Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо - татнефть. У кого какие предположения?
Сообщение отредактировал Serj21rus - Feb 10 2010, 09:42
Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо - татнефть. У кого какие предположения?
Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо: а) топлива б) воздуха
ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.
Еще вариант - открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо "бодяженное" попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.
А с чего ты решил что свечи работают ? То что на панели контрольная лампочка на панели - ет одно , а то что в цилиндрах - ет совсим другое
Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет???
В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить... может это всего-навсего топливо такое попалось. Машина на гарантии,НО.....Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру
Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет???
В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить... может это всего-навсего топливо такое попалось. Машина на гарантии,НО.....Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру
Почитай о Common Rail и все встанет на свои места, а место это - диллер...
С топливного фильтра (отстойника) открутили сливную пробку, оттуда ничего не полилось. Загнал в теплый гараж. Питание на свечки идет. Все таки похоже на то что топливо не поступает... Завтра посмотрим...