрик просто зачистил шкуркой массу на двигатель и опа на, двигатель греться перестал. Через два месяца всё повторилось. Всё сделал уже сам. Зачистил массу на двигатель шкуркой, облил как следует силиконом и забыл о проблеме на всегда. Болезнь всех самар.


--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Profile CardPM
  0/0  
maximus7777
post May 30 2015, 09:19 
Отправлено #34


Новичок



Сообщений: 8



1) Да имел ввиду что быстро набирает температуру до 97 гр. может быть некорректно выразился.
2) На счёт давление в расширительный бачок оно возникает при температуре выше 95 и при больших оборотах при подгазовке. Но сравню с другим исправным авто.
3) на новом термостате не проверял, посмотрю, но не думаю что два термостата с одинаковыми признаками...
4) Выше 97 всё же не нагревалась что бы узнать закипит ли тосол или нет...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 30 2015, 11:24 
Отправлено #35


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(MORZE701 @ May 29 2015, 19:32)
Septerrianin, ну тогда надобы выражаться яснее
а то как-то однозначно:
*
Согласен, тоже раза 3 перечитал, чтобы понять, в чём именно проблема. Да и ладно. У человека машина греется - он переживает, чего придираться-то? pardon.gif

Цитата(MORZE701 @ May 29 2015, 19:35)
на какой температуре открывается термостат? должен 85 гр.
он должен нагреваться быстро при 85-ти. На 90 гр это уже перегрев (как бЭ) наподобие вашего.
*
А вот тут не соглашусь. Термостат - это не тумблер. При 87 градусах он лишь начинает приоткрываться. При 90 - там маленькая щёлочка, через которую антифриз потихоньку просачивается. Полностью термостат открывается лишь при 107 градусах. Потому-то на тазах и стоит по-умолчанию температура включения вентилятора 105 градусов - раньше его включать - толку не так много, поток охлаждённого антифриза не такой большой и бОльшую часть времени вентилятор будет тарабанить впустую. По этой же причине ниже 95 градусов температуру включения выставить не получится. Защита от дурака.

Сообщение отредактировал Septerrianin - May 30 2015, 11:28

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post May 30 2015, 11:39 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Septerrianin @ May 30 2015, 11:24)
А вот тут не соглашусь. Термостат - это не тумблер. При 87 градусах он лишь начинает приоткрываться.
*

Да я понимаю.
Я просто по своим же наблюдениям говорю. Когда работая у дилера в летнее время по три-четыре тазика в день, с одними и теми же жалобами на "перегрев". Ну вот у кого ЧЕТКО на 85 градусах начинается открытие (температура перестает расти, а потом просаживается на 2-3 градуса), те не испытывали проблем. У кого позже на 5 градусов - "перегрев" в жару, у кого раньше на 5 - недогрев зимой. Да понятно что это не приведет к закипанию если система в остальном исправна. На это проявляется как "жалоба клиента", пусть и не до конца обоснованная.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post May 30 2015, 11:45 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(Septerrianin @ May 30 2015, 11:24)
При 87 градусах он лишь начинает приоткрываться. При 90 - там маленькая щёлочка, через которую антифриз потихоньку просачивается. Полностью термостат открывается лишь при 107 градусах.
*

Кстати, опять же. Если проверять в кастрюле с водой, то, думаю, так и будет.
А если судить по датчику температуры двигателя, то... он меряет температуру где? Думаю, там смешивание "холодного" и горячего антифриза влияет на показания температуры. Температура жидкости омывающей термостат и температура жидкости омывающей датчик видимо разные.
Цитата(Septerrianin @ May 30 2015, 11:24)
Потому-то на тазах и стоит по-умолчанию температура включения вентилятора 105 градусов - раньше его включать - толку не так много
*

Мне кажется просто хотели эффективность мотора поднять, и выбросы снизить.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 30 2015, 11:52 
Отправлено #38


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(MORZE701 @ May 30 2015, 11:45)
Кстати, опять же. Если проверять в кастрюле с водой, то, думаю, так и будет.
А если судить по датчику температуры двигателя, то... он меряет температуру где? Думаю, там смешивание "холодного" и горячего антифриза влияет на показания температуры. Температура жидкости омывающей термостат и температура жидкости омывающей датчик видимо разные.
*

Датчик температуры стоит на термостате до всех ответвлений, поэтому он показывает температуру антифриза на выходе из блока. Поэтому никакие смешивания ничего и нигде на его показания не влияют.
Смешивание потоков может повлиять лишь на степень открытия термостата, но оно есть лишь на новых 6-дырочных термостатах. Да и там влиять на термостат оно будет лишь в том случае, если печка соединена определённым образом и обогрев в салоне включен на полную.
Это кстати тот минус, о котором не пишут авторы подобных переделок. Зимой-то так будет теплее, ибо термостат будет почти всегда закрыт. А вот летом - буксуешь в песке, двиг перегревается, врубаешь печку на полную, чтобы ему помочь - а становится только хуже, потому как термостат закрывается и жижа через основной радиатор вообще не циркулирует biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 30 2015, 11:56 
Отправлено #39


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(MORZE701 @ May 30 2015, 11:39)
Да я понимаю.
Я просто по своим же наблюдениям говорю. Когда работая у дилера в летнее время по три-четыре тазика в день, с одними и теми же жалобами на "перегрев". Ну вот у кого ЧЕТКО на 85 градусах начинается открытие (температура перестает расти, а потом просаживается на 2-3 градуса), те не испытывали проблем. У кого позже на 5 градусов - "перегрев" в жару, у кого раньше на 5 - недогрев зимой. Да понятно что это не приведет к закипанию если система в остальном исправна. На это проявляется как "жалоба клиента", пусть и не до конца обоснованная.
*

Ну это несколько другая ситуация. У меня тоже термостат работает чётко, и просадка по температуре наблюдается именно та, которую ты описываешь, и всю жизнь так было и есть, но начиная с прошлого года машина "вдруг" начала вести себя как у автора темы. Напрягает не сильно, калиновский вентилятор успешно справляется со своей задачей, но не нравится, что он, бывает, включается даже на трассе. (температура включения стоит 95 градусов).
Куда копать - знаю, но пока лень снимать и чистить радиатор biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
maximus7777
post May 30 2015, 21:41 
Отправлено #40


Новичок



Сообщений: 8



Протестил, температура включения термостата была на 90, это когда я ощутил что нижний патрубок начал становиться как верхний, до этого момента был чуть теплый... На трассе не включается сегодня ехал за бартом было порядка 33 в тени, но дул сильный ветер, не грелась около 91 была. Как только съехал с трассы температура быстро поднялась до 97...

Я так понял и мне советуете радиатор почистить или поменять???

Включал печку дует огнём, охлаждает, но всё равно не препятствует включению карлсона
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post May 31 2015, 09:17 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


Цитата(maximus7777 @ May 29 2015, 16:06)
Почему греется на холостых тогда, дитанация как я прочитал возникает при ситуации когда нажимают на педаль газа при движение в гору. А тут на холостых греется
*

Потому что,на холостых оборотах помпа тоже вращается с небольшой скоростью и по этому тосол быстро нагревается.
Profile CardPM
  0/0  
maximus7777
post May 31 2015, 09:38 
Отправлено #42


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(koresh1969 @ May 31 2015, 09:17)
Потому что,на холостых оборотах помпа тоже вращается с небольшой  скоростью и по этому тосол быстро нагревается.
*

Почему тогда нет повышенного расхода топлива?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post May 31 2015, 12:07 
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 2 172



maximus7777, все же советую подобрать термостат который будет на 85ти открываться. ИМХО.
Profile CardPM
  0/0  
maximus7777
post May 31 2015, 12:54 
Отправлено #44


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(MORZE701 @ May 31 2015, 12:07)
maximus7777,  все же советую подобрать термостат который будет на 85ти открываться. ИМХО.
*

На нём было написано что открывается при 85, но прям явно почувствовал лишь на 90, старый открывался абсолютно идентично...
Profile CardPM
  0/0  
volkoff1989
post Aug 25 2015, 09:49 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 2 046
Ваз


Цитата(konstantin5 @ May 29 2015, 19:58)
Не спеши ничего менять. То же была такая трабла. В итоге проверили для начала, закипает ли тосол. Выяснилось что тосол не кипит, но двигатель греется. Мастер отправил к электрику. Электрик просто зачистил шкуркой массу на двигатель и опа на, двигатель греться перестал. Через два месяца всё повторилось. Всё сделал уже сам. Зачистил массу на двигатель шкуркой, облил как следует силиконом и забыл о проблеме на всегда. Болезнь всех самар.
*

массу аккамулятора? а она как на нагрев влияет?

--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей.
Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30.
Остальные по 5.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: