Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

очень сильно греется двигатель 2114 , ВАЗ 2114 перегревается двигатель

Logan-set
post Aug 13 2010, 21:59 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


сильно греется двигатель на ВАЗ 2114
Двигатель инжекторный.
Тосол в норме.
Недавно прошел диагностику двигателя... всё впорядке.
Греется даже на холостых.
Какие узлы нужно проверить, и как лучше продиагностировать что бы разбирать не всё на пропалую а локализовать проблему по симптомам и данным полученным из диагностики smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
shurik21
post Aug 13 2010, 22:00 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 690
Из: Гаража
ВАЗ-2114, VW T5


Для начало по пробуй сменить крышку расшерительного бочка.
Profile CardPM
  0/0  
DTM
post Aug 13 2010, 22:17 
Отправлено #3


Эксперт



Сообщений: 912
mazda3


термостат можно проверить для начала. Если нижний патрубок холодный значит термостату писец

--------------------
«Когда ты в автомобиле, ты неуязвим. Ты средневековый рыцарь, а все, кто идет пешком, – вассалы.»
Profile CardPM
  0/+1  
beetle
post Aug 13 2010, 22:43 
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 180



печку включи, если не греет, значит помпа накрылась
Profile CardPM
  0/0  
Medic
post Aug 13 2010, 23:35 
Отправлено #5


Эксперт



Сообщений: 872
Toyota Corolla


Может быть пробка в системе охлаждения.
Я когда чистил дроссельный узел оставил воздух, у меня на холостых машина быстро нагревалась. Окрутил шланг от дроссельного узла, и продул воздух через расширительный бачок до вытекания тосола. Потом быстро засунул шланг обратно.
Если воздух в радиаторе, то советуют заехать передом повыше, и погазовать минут 10.
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Aug 14 2010, 14:25 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


Цитата(DTM @ Aug 13 2010, 23:17)
термостат можно проверить для начала. Если нижний патрубок холодный значит термостату писец
*

вроде наоборот если нижний патрубок горячий то терму писец
!
Profile CardPM
  -2/0  
Julien
post Aug 14 2010, 17:10 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 483
Из: Vancouver
WK2 SRT


Цитата(Evgeni driver @ Aug 14 2010, 15:25)
вроде наоборот если нижний патрубок горячий то терму писец
!
*

Эт смотря в каком положении его заклинит... smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Aug 17 2010, 07:15 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


1)при достижении двигателем отметки 90 градусов нижний патрубок становится горячим... До достижения 90 почти холодный.
Значит термостат работает...
2)Вентилятор срабатывает примерно на 110 градусах и беспрерывно молотит пока не охладит двигатель до 110. Стоит ли менять датчик вентилятора?
3)Сам вентилятор очень сильно гудит... Возможно он не выдает нужных оборотов и не обеспечивает достаточного обдува радиатора?
4)1000км назад менял тосол, сейчас от темно серо-зеленого цвета... значит ли это что система охлаждения загрязнена?
5)обратка в бачке есть если погазовать... если не газовать то нет... является ли это признаком выхода из строя помпы?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Aug 17 2010, 07:40 
Отправлено #9


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Logan-set @ Aug 13 2010, 22:59)
сильно греется двигатель на ВАЗ 2114
Двигатель инжекторный.
Тосол в норме.
Недавно прошел диагностику двигателя... всё впорядке.
Греется даже на холостых.
Какие узлы нужно проверить, и как лучше продиагностировать что бы разбирать не всё на пропалую а локализовать проблему по симптомам и данным полученным из диагностики smile.gif
*

термостат накрылся, заклинило его в закрытом полложении и тосол гоняет по малому кругу, не пуская на радиатор, проверить можно сравнив температуру патрубков идущих от радиатора с патрубком идущим от помпы

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Andrey_777
post Aug 17 2010, 09:02 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 3 262



лучше сразу менять термостат. он на вазах долго не ходит.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 17 2010, 14:23 
Отправлено #11


Проходимец



Сообщений: 22 052
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Andrey_777 @ Aug 17 2010, 10:02)
лучше сразу менять термостат. он на вазах долго не ходит.
*

лучше сразу менять машину. вазы - они долго не ходят.
Чел уже написал, что с термостатом проблем нет.

