Мыл у Алексея на Университетской, д. 7А. Никаких сраных керхеров, только дорогая химия и пар, и сушка тоже. И постобработка спецсоставом
мне никакими спецсоставами не надо. мне надо чтобы отмыли весь низ со всех сторон... желательно и даже нужно - на подьемнике... верх я и сам керхером могу помыть делал это много раз на обычных самообслужках... главное дать мотору остыть как можно лучше.... сначала керхером грязь сбиваю как можно больше, потом щелочью-химией заливаю, смываю и так пару раз... сверху все чисто)) до РЖАВЧИНЫ :-) отмывается, но низ все равно замаслен у меня там подтеки есть где поддон - коренной течет, плохо герметиком промазал... масло не уходит, но все потеет, и налипает всякое гавно... хочу отмыть все, потом скинуть коробку, поддон, коренной промазать, собрать, заодно сцепу тяжелую кинуть, надоел этот легкий маховик... я там сцепу от леганзы 225мм приготовил...
ну так не интересно я думал у тебя умз будет стоять.
У меня УМЗ на газелюке (70 тык) примерно в таком же состоянии, но каждое лето пару раз кёрхером моется. Если ездить не больше 2500 оборотов (80км ч), масло почти не выдавливает, если топить постоянно 4000об, то масла будет улетать немногим меньше бенза.
Это для тебя есть : ТО,ТО1,ТО2,ТО3,ТО4..... А для меня : ЕТО(ежедневный ТО) ,ТО1 (проверка ,протяжка,подтяжка гаек,болтов и другой фигни), ТО2 (замена масла в двигателе), СТО(сезонное ТО) проверка и замена масла в агрегатах (с зимнего на летнее,или наоборот)