Минпромторг РФ выступил с предложением запретить эксплуатацию автомобилей, чей возраст превышает 25 лет. Как заявил замминистра Станислав Наумов, такие ограничения предлагается ввести с 2012 года, сообщает ИТАР-ТАСС. Кроме того, Минпромторг предлагает запретить с 2012 года эксплуатацию грузовиков старше 20 лет, а с 2011 года - эксплуатацию автобусов, чей возраст превышает 15 лет. Причем, по словам Наумова, соответствующие поправки в закон "О безопасности дорожного движения" уже готовятся.
А у меня тогда встречный вопрос. На какой ляд тогда существует Технический Осмотр транспортных средств? У нас вот два Камаза 1991 года выпуска. Так там из родного только рамы да самосвальные кузова остались. Тех. состояние отличное! И что, на металлолом их?
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Сообщений: 10 785
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
и куда денутся все автомузеи? а на конкурсе автостарины на Ходынке теперь облавы будут устраивать? маразм! еще бы комбайны с тракторами запретили - с голодухи ж помрем
Очередной "запрет правого руля" Опять народ всякой муйней от насущных проблем отвлекают. Щас попугают малость, дождутся, когда народ на демонтрации выйдет, потом придет Лилипутин и все отменит
Сообщений: 10 785
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(valerych @ Dec 15 2009, 17:21)
Очередной "запрет правого руля" Опять народ всякой муйней от насущных проблем отвлекают. Щас попугают малость, дождутся, когда народ на демонтрации выйдет, потом придет Лилипутин и все отменит
подпись по этим сабжем в тему
да уж... трансналог не прокатил... давай нормальные тачки с 50кратным запасом прочности запретим, пусть на фольге катаются а если народ не схавает, вождь отменит и опять в шоколаде останется
а по мне так идея хорошая. Конечно, если только без перегибов вроде запрета раритетных авто. А коммерческий транспорт - пожалуста. Возраст подошел и в лом. А на счёт камазов 91 года в отличном состоянии - НЕ ВЕРЮ!!!!!
--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
а по мне так идея хорошая. Конечно, если только без перегибов вроде запрета раритетных авто. А коммерческий транспорт - пожалуста. Возраст подошел и в лом. А на счёт камазов 91 года в отличном состоянии - НЕ ВЕРЮ!!!!!
В Кугесях Офицал КАМАЗа вроде проводит моджернизацию старых машин( приводят в отличное состояние, дешевле чем новый покупать выходит) так по докам это лом, а по факту отличная техника...
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Автохламу перекроют дороги Чиновники хотят запретить езду на автомобилях старше 25 лет
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает запретить с 2012 года эксплуатацию легковых автомобилей старше 25 лет, сообщил сегодня на парламентских слушаниях в Госдуме замглавы министерства Станислав Наумов. Для грузовых автомобилей планируется еще более жесткое ограничение – на дороги предлагается не выпускать автомобили старше 20 лет. Но самые существенные ограничения касаются автобусов – предлагается запретить эксплуатацию этой техники старше 15 лет уже с 2011 года.
Эти меры были предложены экспертами Boston Consulting Group (BCG) при разработке проекта концепции развития российского автопрома до 2020 года по заказу Минпромторга. Основная идея разрабатываемого проекта – развитие автопроизводства в России в партнерстве с зарубежными компаниями и создание на базе отечественных предприятий крупных экспортеров. При этом ограничения на возраст эксплуатируемых автотранспортных средств наряду с увеличением транспортных налогов и субсидированием утилизации старых машин предлагались в качестве мер, необходимых для поддержки рынка вне зависимости от того, какой путь его развития будет выбран.
Правда, BCG предлагала также существенно повысить пошлины на новые иномарки. Но, по словам Станислава Наумова, такой вопрос в правительстве не рассматривается. Впрочем, в документах Минпромторга отмечается, что ведомство предлагает вернуться к вопросу введения пошлин на некоторые виды компонентов.