Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

провден мониторинг , Кто участвовал в жтом отзовитесь

Driver777
post Dec 15 2009, 03:22 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 360



роблемы обеспечения безопасности дорожного движения затрагивают интересы практически каждого жителя столицы Чувашии. В связи с этим сотрудниками отдела ГИБДД УВД по г. Чебоксары в ноябре-декабре 2009 года проведено анонимное анкетирование жителей г. Чебоксары в целях изучения общественного мнения.

Всего в опросе приняло участие 100 респондентов, проживающих на территории столицы, из которых 54 % - это участники дорожного движения, возраст которых от 30 до 45 лет, 32% - от 20 до 30 лет, 14% - от 45 до 60 лет.

41% респондентов имеют среднее специальное образование, 11% - среднее, 38% - высшее, 10% - незаконченное высшее. Причем 30 человек (30%) имеют водительский стаж более 10 лет, а 23% - от 5 до 10 лет.

62% опрошенных – водители, 36% - пешеходы.

Результаты опроса показали, что 57% опрошенных оценивают состояние безопасности дорожного движения в своем городе как удовлетворительное, 35% - хорошее, 8% - неудовлетворительное. Причем 35% из них считают, что состояние безопасности дорожного движения за последние 3 года изменилось в лучшую сторону, тогда как 13% опрошенных граждан придерживаются мнения, что наоборот ситуация ухудшилась. Половина респондентов (50%) высказали мнение о том, что положение дел не изменилось, 2 % - затруднились ответить.

Респонденты следующим образом расставили причины, влияющие на возникновение дорожно-транспортных происшествий (№1 – самая важная причина, №8 – самая малозначительная):

- низкая дисциплина водителей;

- недисциплинированность пешеходов;

- плохое состояние улиц и дорог;

- плохое техническое состояние транспортных средств;

- недостаточный уровень подготовки водителей;

- плохая организация движения;

- слабая работа Госавтоинспекции.

Все респонденты (100%) информированы о принятии Правительством Российской Федерации федеральной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -2012 годах», 96% из них знакомы с ее содержанием.

Большая часть респондентов (71%) главной целью программы считает снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 1,5 раза, 25 % респондентов - увеличение пропускной способности улиц и дорог в 2 раза, 4 % - увеличение числа административных наказаний водителей и пешеходов.

Больше половины опрошенных граждан были участниками дорожно-транспортных происшествий без пострадавших, их количество составило 60 %. 29 % - в ДТП не попадали. Остальные 11 % были участниками ДТП, в которых сами или их близкие получили травмы.

По мнению респондентов, основные меры, которые необходимо принять для снижения аварийности, это:

- приобретение и установка приборов фото-видеофиксации;

повышение качества строительства дорог и их обслуживание;

- улучшение качества подготовки водительского состава;

- увеличение в несколько раз штрафных санкций за нарушение ПДД как водителями, так и пешеходами;

- увеличение пропускной способности дорог;

- наличие искусственного освещения на улицах и дорогах.

45% опрошенных считают, что действующая система административных наказаний за нарушение ПДД не оказывает положительное влияние на дисциплину участников дорожного движения, так как многие из них чувствуют свою безнаказанность, такое же количество респондентов полагают, что действующая система дисциплинирует участников дорожного движения. 10 % - затруднились ответить.

42% опрошенных жителей столицы считают, что в условиях низкой дисциплины участников дорожного движения и высокой аварийности необходимо повысить размеры штрафа, тогда как 24 % говорят о том, что действующий штраф достаточен. 20 % считают, что повышение штрафов должно сопровождаться улучшением состояния безопасности дорожного движения. 14% - затруднились ответить.

Обязанности пешеходов знают 95 % участников, 4 % - знают частично или плохо.

Больше половины респондентов всегда соблюдают Правила дорожного движения для пешеходов, их количество составило 63%. 12 % - соблюдают правила, когда рядом с ними идут дети, 4% - когда видят сотрудника Госавтоинспекции. 9% респондентов соблюдают ПДД при наличии светофоров и пешеходных переходов.

Больше половины опрошенных (69 %) считают, что такие личные качества человека, как легкомыслие, недисциплинированность, низкая культура поведения мешают пешеходу соблюдать ПДД. 20 % объясняют несоблюдение ПДД чувством безнаказанности.

Вместе с тем все опрошенные знают о том, что за нарушения Правил дорожного движения пешеходами предусмотрена административная ответственность в виде штрафа или предупреждения.

98% участников дорожного движения используют ремни безопасности постоянно, всего 2% используют эту меру безопасности лишь за городом или в ночное время.

45% опрошенных водителей привлекались к административной ответственности за неиспользование ремней безопасности один раз, 8 % - два и более раза, и 47% вообще не привлекались.

Количество респондентов, которые разделяют точку зрения, что ремни безопасности и детские удерживающие устройства действительно могут сохранить жизнь или, по крайней мере, снизить тяжесть травм и ранений при дорожно-транспортном происшествии составило 93%, 3% не разделяют это мнение и 4% - затруднились ответить.

Предложение о разрешении допуска к управлению автомобилями граждан, достигших 16-летнего возраста, поддержали лишь 4 % опрошенных при условии введения определенных ограничений. Вместе с тем 94 % категорически против данного предложения, т.к. в таком возрасте отсутствует чувство опасности и ответственности.

86 % опрошенных считают, что необходимо ограничить ввоз транспортных средств, не отвечающих стандартам, принятым в Российской Федерации («правый руль», расположение и режим работы световых приборов), то есть требования должны быть единые. Всего 2% опрошенных участников дорожного движения считают, что такие транспортные средства не представляют угрозы для безопасности дорожного движения, 12% затруднились ответить на вопрос.

Количество респондентов, которые посчитали, что имеют удовлетворительный уровень подготовки по оказанию медицинской помощи пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия составил 38%, 10% - хорошими, 36% - плохими, 2% - очень плохими. 14% - затруднились ответить на этот вопрос.

49 % опрошенных считают, что первая помощь пострадавшим на месте дорожно-транспортного происшествия оказывается медицинскими работниками, 29 % - водителями и пассажирами проезжающих мимо транспортных средств, 19 % - сотрудниками Госавтоинспекции и 2% - сотрудниками МЧС.

89% респондентов сошлись во мнении, что необходимо ввести в законодательство Российской Федерации уголовную ответственность за оставление водителем места ДТП, в котором погибли или были травмированы люди.

Profile CardPM
  0/0  
Driver777
post Dec 15 2009, 03:24 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 360



Я заявляю, об этом вопросе узнал через новости. Господин ежеев, разъясните,каким приказом быо огбъявлено голосование?!
Profile CardPM
  0/0  
Graf49
post Dec 15 2009, 07:50 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 977
Из: Где-то рядом



что-то подобное слышал, лично участие не принимал.

--------------------
Общественная безопасность дело каждого человека
Profile CardPM
  0/0  
platipus
post Dec 15 2009, 08:26 
Отправлено #4


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


не учавствовал.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post Dec 15 2009, 08:28 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 2 360



на сайте ГИБДД этот опрос вроде был
Profile CardPM
  0/0  
Tolys
post Dec 15 2009, 19:27 
Отправлено #6


Гуру

Хонда

Сообщений: 1 352



Видимо сами гаишники и отвечали laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
AlexE
post Dec 16 2009, 20:09 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Я отвечал

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения