Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 15 2024, 13:47 
Отправлено #76


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
24 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Skoda

Теги: SKODA
бомбино
post Jun 19 2012, 20:28 
Отправлено #77


Гуру



Сообщений: 1 011



12 тыщ евро в европе у нас все 15 будет. Это бюджетно что ли ?
Profile CardPM
  0/0  
21corvette14
post Jun 19 2012, 20:50 
Отправлено #78


Эксперт



Сообщений: 939
Из: Gotham City
Mazda CX-5


Цитата(бомбино @ Jun 19 2012, 21:28)
12 тыщ евро в европе у нас все 15 будет. Это бюджетно что ли ?
*

ну так у Поло тож нижняя граница - от 450 т.р. Мне кажется цены на комплектации будут примерно такими же как у Поло

Сообщение отредактировал 21corvette14 - Jun 19 2012, 20:58

--------------------
Blitzburgh Steelers
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Jun 20 2012, 07:05 
Отправлено #79


< -99 ( 0 ) 99 >



Сообщений: 2 512
Из: мором возьму



Цитата(21corvette14 @ Jun 19 2012, 21:50)
ну так у Поло тож нижняя граница - от 450 т.р. Мне кажется цены на комплектации будут примерно такими же как у Поло
*

Мне кажется цена должна быть ниже поло тыщ хотя бы на 30. Иначе что получается бренд Шкода стоит дороже бренда ВВаген? Непорядок.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Maximous
post Jun 20 2012, 07:32 
Отправлено #80


Счастливый



Сообщений: 693



Если цена будет, как в Европе, т.е. 13 тыс. евро * 41 = 533 т.р., а цена Октавии в базе сейчас 564 т.р., то особого смысла в ней нет, за исключением дизайна (и то не факт, пока показали только красивые картинки), она всем будет проигрывать Октавии.
Profile CardPM
  0/0  
NERV
post Jun 20 2012, 08:50 
Отправлено #81


< -99 ( 0 ) 99 >



Сообщений: 2 512
Из: мором возьму



Цитата(Maximous @ Jun 20 2012, 08:32)
Если цена будет, как в Европе, т.е. 13 тыс. евро * 41 = 533 т.р., а цена Октавии в базе сейчас 564 т.р., то особого смысла в ней нет, за исключением дизайна (и то не факт, пока показали только красивые картинки), она всем будет проигрывать Октавии.
*

Снимаем с производства старую Октавию. Затем выпускаем октавию рестайл с более высокой ценой, и все. Цену рапида делаем как старой октавии, все честно, все довольны.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
expert70
post Jun 20 2012, 18:19 
Отправлено #82


Завсегдатай



Сообщений: 613
Audi


еще фото http://skodarapidclub.ru/topic/45/shkoda-r...hpionskie-foto/

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/0  
21corvette14
post Jun 27 2012, 11:33 
Отправлено #83


Эксперт



Сообщений: 939
Из: Gotham City
Mazda CX-5


ещё новости про Шкоду Рапид smile3.gif http://autorambler.ru/journal/events/27.06.2012/560976426/

--------------------
Blitzburgh Steelers
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 15 2012, 00:33 
Отправлено #84


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Skoda представил новое поколение Octavia

опубликованное пользователем изображение В Чехии на специальном вечере состоялась презентация бестселлера Skoda Octavia в третьем поколении.

Внешность Skoda Octavia выполнена в едином стиле с бюджетным автомобилем Rapid. Наиболее яркими дизайнерскими решениями чешской модели являются передние фары с острыми гранями, новая корпоративная решетка радиатора с вертикальными черными планками, рельефный капот и крупные прямоугольные задние фонари со светодиодными секциями. Стилистика интерьера третьего поколения Skoda Octavia практически полностью копирует архитектуру салона Volkswagen Golf VII, на единой платформе с которым и построен новый бестселлер чешской компании.

опубликованное пользователем изображение

Лифтбек Skoda Octavia III оказался на 90 мм длиннее и на 45 мм шире предшественника. Габаритная длина кузова составляет 4 659 мм, ширина - 1 814 мм, колесная база увеличилась до 2 686 мм (+108 мм). Практически вся прибавка пошла на расширение пространства для пассажиров "галерки", где с комфортом могут разместиться три взрослых пассажира. По словам представителей чешской компании, Octavia III обладает наиболее длинной кабиной среди одноклассников (1 782 мм) и вместительным багажным отсеком, чей объем составляет 590 л.

В списке оборудования нового бестселлера Skoda появились модернизированный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков и автоматического управления дальним светом.

