Ты за это время не то что помыть машину не успееш (нормально под полировку) а даже высушить её (для той же цели) О.Генри : Свинец из которого сделан этот кусок золота стоит дороже....
Генри мне, кстати, не нравится, лучше Кервуда почитать. Далее, я имел ввиду помытую машину и подготовленную к полировке. Больше 15 минут там делать нечего, дальше - уже грунт. Лично на ПАЗе прошлифовал лучшим 3М-овским полировальным кругом бампер у автобуса, (см 20-25) до грунта за 10 секунд, с использованием пасты 3М. За что получил по шапке от технологов и сопроводился криками, пока убегал к главному сварщику на встречу, мол крась теперь сам "муравья"... Что такое 3М знаю, и что такое Р4000 тоже. Я вообще много интересного знаю, про 3М Россия, что на питерском шоссе, да вот не скажу, потому что опасаюсь, как бы они не наняли снайпера для меня. надеюсь мне нет необходимости доказывать, что я являлся их дистрибутором в Чебоксарах лет 5-6... ну лень вспоминать, но где то с 2001 года... И насчет 7 микрон наслышан, могу показать этот "лепесток". Технологию окраски Акзе-Нобель тоже слегка знаю, и материалы реккомендованные производителем краски тож слегка... Проблема вся в том, что я промышленными абразивами занимался... Там другие скорости... но мы на таких машинах ездим...
Сообщение отредактировал Synec - Feb 27 2010, 00:52
Полировал он мне мою 14-ю, полтора года назад. Результатом очень доволен. По цене вышло вполне приемлимо. Цвет чёрный. То, что там говорили за 5 часов всю машину - даже не знаю... На один капот у моей машины Володя потратил 6 часов... Посл этого можно было бриться глядя на отражение на капоте. В целом, на всю машину у него ушло почти сутки.
Cterra, а Володя сейчас занимается полировкой? А то когда в последний раз спрашивал у него. говорил что нет, не занимается.
Зависит от его настроения Ну такой вот человек он. Делает очень качественно и с ответственностью подходит к делу.
Цитата(Synec @ Feb 26 2010, 20:50)
Ты реально про полировку говоришь мелкого кузова... А я то про большой имел ввиду... Т.е. уж извини, у меня вот тут дома лежат круги полировальные всех известных фирм мира... Полироли нет, к сожалению. Но лично я на ПАЗе с 3М-овцами насчет технологии рассуждал... Ниче это... Полировать и свою машину - полирую, причем вручную, есть приспособы... а ты в состоянии оценить, на какой скорости шлифовать и с каким орбитальным углом? Мне красную ОКУ за 15 минут сделали, в свое время. В смысле полировки, - не рихровки. Берешь просто неабразивную 3М-овскую пасту, натягиваешь на орбиталку овчинку... ну и через несколько минут... пипец чё ночью работяги делали... в самом деле работали... или чего там...
спор ни о чем. зачем приводить в пример рубленую топором ОКУшку? там и краска и лак и форма кузова позволяют хоть зубной щеткой полировать. Вы попробуйте черный Лексус 470 "пройтись" за 15 минут...
И ещё, если вам предлагают отполировать машину, но рядом нет автомойки, это не полировка, это фигня... За процесс полировки, машина моется несколько раз, уж такой процесс...
спорить бесполезно, только отзывы помогут выбрать мастера
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Зависит от его настроения Ну такой вот человек он. Делает очень качественно и с ответственностью подходит к делу. спор ни о чем. зачем приводить в пример рубленую топором ОКУшку? там и краска и лак и форма кузова позволяют хоть зубной щеткой полировать. Вы попробуйте черный Лексус 470 "пройтись" за 15 минут...
И ещё, если вам предлагают отполировать машину, но рядом нет автомойки, это не полировка, это фигня... За процесс полировки, машина моется несколько раз, уж такой процесс...
спорить бесполезно, только отзывы помогут выбрать мастера
Вот сейчас, ты, Стерра, ошибаешся. Я на СеАЗе лично видел, как окрашивается кузов. Тогда то же самое скажи про ВАЗ. От подачи, конечно зависит краски в пистолет, на УАЗе, кстати, была проблема с дозатором... Но пример лексуса не понимаю... кстати, вполне допускаю, что там слой краски и лака тоньше. В общем... полирани 30 раз щадяще - и вот тебе грунт.
Насчет мойки - соглашусь, да... помыть лучше несколько раз, и просушить после каждой.
Сообщение отредактировал Synec - Feb 27 2010, 00:57
Не сравнивайте иномарки и наши машины. На некоторых машинах лак вообще "не течёт" и полировка практически невозможна... Иногда слой лака и краски такой тонкий, что малейшее нажатие приводит к появлению грунтовки на ребре Уже были такие авто-экземпляры, которые привозили на переполировку после горе-мастеров, которые за 2 часа работы гарантировали блеск
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Полировал черную камри в автомастере, полировщика Олег звали, машина была как будто по ней шкуркой мелкой прошли, после полировки выгнал как новую, по времени 2 дня + 1ночь
[quote=servs,Feb 27 2010, 09:50] Полировал черную камри в автомастере, полировщика Олег звали, машина была как будто по ней шкуркой мелкой прошли, после полировки выгнал как новую, по времени 2 дня + 1ночь
Подниму тему. Может кто нибудь полировал недавно свой авто и сможет подсказать в каком месте это лучше сделать, чтоб и работа была хорошо выполнена и по времени не очень долго? Автомобиль черного цвета, очень капризный цвет.