И не запрещается-ли движение по крайней правой полосе на кольце, чтобы лишьний раз не перестраиваться. Все говорят, что Трофимов не покупной и строгий инспектор. А какой он при вождении по городу, требует быстрого пезприкословного выполнения команд от сдающего? Кого-нибудь специально заваливал на экзамене, говоря ехать туда, куда вообще запрещено? И ставил-ли он кому нибудь 5 баллов, только за то-что не была выполнена его команда? Одна девушка говорила, что он попросил остановиться на остановке маршр ТС, она подчинилась, а он её мол почему остановились, ведь сдесь нельзя останавливаться, на что, девушка не растерявшись ответила, мол не создавая помех МаршрТС можно для посадки и высадки пассажиров. На что Трофимов больше не смог возрозить. А, что если он попросит остановиться, так на остановке и выйти, чтобы позвать другого сдающего - это будет оцениваться, как стоянка, ведь получается, что, как бы водитель покинул управляемое ТС?
При движении по второй полосе при въезде на кольцо Вы какой поворотник включаете? Я вдоль и поперек вижу, что многие включают левый и практически сразу перестраиваются въехав на кольцо на вторую полосу, т.е. левую полосу. Ведь по правилам ПДД, кольцо оценивается, как трехсторонний перекресток, при въезде на который нужно обязательно включать правый поворотник, занять крайний правый ряд, а уж только потом включив левый поворотник перестроиться на левый ряд. Так в чем же тут путаница, когда включают левый? Может, кто нибудь объяснить это?...
Видать ты или слишком хорошо выучил ПДД (наизусть) или слишком плохо... В ЧУвашии (И только в Чувашии) при выезде на кольцо надо включать ЛЕВЫЙ поворотник вместо правого, а при выезде с кольца надо включать ПРАВЫЙ поворотник. На кольцо (на сколько я помню) можно заезжать с ЛЮБОЙ полосы, при этом надо уступать дорогу УЖЕ ДВИЖУЩЕМУСЯ ПО КОЛЬЦУ ТС, т.к. Кольца в ЧУВАШИИ являются главной дорогой...
Цитата(Gromza @ Mar 5 2010, 21:51)
И не запрещается-ли движение по крайней правой полосе на кольце, чтобы лишьний раз не перестраиваться. Все говорят, что Трофимов не покупной и строгий инспектор. А какой он при вождении по городу, требует быстрого пезприкословного выполнения команд от сдающего? Кого-нибудь специально заваливал на экзамене, говоря ехать туда, куда вообще запрещено? И ставил-ли он кому нибудь 5 баллов, только за то-что не была выполнена его команда? Одна девушка говорила, что он попросил остановиться на остановке маршр ТС, она подчинилась, а он её мол почему остановились, ведь сдесь нельзя останавливаться, на что, девушка не растерявшись ответила, мол не создавая помех МаршрТС можно для посадки и высадки пассажиров. На что Трофимов больше не смог возрозить. А, что если он попросит остановиться, так на остановке и выйти, чтобы позвать другого сдающего - это будет оцениваться, как стоянка, ведь получается, что, как бы водитель покинул управляемое ТС?
Надо выполнять его просьбы, но ПРИ ЭТОМ НЕ НАРУШАЯ ПДД... Если он попросит остановится под знаком, надо ему обьяснить, что мол "Здесь остановка и стоянка запрещена".
Сообщение отредактировал B0B4uK - Mar 6 2010, 11:22
Надо выполнять его просьбы, но ПРИ ЭТОМ НЕ НАРУШАЯ ПДД... Если он попросит остановится под знаком, надо ему обьяснить, что мол "Здесь остановка и стоянка запрещена".
По моему самый часто используемый маршрут. А последние сдающие едут до гаи. А Трофимов на самом деле не такой зловредный человек, конечно если ты соображаеш что делаеш за рулем.
Сообщение отредактировал dnepr11 - Mar 8 2010, 13:05
Я ЗДАЛ ЭКЗАМЕН!!! на категорию BC! Теория все верны - я в этом и не сомневался! Оба этапа практики сдал - правда эстакада скользкая, лед - пришлось побольше газку дать на переднеприводной Калине, 2 секунды пробуксовки с медленным подъемом. Заднеприводный потрепанный Жигуль эстакаду преодолевает значительно легче, т.к. основная масса авто при подъеме лежит на задней ведущей оси, в результате, чего сцепление со льдом лучше и пробуксовки практически нету. Парковку сдают все, кто преодолел эстакаду. Во внутреннем сдавал на Калине из Цивильской автошколы, по городу на ВАЗ 2114-ой из Урмарской автошколы. Кстати, НА БУДЕЩЕЕ - на Урмарской 2114-ой рычаг КПП с неким подвохом, кто на нем ни разу не сидел, может включить вместо 1-ой заднюю, уж очень слабая пружина задней передачи, практически не ощутима - хорошо, что заметил слишком большой ход - оту бы ПРОВАЛ, ладно часто на 9-ке катался, они в управлении одинаковы. Надеюсь, пружинку-то поставят злее!!! Экзамен сдавали по «плавающему» маршруту – т.е. куда укажут. С площадки выехали на ближайшее нижнее кольцо, затем вверх приблизительно до Ельникова (где теплицы), повернули налево и так до самой «ХИМИИ», доехали до неё, вдохнули запахи реагентов и назад - до ГИБДД. Ехали медленно, автомобиль экзаменаторов сопровождал картеж из примерно 10-12 частных легковых машин, нас было около 40 человек. Картеж практически ни кто не мог обогнать. Останавливались примерно через каждые 300-500 метров, ехали медленно 30-50 км/час.
Зеленым отметил путь, по которому сдавали знакомые. Карту другую составлять не стал (в Googlе карты состоят из кусочков, долго лепить). Photoshop заборахлил, пришлось с Point-ом рисовать – плохо сжимает до 200кб пришлось уменьшить качество. Когда настала моя очередь, чтобы добраться до авто максимально быстро преодолел множество скользких заснеженных обочин, чуть не нырнул в лужу перед глазами экзаменатора (а как было бы эффектно! ЖУТЬ!!!), благо мозжечок ещё работает. Сев в авто, сделал все, что нужно, ехал на второй передаче за траликом, на третью переключаться не было смысла. А так 3-ей передачи достаточно. Совет, приезжайте на экзамен на семейном авто или попросите друга свозить себя на экзамен иначе город просто не сдадите и позаботьтесь, чтобы бак был не пустой, иначе картеж уедет, а повторно экзамен сможете сдать только через 7 суток. По поводу поворотников на кольцах:
Цитата
В ЧУвашии (И только в Чувашии) при выезде на кольцо надо включать ЛЕВЫЙ поворотник вместо правого
Посылал письмо в программу НТВ «Главная дорога», так ответили, что на любое кольцо в РФ нужно въезжать, только при включенном правом поворотнике (иначе при ДТП признают виновником именно ВАС), т.к. кольцо – это аналог трехсторонней дороги. А въезжать можно с любой полосы, выезжать только с правой полосы с включенном правом поворотнике. А то, что кольцо является главной дорогой, определяют только знаки приоритета, установленные перед кольцом. P.S. – Трофимов человек адекватный, спокойный, иногда даже веселый. Требует присутствие знаний и опыта вождения. Так, что если Вы подготовлены, не стоит бояться на экзаменах. Маршруты могуть меняться в зависимости от количества сдающих экзамены.
Посылал письмо в программу НТВ «Главная дорога», так ответили, что на любое кольцо в РФ нужно въезжать, только при включенном правом поворотнике (иначе при ДТП признают виновником именно ВАС), т.к. кольцо – это аналог трехсторонней дороги. А въезжать можно с любой полосы, выезжать только с правой полосы с включенном правом поворотнике. А то, что кольцо является главной дорогой, определяют только знаки приоритета, установленные перед кольцом.
И все же поворотник надо включать левый, так как если "развернуть" кольцо, допустим в Нижнем Новгороде, оно будет представлено в том виде как на рисунке 2б, а если "развернуть" Чувашское кольцо, оно будет как на рисунке 1б... Учите теорию, иначе создадите аварийную ситуацию, вьезжая НА НАШЕ КОЛЬЦО с ПРАВЫМ ПОВОРОТНИКОМ. Так что, вы отправили письмо на НТВ и получили вполне адекватный ответ, но не учли одного нюанса, что наши кольца устроенны по другому.
заезжать на кольцо, можно с любой полосы, но только как исключение, но заезжать надо правее, то есть на внешнее кольцо (по принципу поворота на право), и съезжать только с правой полосы, т.е. с внешнего кольца на крайнюю правую полосу, по тому же принципу
Видать ты или слишком хорошо выучил ПДД (наизусть) или слишком плохо... В ЧУвашии (И только в Чувашии) при выезде на кольцо надо включать ЛЕВЫЙ поворотник вместо правого, а при выезде с кольца надо включать ПРАВЫЙ поворотник. На кольцо (на сколько я помню) можно заезжать с ЛЮБОЙ полосы, при этом надо уступать дорогу УЖЕ ДВИЖУЩЕМУСЯ ПО КОЛЬЦУ ТС, т.к. Кольца в ЧУВАШИИ являются главной дорогой...
такого правила специально для Чувашии никто не сочинял, что надо левый включать, оно есть: что включать надо правый, а потом при въезде уже левый, если едешь прямо или налево, просто опираются все на определение "поворотник при маневре можно не включать только в одном случае - дабы не вводить в заблуждение других участников движения", поэтому часто, а как правило повсеместно правый поворотник не включают, а сразу левый, так что даже при ДТП можно на это определение опираться.
такого правила специально для Чувашии никто не сочинял, что надо левый включать, оно есть: что включать надо правый, а потом при въезде уже левый, если едешь прямо или налево, просто опираются все на определение "поворотник при маневре можно не включать только в одном случае - дабы не вводить в заблуждение других участников движения", поэтому часто, а как правило повсеместно правый поворотник не включают, а сразу левый, так что даже при ДТП можно на это определение опираться.
слов ПРАВИЛА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЧУВАШИИ я не писал, я писал, что кольца устроенны по другому, но уже давно заметил что на форумах люди любят каверкать чужие высказывания)