опубликованное пользователем изображение

В продажи Skoda Octavia III на европейский рынок поступит весной следующего года с разнообразной по составу гаммой моторов, насчитывающей восемь бензиновых и дизельных турбированных агрегатов. В линейку силовых установок, в частности, включены 1.4-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. и 110-сильный дизель объемом 1.6 литра, потребляющий на 100 км пробега 3,4 л топлива. В зависимости от типа мотора и комплектации, Skoda Octavia III будет комплектоваться механической трансмиссией и коробкой передач с двойным сцеплением.

Полноценная премьера Skoda Octavia III состоится в марте следующего года в рамках международного мотор-шоу в Женеве.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/+1  
Grin
post Dec 16 2012, 14:55 
Отправлено #85


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(Scrawn @ Dec 15 2012, 01:33)
крупные прямоугольные задние фонари со светодиодными секциями
*

VAG остается верен себе - старые наработки передает в Skoda. Задние фонари от А6 (4F C6)
Цитата(Scrawn @ Dec 15 2012, 01:33)
Volkswagen Golf VII, на единой платформе с которым и построен новый бестселлер чешской компании.
*

а вот это очень странно и необычно. обычно VAG передавал позапрошлые платформы на Skoda =)

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Dec 16 2012, 19:30 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 2 504



с каждой новой моделью от шкода я все меньше вижу различий между шкода и фольсваген, особенно это касается интерьера. Скоро наверно раздницы вообще почти не будет, причем по цене наверно тоже. Говорят новая октавия прилично подоражает, а в качестве альтернативы вместо нее пойдет рапид

новая шкода октавия и новый фольсфаген голф 7-го поколения


Сообщение отредактировал Leomix - Dec 16 2012, 19:38

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
дышите медленно и равномерно...
Profile CardPM
  0/+1  
АвтолюбительN
post Dec 17 2012, 08:49 
Отправлено #87


Виличен пурнап ха, вильсен мен щимелле.



Сообщений: 615



А мне понравился.
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Dec 17 2012, 10:31 
Отправлено #88


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


Цитата(Leomix @ Dec 16 2012, 20:30)
каждой новой моделью от шкода я все меньше вижу различий между шкода и фольсваген, особенно это касается интерьера. Скоро наверно раздницы вообще почти не будет, причем по цене наверно тоже. Говорят новая октавия прилично подоражает, а в качестве альтернативы вместо нее пойдет рапид
*

разница будет в обслуживании и стоимости запчастей, причем существенная, ну и главное отличие - комбинация приборов. оцифровка приборов "по кругу" у шкоды мне не нравится. а рапид врядли станет заменой октавии 2, она скорее всего заменит собой октавия тур.

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Dec 20 2012, 08:50 
Отправлено #89


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Skoda Octavia 3: классовая неопределённость

Октавия – знаковый автомобиль для компании Шкода. Именно эта модель является лицом марки, и именно на её продажи чехи рассчитывают больше всего. Как и положено, в третьей генерации Octavia стала ещё современнее, мощнее, больше и… попала в следующий класс. Или не попала?

То, что новое поколение Октавии изменится не сильно, стало понятно ещё в прошлом году, когда был представлен концепт-кар VisionD – прообраз будущей модели, загримированный под хэтчбек. Мне даже удалось как следует изучить этот прототип и понять, что революционных изменений от серийной машины ждать не стоит.

Подретушированная внешность, избавившаяся от плавности и мягкости линий. Просторный и знакомый по архитектуре салон. Концепция, которую исповедует компании Skoda на протяжении многих лет своего развития – создать максимально практичный семейный автомобиль. А такая идеология не подразумевает каких-либо нетривиальных экспериментов. Единственный вопрос, который оставался открытым – не шагнёт ли новая Skoda Octavia на ступеньку выше, в класс «D»?

Такие подозрения возникли по двум причинам. Первой из них является то, что Шкода в среднеразмерном сегменте просто не представлена – после нынешней Октавии «гольф»-класса в модельной линейке сразу идёт большой Суперб, относящийся к классу «Е». А вот вторая причина более весомая: вместе с концептом VisionD был показан и другой прототип – MissionL, ныне серийная Skoda Rapid. Этот автомобиль вклинился как раз между компактной Фабией и более крупной нынешней Октавией, по своим габаритам фактически заняв место последней. Это и навело на мысли, что третье поколение самой популярной модели Skoda может занять место в пустующей нише. Итак, что же получилось в итоге.