По пунктам.
1) Всё так.
2) Вентилятор не может срабатывать на 110 градусах и на 110 градусах же вырубаться. Опечатка, наверное? Обычно разброс между этими двумя параметрами должен составлять 5-10 градусов.
Датчика вентилятора в 14х нет. Там есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один идёт на стрелочку панельки, второй - на мозги. Если есть бортовик - то неплохо было бы сравнить эти два значения, может оказаться, что какой-то из датчиков врёт.
Хотя это, по идее, одна из самых надёжных деталей нашего авто (после монтажки, разумеется).
Если стоит бортовик - можно попробовать его отключить. Из-за неправильных настроек температура включения вентилятора может уползти в верхнюю сторону от предусмотренной штатно.
3) А может лопасти какой-то не хватает или намотал чего-нибудь. К сожалению понятие "сильно гудит" - слишком растяжимое. По сравнению с чем?
4) Цвет тосола правильнее определять, слив из системы. В бачке он обычно несколько иначе выглядит, мутный, грязный, а начинаешь сливать - прозрачный практически.
5) Напор обратки в бачке может ни о чём и не говорить. А может и говорить о низкой производительности помпы.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Сергей30
post Aug 17 2010, 17:00 
Отправлено #12


Новичок



Сообщений: 6



что значит греется ?
закипает ?
Profile CardPM
  0/0  
Omerta
post Aug 17 2010, 17:53 
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 878



Он и должен греться. Главное чтоб не закипал.
Profile CardPM
  0/0  
Logan-set
post Aug 17 2010, 18:51 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н
Suzuki Desperado VZ400


Цитата(Septerrianin @ Aug 17 2010, 15:23)
лучше сразу менять машину. вазы - они долго не ходят.
Чел уже написал, что с термостатом проблем нет.

По пунктам.
1) Всё так.
2) Вентилятор не может срабатывать на 110 градусах и на 110 градусах же вырубаться. Опечатка, наверное? Обычно разброс между этими двумя параметрами должен составлять 5-10 градусов.
Датчика вентилятора в 14х нет. Там есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один идёт на стрелочку панельки, второй - на мозги. Если есть бортовик - то неплохо было бы сравнить эти два значения, может оказаться, что какой-то из датчиков врёт.
Хотя это, по идее, одна из самых надёжных деталей нашего авто (после монтажки, разумеется).
Если стоит бортовик - можно попробовать его отключить. Из-за неправильных настроек температура включения вентилятора может уползти в верхнюю сторону от предусмотренной штатно.
3) А может лопасти какой-то не хватает или намотал чего-нибудь. К сожалению понятие "сильно гудит" - слишком растяжимое. По сравнению с чем?
4) Цвет тосола правильнее определять, слив из системы. В бачке он обычно несколько иначе выглядит, мутный, грязный, а начинаешь сливать - прозрачный практически.
5) Напор обратки в бачке может ни о чём и не говорить. А может и говорить о низкой производительности помпы.
*


2) может не так выразился... Выражаюсь иначе: вентилятор включается когда температура выше 110 градусов и выключается когда температура ниже 110 градусов. Граница на которой датчик срабатывает 110 градусов. Компьютер не входит в комплектацию. Под словами "Датчик вентилятора" я подразумевал датчик температуры охлаждающей жидкости который подключен к вентилятору (не правда ли длинно и бестолково звучит. и гораздо проще написано "датчик вентилятора", не стоит придиратся к словам, ближе к делу товарищь)
3) лопасти все на месте, на вентилятор ничего не накручено, он просто изношен и по моему в подшипниках давным давно песок... Хруст стоит такой что не слышно работы двигателя... Предположительно хрустят подшипники... Хвук напоминает биение крыльчаток об радиатор. Но на радиаторе поврежденных участков нет, следовательно звук только напоминает это событие...
4) ок, попробую слить часть жидкости и посмотреть...
5) сегодня попробовал добится включения обратки... не совсем понял к чему привязано это явление... то появляется то нет... Надо ещё поэксперементировать...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Cazus
post Aug 19 2010, 16:04 
Отправлено #15


Renault Megane 2



Сообщений: 548
K4MD812


Не стал тему открывать, решил сдесь отписаться...
Сегодня вродеб не самая жара была, всего то 20 градусов.. но именно сегодня у меня сработал клапан избыточного давления в крышке расширительного бачка охл.жидкости...
Определил по характерным свежим следам на АКБ.
Такого не было даже когда в +35 застревал/буксовал в заволжских лесах...
Уровень тосола когда заливаю "на холодную" между MIN и MAX
На прогретой машине поднимается чуть выше MAX
Пропеллер срабатывает на 110 ровно по прибоке
Тосол покупаю всегда в одном месте и перестраховываясь, перед заливкой проверяю плотность...
машина 15ка



--------------------
Кто черпает мудрость в познанье глубоком,
не знающих пусть не смутит ненароком.
Они оставаясь в своём заблужденье, в деяньях пускай обретут наслажденье...
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: