http://www.vesti.ru/doc.html?id=350455&cid=549Цитата
В МВД появились предложения ввести регистрацию автозаводов. Некоторые эксперты считают, что это защитит страну от иностранных автопроизводителей, которые используют современное оборудование для изготовления высококачественных подделок автомобилей российского производства. Каким образом будут ставить на учет, пока неясно, но специалисты считают, что ее бесконтрольному обороту пора положить конец. Поможет ли это в борьбе с фальшивыми автомобилями, выяснял корреспондент «Вести ФМ» Николай Осипов.
Каждое автопроизводство должно быть узаконено. В МВД зреет идея повсеместного учета техники. Идею на страницах «Российской газеты» озвучивают пока еще неназванные представители МВД. Анонимность предложений объясняется тем, что все это пока носит характер научных докладов и законодательно никак не описано. Но эксперты из МВД действительно не отрицают, что регистрация автомобилестроительного оборудования будет полезной в борьбе с фальшивыми автомобилями. Тем более что в 90-х годах эта процедура уже была введена. Ее помнят и те, кто занимался поставками таких товаров, рассказывает Егор, представитель одной из компаний по продаже автозаводов.
Качественное и дорогое оборудование, которое могло бы осуществить сборку автомобилей, поясняют специалисты, само по себе имеет защиту. В настройках оборудования стоит блокировка на копирование Приор и Калин. Правда, есть минусы — техника распознает не все виды авто, не всегда отказывается производить Волги, но в принципе механизм защиты уже существует, рассказывает Алексей.
«У всех автопроизводителей есть защита от копирования. Если вы положите туда Оку, то при выходе вы получите Деу Матиз с надписью , что это образец. Либо аппарат вообще откажется производить автомобиль», — заверяет Алексей.
Главное, в чем сомневаются специалисты, — это в том, что МВД удастся пересчитать все существующие в России автозаводы, которое теоретически можно использовать для подделки автомобилей.
--------------------