Ребят, ни у кого нет шнурка для диагностики skoda octavia tour 2007 года 1.4? Машина стала впадать в аварийный режим, глохнуть время от времени, обороты в аварийном режиме не поднимаются выше 3500, загорается EPS, а иногда с ним за пару загорается и чек. Иногда после перезапуска все становится в норму. Иногда это не проявляется длительное время, а иногда очень и очень часто, бывает заводится ещё машина кое-как.
Худший мотор с которым можно купить у нас Октавию. Вроде как новые с ним больше не продают у нас
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
кто-нить кузовню в ТТС Шкода делал? Стоит к ним обращаться? Необходима замена элементов и покраска.
ТТС Шкода сами кузовню не делают. Будут делать в кузовном тойоты. Красили там в конце в 2015 порог и дверь. В цвет не попали, переходами не красят, ржа вышла и отвалилась краска через 2 года.
кто-нить кузовню в ТТС Шкода делал? Стоит к ним обращаться? Необходима замена элементов и покраска.
Я делал. У них за тойотой кузовня. Отдавал свою приору чтобы ржавчину убрали. Через 5 месяцев зацвела. Поехал к ним по гарантии. Их мастер показал на пункт в договоре что гарантия не предоставляется на детали, предоставленные заказчиком. Т.е. приора, которую и надо было от ржавчины подшаманить как раз и является таковой деталью (они же не новую крышку багажника устанавливали). А при приемке клятвенно уверяли что все чики поки будет. По срокам тоже тянули вместо обещанной недели - три недели ждал (перекрас крыла и крышки багажника, без арматурных работ). Компенсировали тем, что стекло крышки багажника вклеили своим материалом. В общем мне не понравилось такое отношение к работе.
Сообщение отредактировал 12345 - Jan 22 2020, 13:58
Если рассматривать 110-сильные лифтбеки, то пока объявлена лишь базовая цена: 1 млн 338 тысяч рублей. То есть со сменой поколения Octavia одним махом подорожала на 198 тысяч! Для сравнения: седан Kia Cerato сейчас стоит от 1 млн 175 тысяч рублей, Hyundai Elantra — от 1 млн 124 тысяч, а импортный Volkswagen Jetta — минимум 1 млн 518 тысяч рублей. А первой из нового семейства на российский рынок выйдет Octavia 1.4 TSI (150 л.с.). Версия с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, а с восьмиступенчатым «автоматом» — за 9,0 с, максимальная скорость — 227 и 223 км/ч соответственно. Active Plus - от 1 млн 398 тысяч рублей. Ambition Plus - от 1 млн 499 тысяч. Style Plus - от 1 млн 700 тысяч.
Цен на 2.0 (на замену 1.8) пока нет, но там будет DSG.