Сообщений: 338
Из: -за туч колёса руль кузов мотор всё на месте)))
Это всё уловки медведева. Он даёт команду госдуме обдумать это всё и в цвете приподнести народу, если народу не понравилось и он бурно доказывает свою точку зрения, а она за то чтобы этот закон не вступил в силу, Наш Дима всё отменяет и выходит из всей этой ситуации белым и пушистым, а в госдуме работают чинуши которые ездят на новых чёрных мерсах и пофигу им до народа. вот такое вот представление складывается потом у народа. по теме. у дяди три манипулятора на базах уралов 86- 90 годов они полность перебраны и детали там стоят от современных уралов. По состоянию они очень хорошие, камазы(4 штуки) тока один более менее новый 2000 года, а осталыные такие как и уралы 80-90 ых годов. Ничего в этом плохого не вижу ибо они по состоянию такие же как и новые.
Цитата(АТА @ Dec 15 2009, 21:44)
На счет автобусов это верное, нефиг народ на хламе возить, какая к черту безопасность на развалюхах по 15-20 лет ?
кстати да полпарка траликов надо заменить на новые, правда они ездят в городе но их не так уж и много, хотелось бы побольше.
Сообщение отредактировал m771ek21rus - Dec 15 2009, 21:59
Ну я же говорил . Автотаз боисся, что накроется меднотазом, вот и рожает на будущее заделы, так как у народа на ино бабла не хватает, а на наше - в самый раз.
В идеале да - нужно запретить, ибо ни в какие экологические нормы уже не влазят. Но тупо запрещать - это нехорошо. Просто нужно дать гаишникам право проверять уровень СО в любом месте и при любом поводе. Если не соответствует хотя бы не самым требовательным нормам - снять номера и запретить эксплуатацию до устранения причины. Денег срубить у них вряд ли получится, ибо что взять с владельца древнего Москвича или Запора? Это очевидно.
Но эти легковушки - капля в море. Ибо древние (да и не особо древние) Камазы гадят в сотни раз больше. Но никому до этого нет дела. Вот уж точно - пока задыхаться не начнут, не перестанут гадить... Сорре))
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Сообщений: 338
Из: -за туч колёса руль кузов мотор всё на месте)))
Цитата(4eptoBcku @ Dec 15 2009, 22:39)
Просто нужно дать гаишникам право проверять уровень СО в любом месте и при любом поводе. Если не соответствует хотя бы не самым требовательным нормам - снять номера и запретить эксплуатацию до устранения причины.
Именно от этого и иду взятки: останавливает гишник камаз и замеряет с помощью прибора уровень токсичности. А камазисту надо ехать у него груз стоит, надо семью кормить а если машина не ездит то как он будет добывать себе хлеб? если он всю жизнь зарабатывал на жизнь так? Естественно он обрисовывает ситуацию гаишнику и дает ему денежку что бы тот не снимал с него номера и т.д. гаец берёт и водитель едет дальше а иначе никак....
На счет автобусов это верное, нефиг народ на хламе возить, какая к черту безопасность на развалюхах по 15-20 лет ?
ну эта развалюха больше 90 и не едет, зато китайские автобусы новые ездят быстро а вот отвалиться я думаю у них в любой момент что-нибудь может
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Просто нужно дать гаишникам право проверять уровень СО в любом месте и при любом поводе.
ИМХО, боян... Разве не было этого где-то в качестве эксперимента? Помнится, не очень результаты-то впечатлили. Отъём бабла у населения только был, да и то, не в казну.
останавливает гишник камаз и замеряет с помощью прибора уровень токсичности
Что касается коммерческого грузового транспорта, то можно решить вопрос с предписанием.
Цитата(m771ek21rus @ Dec 15 2009, 22:48)
как он будет добывать себе хлеб? если он всю жизнь зарабатывал на жизнь так?
А что мешает ездить на более экологичном автомобиле? Устрани поломку, купи новый в кредит, смени работу - вариантов много на самом деле.
Просто получается такая хрень, что человек работает для себя, а на землю свою гадит по-черному. Мне лично фиолетовы мотивы властей, но в плане экологии эта мера - несомненный плюс.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Сообщений: 338
Из: -за туч колёса руль кузов мотор всё на месте)))
Цитата(4eptoBcku @ Dec 16 2009, 00:25)
А что мешает ездить на более экологичном автомобиле? Устрани поломку, купи новый в кредит, смени работу - вариантов много на самом деле.
ну купит он новый и не сможет расплатится, в долги залезет и как ему быть дальше? он начнёт пить и уйдёт в запой и в один прекрасный день в петлю полезет... Так что это тоже не вариант. На счёт экологии незнай не тока от мащин идёт загрязнение, есть ещё и заводы, военные хз где утилизируют радиоактивные отходы.
На счёт экологии незнай не тока от мащин идёт загрязнение, есть ещё и заводы, военные
Ну конечно не только. Тем не менее, остатки пердящего старого автопарка гадят сильнее, чем все сравнительно новые автомобили вместе взятые. Вот и считайте, насколько чище станет воздух, если весь старый автопарк пустят под пресс.
Ваш аргумент похож на аргумент курильщика, который убеждает себя в том, что-де я и так на улице выхлопными газами и пылью дышу, мол, курение с этим в сравнение не идет. Но вреда от этого меньше не становится ведь.
Разумеется, всем нужно уже задуматься об уменьшении наносимого вреда - и заводам, и военным. Но, как грится, начинать надо с себя.
Ну и, как пишет нам Вики:
Цитата
Выбросы выхлопных газов — основная причина превышения допустимых концентраций токсичных веществ и канцерогенов в атмосфере крупных городов, образования смогов, являющихся частой причиной отравления в замкнутых пространствах.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Dec 16 2009, 00:47
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
А вот здесь Говорят шо это коснется тока коммерческого автотранспорта для перевозки людей и некоторых видов грузов.
Цитата
Чиновники хотят запретить старые автобусы Чиновники из российского министерство промышленности озвучили очень необычную мысль – они предлагают запретить эксплуатацию в стране автомобилей старше 25 лет от роду. Правда, стоит сразу сказать, что это ограничение коснется не всех машин, а лишь коммерческого транспорта, который используется для перевозки пассажиров или некоторых видов грузов. При этом высказываются предложения ограничить срок службы автобусов вообще 15 годами.
Соответствующие поправки в закон «О безопасности дорожного движения» в настоящий момент проходят подготовку в недрах ведомства. Если они будут приняты, то запрет может быть введен уже в 2012 году.
Сообщение отредактировал Subaru21 - Dec 16 2009, 10:23