В любом случае, после любой мойки двигателя, будь то пар или просто вода, рекомендую извлечь катушки зажигания/вв-провода из свечных колодцев и просушить колодцы, так как в 99% случаев там будет вода. Если не просушить, часто это приводит к пропускам воспламенения, выходу из строя катушек зажигания и модулей.
В любом случае, после любой мойки двигателя, будь то пар или просто вода, рекомендую извлечь катушки зажигания/вв-провода из свечных колодцев и просушить колодцы, так как в 99% случаев там будет вода. Если не просушить, часто это приводит к пропускам воспламенения, выходу из строя катушек зажигания и модулей.
Ещё более плачевная ситуация происходит на современных дизелях .
помыл движок в автомойке №1 на богданке, на следующий день загорелся чек энжин что случилось? куда вода попала? кто нибудь сталкивался с этим? помогите пожалуйста..
помыл движок в автомойке №1 на богданке, на следующий день загорелся чек энжин что случилось? куда вода попала? кто нибудь сталкивался с этим? помогите пожалуйста..
О бля... Паника... А чо темку влом почитать??? Ну начни с первой странички, глядишь и узнаешь куды вода могла попасть...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
моют не просто паром туда еще какой-то реагент пускают,на дешевых мойках реагент заменяют салярой
Что порой бывает еще хреновей - если вода в разьемы Хонды не попадает, то пар с моющим реагентом попадает и бывает что проводка начинает цвести. Само собой это справедливо и про всякие защитные прокладки - типа крышек трамблеров, свечных колодцев и т.п. Если с головой подходить то можно и так мыть, можно мыть и мойками под высоким давлением, но безопаснее иной раз тряпочкой, щеткой с керосином (или чем посовременнее) и пульверизатором для цветов. Долго, нудно, но безопасно
Сообщение отредактировал Advik - Nov 8 2010, 23:06
В 2004г практически на моих глазах сгорела шестерка. Это машина стояла на том же месте(на обочине) еще несколько дней. Салон цел остался.Пожарные вовремя подъехали. Если коротко,то причина возгорания была - масло на двигателе. Видимо просто нагрелось и воспламенилось. Так что мойте под капотом.
В 2004г практически на моих глазах сгорела шестерка. Это машина стояла на том же месте(на обочине) еще несколько дней. Салон цел остался.Пожарные вовремя подъехали. Если коротко,то причина возгорания была - масло на двигателе. Видимо просто нагрелось и воспламенилось. Так что мойте под капотом.
Это, получается, масло попало на выпускной коллектор что ли? Так оно же прежде чем загорится долго вонять будет так, что мало не покажется. Да и обычно оно не горит, а просто испаряется с сильным запахом и дымом. Или в масло перед тем, как оно потекло, бензин попал через бензонасос?
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ruslen @ Mar 13 2011, 23:24)
В 2004г практически на моих глазах сгорела шестерка. Это машина стояла на том же месте(на обочине) еще несколько дней. Салон цел остался.Пожарные вовремя подъехали. Если коротко,то причина возгорания была - масло на двигателе. Видимо просто нагрелось и воспламенилось. Так что мойте под капотом.
То есть движок разогрелся примерно до 250 градусов и несмытое тыщу лет назад масло вдруг загорелось?
Напридумывают, блин. Даже бензин, пролитый на холодный выпускной коллектор после запуска двигателя испаряется, так и не успев воспламениться.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 14 2011, 09:49
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ему так пожарные сказали. Мне то что выдумывать? Масло это нефтепродукт.А любой нефтепродукт горит. У отца лет 15 назад волга 2410 таким образом загорелась у колхозного рынка.Тушил своей же курткой зимой. Пламя сбил. Все трубки и т.п. связаные с бензином были целы и после пожара. Приехал своим же ходом в гараж. Горело что то на корпусе двигателя. Не надо тут болтать,что ничего там не горит.Все прекрасно может там гореть.Дайте только условия для этого. Спорить не буду.Сказал то,что слышал.
Сообщение отредактировал ruslen - Mar 14 2011, 10:18
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(ruslen @ Mar 14 2011, 10:16)
Ему так пожарные сказали. Мне то что выдумывать? Масло это нефтепродукт.А любой нефтепродукт горит. У отца лет 15 назад волга 2410 таким образом загорелась у колхозного рынка.Тушил своей же курткой зимой. Пламя сбил. Все трубки и т.п. связаные с бензином были целы и после пожара. Приехал своим же ходом в гараж. Горело что то на корпусе двигателя. Не надо тут болтать,что ничего там не горит.Все прекрасно может там гореть.Дайте только условия для этого. Спорить не буду.Сказал то,что слышал.
Со слов можно много чего нарассказывать Тут вот чуваки выложили достоверное видео о встрече с НЛО, рекомендую посмотреть, хоть и баян: //www.youtube.com/v/CtJCoChzaNY
А тем, кто рассказывает о пожарах из-за масла - ознакомьтесь, хотя бы с характеристиками современных масел, чтоли. И для начала узнайте, что такое температура вспышки и что такое температура горения. Насчёт Вашего отца - ничего говорить не буду, но 15 лет назад зимой было популярно лить бензин в маслянный картер для "более уверенного запуска двигателя в мороз".
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 14 2011, 10:27
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В любом случае, после любой мойки двигателя, будь то пар или просто вода, рекомендую извлечь катушки зажигания/вв-провода из свечных колодцев и просушить колодцы, так как в 99% случаев там будет вода. Если не просушить, часто это приводит к пропускам воспламенения, выходу из строя катушек зажигания и модулей.
Ничего там не попадает, на ино по крайне мере, как то после мойки мойщик начал с усердием выдергивать провода, чуть не порвал их, получил по шапке, в итоге там было все сухо.