опубликованное пользователем изображение

Новая Skoda Octavia 3, построенная на фольксвагеновской модульной платформе MQB, осталась верна своему традиционному кузову лифтбэк, но в габаритах действительно сильно прибавила: длина составила 4659 мм (+90 мм), ширина – 1814 мм (+45 мм), а колесная база увеличилась аж до 2686 мм (+108 мм). И если по общей длине новая модель всё-таки не дотягивает до современных представителей класса «D», то по размерам колесной базы практически с ними сравнялась. Это обеспечило машине не только огромный запас свободного пространства в салоне, но и лучшую курсовую устойчивость на дороге. Кроме того, объем багажного отсека возрос до рекордных 590 литров (+30 л).

А вот по уровню оснащения новая Skoda Octavia 3 может не только поспорить с представителями класса «D», но и переплюнуть некоторых из них. В списке штатного и заказного оборудования окажутся, прежде всего, системы отвечающие за безопасность, среди которых ассистент экстренного торможения, ассистент поддержания полосы, ассистент торможения при столкновении, ассистент защиты пассажиров при столкновении, ассистент контроля усталости водителя, а также система активной защиты пешеходов. И это не считая девяти подушек безопасности.

В новой Шкоде Октавия окажется также и адаптивный круиз-контроль, и «автопарковщик», и система автоматического переключения ближнего и дальнего света, и панорамная стеклянная крыша с люком, и, конечно же, новая мультимедийная система с сенсорным управлением на подобие современных «планшетников» - такая же, как на новом VW Golf VII.

По традиции Skoda предложит и обширную силовую гамму, состоящую из восьми бензиновых и дизельных двигателей. Кроме того, в Европе ожидается версия Октавии, работающая на природном газе. Пока не ясно, какие именно силовые агрегаты окажутся в российских комплектациях, но то, что в Европе все моторы будут турбированными, известно достоверно.

Самым экономичным обещает быть 1.6-литровый дизель TDI мощностью 110 лошадиных сил, потребляющий по заявлениям 3,4 литра солярки на сто километров в смешанном цикле. Бензиновая линейка будет состоять из моторов семейства TSI, мощнейшим из которых окажется 1.8-литровый двигатель (180 л.с.). Однако уже известно, что Skoda скоро представит и «горячую» Octavia RS с мотором от Golf GTI.

В итоге можно сказать, что Skoda Octavia 3 не дотянула до следующего уровня чисто формально – не хватило длины. Классификация машин – явление по большей части метрическое. И если предыдущее поколение уже относилось к «переросткам», имея обозначение класса «С+», то новую модель придётся определять знакомым программистам обозначением «С++».

Следует ожидать, что плюсов добавится и в прайс-лист, хотя производитель и обещает удержать стоимость на ненешнем уровне. В России приемлемые цены на нынешнюю Октавию держатся исключительно благодаря старым атмосферным двигателям 1.4 и 1.6. Самая недорогая турбированная Skoda Octavia 1.4 TSI (122 л.с.) стоит уже от 724 000 рублей. Так что, не удивлюсь, если цена улучшенной по всем параметрам новой Октавии будет начинаться где-нибудь от 750 000 рублей. Ведь со следующего года роль базовых и более доступных комплектаций будет исполнять отдельная модель - Rapid.

Новая Skoda Octavia появится в России в июне 2013 года. Первые партии автомобилей будут имопртными, но уже с июля сборку наладят на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

В материале использована фотография с сайта contracthireandleasing.com


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
Alex0313
post Dec 21 2012, 09:27 
Отправлено #90


Гуру



Сообщений: 3 219
Из: России
Qashqai+2, Meriva B


шкода всё больше радует своими автомобилями, жаль цены высоковаты...
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Feb 1 2013, 18:50 
Отправлено #91


Серый кардинал



Сообщений: 6 835
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Skoda принимает в России заказы на Yeti с семиступенчатым "автоматом"
Kolesa.Ru

Компания Skoda начинает прием заказов в России на модель Yeti 1.4 TSI DSG, на которую ставится семиступенчатая автоматическая коробка передач.

В новой версии модели впервые стало доступным сочетание 1.4-литрового бензинового мотора мощностью 122 л.с. и автоматической 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Максимальный крутящий момент силового агрегата – 200 Нм – достигается в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л/100 км.

Чешский кроссовер предлагается в трех вариантах оснащения: Active - от 829 000 рублей, Ambition - от 879 000 рублей и Elegance - от 939 000 рублей.

На данный момент Skoda Yeti, чье производство в России с недавнего времени проводится по полному циклу, предлагается российским клиентам с тремя бензиновыми двигателями – 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152 л.с.) и дизельным 2.0 TDI (140 л.с.).


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения