Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

очень сильно греется двигатель 2114 , ВАЗ 2114 перегревается двигатель

Julien
post Aug 19 2010, 16:21 
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 483
Из: Vancouver
WK2 SRT


Цитата(Logan-set @ Aug 17 2010, 19:51)
2) может не так выразился... Выражаюсь иначе: вентилятор включается когда температура выше 110 градусов и выключается когда температура ниже 110 градусов. Граница на которой датчик срабатывает 110 градусов. Компьютер не входит в комплектацию. Под словами "Датчик вентилятора" я подразумевал датчик температуры охлаждающей жидкости который подключен к вентилятору (не правда ли длинно и бестолково звучит. и гораздо проще написано "датчик вентилятора", не стоит придиратся к словам, ближе к делу товарищь)
3) лопасти все на месте, на вентилятор ничего не накручено, он просто изношен и по моему в подшипниках давным давно песок... Хруст стоит такой что не слышно работы двигателя... Предположительно хрустят подшипники... Хвук напоминает биение крыльчаток об радиатор. Но на радиаторе поврежденных участков нет, следовательно звук только напоминает это событие...
4) ок, попробую слить часть жидкости и посмотреть...
*

2) 110 это для хруслера норма (105-115 на хрулсерах), но на жигулях темп сраб должна быть менее 100 это однозначно. Ищи косяк.
3) Замена однозначно, у него кпд низкий, вентиль на жигуль стоит копейки (эт тебе не 10тыщ как на пт-круизере)
4) 10 литров купил и заменил полностью.

Сообщение отредактировал Julien - Aug 19 2010, 16:22
Profile CardPM
  0/0  
zahar87
post Apr 3 2013, 18:51 
Отправлено #17


Новичок



Сообщений: 1
ваз 2114


Цитата(Logan-set @ Aug 13 2010, 22:59)
сильно греется двигатель на ВАЗ 2114
Двигатель инжекторный.
Тосол в норме.
Недавно прошел диагностику двигателя... всё впорядке.
Греется даже на холостых.
Какие узлы нужно проверить, и как лучше продиагностировать что бы разбирать не всё на пропалую а локализовать проблему по симптомам и данным полученным из диагностики smile3.gif
*

привет,у меня такая же проблема была грелась и тосол выкипал,закалибался заливать,менял датчик включения вентилятора и клапаную крышку расширительного бачка бестолку,знающий челове предложил попробовать заменить тосол на антифриз так как рабочая температура двигателя 102 гр(машинка 16 клапаная 124 двигатель), а тосол при такой температуре выкипает,заменил и сейчас беспроблем .кстате диагностика тоже ничего нипоказада.
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Apr 3 2013, 19:06 
Отправлено #18


Начинающий



Сообщений: 12 300
ЗАЗ СЕНС 2.0t


на тазах в ЕБУ температура включения карлсона больше 100 градусов по умолчанию идет
если тосол говно - он и будет кипеть... сейчас на рынках говна много продают...

а обычно кипит из за термостата... младший по дурости даже прокладку поменял ГБЦ, хотя на холодную ничо не кипело.... а была проблема в копеечной детали
Profile CardPM
  0/0  
Кот Кузя
post Apr 4 2013, 22:35 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 2 220
Из: страны вечно зелёных помидоров



писец теме сколько лет, усё-равно советуют, ну я тогда тоже свои 5 копеек внесу: может и панель приборов наёбыв...ть, у знакомого такая проблема была, панель сменил, перестала звенеть и тосол перестал кипеть, может нелогично, но факт wacko2.gif

Сообщение отредактировал Кот Кузя - Apr 4 2013, 22:36
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Apr 5 2013, 09:50 
Отправлено #20


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Кот Кузя @ Apr 4 2013, 23:35)
писец теме сколько лет, усё-равно советуют, ну я тогда тоже свои 5 копеек внесу: может и панель приборов наёбыв...ть, у знакомого такая проблема была, панель сменил, перестала звенеть и тосол перестал кипеть, может нелогично, но факт wacko2.gif
*

А в инете один чел перепрошил мозги, и после этого у него перестали хрустеть передачи в коробке facepalm_ani.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
slavkin23
post Apr 6 2013, 07:29 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 788
Из: 8352
Megane Grandtour III


Цитата(Septerrianin @ Apr 5 2013, 09:50)
А в инете один чел перепрошил мозги, и после этого у него перестали хрустеть передачи в коробке  facepalm_ani.gif
*

а что за прошивка такая??? Мне сцепление прошить бы....

про тосол- заливал самый дешевый (100% паленка- все норм.)

--------------------
Соблюдайте ПДД.
Profile CardPM
  0/0  
maximus7777
post May 29 2015, 13:36 
Отправлено #22


Новичок



Сообщений: 8



Вроде тема пережеванная, но машинка греется.
Машина ваз 2115 8 клапанная.
Началось лето и машина начала грется.
Температура за бортом 30 градусов еду по трассе вроде норма доходит до 91, выезжаю на просёлочную к примеру проезжаю 200 метров к примеру, всё карлосон включается. Температура включения 97 градусов по БК. Может многие скажут это нормально, но этого не было раньше...
Что сделано заменил тосол, магазин нормальный старый фирменный торгует только маслами и другими жидкостями. Не помогло.
Заменил термостат, хотя предпосылок не было, при 90 нижний патрубок нагревался быстро.
Помпа качает судя по тому что при открытом бачке и горячем двигателе струя почти параллельная земле.
Свечи нормальные, масло нормальное, прокладку вроде менять не нужно.
Воздух из сиситемы выгонять пытался (ставя машину мордой вверх), хотя когда заливал тосол шланг заслонки отворачивал.

