Смотря какой перекуп, у меня дед есть один тот из АВД и всякой химией и двигатель и коробку и днище с арками до заводского блеска вычищает. Потом ржавые места мовилем маскирует. По факту мойки подкапотного это все же от конкретного автомобиля и способа мойки зависит.
Махровым перекупам это нафиг не вперлось. Разве что замаскировать косяки и пульнуть на авто.ру
раньше при обучение на право вождения автомобиля в том числе учили мотчасть : устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания , устройство коробки передач, устройство рулевого механизма,тормозную систему и тд. и т.п . А сейчас этому не учат А зря
Ваша правда и меня учили но видать плохо. Но мне хватает того, что 15 тыс км проезжаю, а потом следующее то и там все проверяют.
Судя по твоим потребностям , в армии ты не служил Не обижайся ,но и машину ты покупал(скорее всего) с помощью родительских денюжек
Я даже в кредит покупал свою первую машину у перекупа А что с моими потребностями? Заливать в двигатель не всё подряд, что называется маслом? Не лазить под капот надо-не надо? Да, есть у меня такое Тебя в армии научили заливать то, что дали?
миллион раз мыл движок разными способами на разных машинах с готовностью к проблемам.... НО... если сильно очкуете за последствия, то надо мыть правильно в правильных канторах или самостоятельно.... классический проверенный способ это мойка коховской химией.... набрызгать на холодный движок голден стар от коха.... выждать полчаса, потом еще раз его залить и кисточками аккуратно везде пройтись, потом тоненькой струйкой воды из шланчика все смыть и высушить....продуть все и вся со снятием катушек зажигания, затем все залить моторпластом. Цена на материалы при самостоятельной мойке примерно штука рублей.... на путевых мойках(не зверомойках) за такое у нас берут 3-4 килорубля и полдня по времени.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
миллион раз мыл движок разными способами на разных машинах с готовностью к проблемам.... НО... если сильно очкуете за последствия, то надо мыть правильно в правильных канторах или самостоятельно.... классический проверенный способ это мойка коховской химией.... набрызгать на холодный движок голден стар от коха.... выждать полчаса, потом еще раз его залить и кисточками аккуратно везде пройтись, потом тоненькой струйкой воды из шланчика все смыть и высушить....продуть все и вся со снятием катушек зажигания, затем все залить моторпластом. Цена на материалы при самостоятельной мойке примерно штука рублей.... на путевых мойках(не зверомойках) за такое у нас берут 3-4 килорубля и полдня по времени.
Вот мне похоже так и делали, но смывали все паром. И помню, что говорили, сама химия дорогая. А потом в сети нашла плакат, мне понравилось.
где в городе мотор моют со всех сторон. цена в целом пофиг. надо чтобы помыли, а потом когда деньги заплачу, заставить мыть сзади. где грязно! а то сверху помоют, сверху я и керхером нормально мою, а снизу не моют нифига...
где в городе мотор моют со всех сторон. цена в целом пофиг. надо чтобы помыли, а потом когда деньги заплачу, заставить мыть сзади. где грязно! а то сверху помоют, сверху я и керхером нормально мою, а снизу не моют нифига...
И рубль отдашь?!
Мыл у Алексея на Университетской, д. 7А. Никаких сраных керхеров, только дорогая химия и пар, и сушка тоже. И постобработка спецсоставом