Вчера решился помыть двигатель, помыл около часа ночи, поехал экспериментировать, на улице +17, еду нормально 90 градусов с горы и того до 87-88, встал на перекрёстке пошла вверх 91-92 заехал во двор пока разворачивался пару минут выехал встал включился карлсон на 97. опустил до 93-95... поехал проехал 500 метров упала до 90 градусов, было нормально, первый подъем километровый температура пошла вверх до 92, потом прямая упала до 90 на спуске 88...

Прошлый годы такого не было машина 2004 года, передвигаюсь на ней 4-й год
В систему охлаждения присыпок ни каких не наливал...

Единственный косяк за мной что зимой не долил тосол до нужных рисок, печка даже хуже дула...

ну что советы будут???
А то у меня пока в планах только помпу поменять, если не поможет, вентилятор принудительно сделать, на кнопку...

Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post May 29 2015, 15:45 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 1 988
Из: Чебоксары



Может, детонация? У меня сейчас так на шеснаре...
Profile CardPM
  0/0  
maximus7777
post May 29 2015, 16:00 
Отправлено #24


Новичок



Сообщений: 8



Можете подробнее что под этим подразумевается?
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post May 29 2015, 16:00 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 2 172



maximus7777, какие еще советы.
У вас музыка на телефоне есть? Вот слушаете вы Ван Бюрена четыре года, а потом БАЦ, этот же трек, только голос Стаса Михайлова. Может такое быть?
Если в программе температура включения пропеллера выставлена 97 градусов, то вы хоть что с авто делайте, но изменить это значение можно только переписав программу. Если этого не делали вы или предыдущий хозяин, значит включается по штатному, т.е. так, как задумали на заводе. Это первое.
А вообще проверяйте систему охлаждения: термостат, помпу, исправность (незабитость всякой дрянью) радиатора.

Profile CardPM
  0/+1  
maximus7777
post May 29 2015, 16:06 
Отправлено #26


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(SILENT THE BOY @ May 29 2015, 15:45)
Может, детонация? У меня сейчас так на шеснаре...
*

Почему греется на холостых тогда, дитанация как я прочитал возникает при ситуации когда нажимают на педаль газа при движение в гору. А тут на холостых греется
Profile CardPM
  0/0  
maximus7777
post May 29 2015, 16:22 
Отправлено #27


Новичок



Сообщений: 8



Цитата(MORZE701 @ May 29 2015, 16:00)
maximus7777, какие еще советы.
У вас музыка на телефоне есть? Вот слушаете вы Ван Бюрена четыре года, а потом БАЦ, этот же трек, только голос Стаса Михайлова. Может такое быть?
Если в программе температура включения пропеллера выставлена 97 градусов, то вы хоть что с авто делайте, но изменить это значение можно только переписав программу. Если этого не делали вы или предыдущий хозяин, значит включается по штатному, т.е. так, как задумали на заводе. Это первое.
А вообще проверяйте систему охлаждения: термостат, помпу, исправность (незабитость всякой дрянью) радиатора.
*

97 я могу изменить до 95 используя БК предельная величина, если что...
Так же могу сделать включение на принудительное включение вентилятора кнопкой.
Только причину это не выявит...
термостат поменял, тосол поменял, поездив в промежутке на дистиллированной воде, промыл так сказать. Признаков загрязнения нет...
помпа вроде как давит...
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 29 2015, 18:16 
Отправлено #28


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(maximus7777 @ May 29 2015, 16:22)
термостат поменял, тосол поменял, поездив в промежутке на дистиллированной воде, промыл так сказать. Признаков загрязнения нет...
*

А я в этом сомневаюсь. На 15шках тонкая трубка в бачок идёт с радиатора. И напор в ней сильный может быть только в двух случаях - закрыт термостат (машина ещё не прогрета), либо забит радиатор (антифриз через него продавливается с таким трудом, что весь напор уходит в сливную трубку).

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post May 29 2015, 18:18 
Отправлено #29


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(MORZE701 @ May 29 2015, 16:00)
У вас музыка на телефоне есть? Вот слушаете вы Ван Бюрена четыре года, а потом БАЦ, этот же трек, только голос Стаса Михайлова. Может такое быть?
*

Да он не об этом. А о том, что эти 97 градусов вдруг начали набираться слишком быстро при, казалось бы, достаточно прохладной погоде.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post May 29 2015, 19:32 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 2 172



Septerrianin, ну тогда надобы выражаться яснее
а то как-то однозначно:
Цитата(maximus7777 @ May 29 2015, 13:36)
Температура включения 97 градусов по БК. Может многие скажут это нормально, но этого не было раньше...
*

Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: