Это до деревни Крестьянка? да асфальт супрский, только в дождик скользкий почему-то (с обычным лучше сцепление ).
Да там не асфальт скользкий, а повороты опасные. Знаки честно предупреждают об этом, но по незнанке, после сравнительно нездоровских участков от Лысково или от Львово нога сама на педаль акселератора жмет. По сухой дороге еще нормально, а вот по мокрой есть все шансы вылететь на встречку или уйти в занос, если не сбрасывать скорость.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
На дальнейшее развитие дорожно-транспортной сети Москвы в 2010 году из бюджета города планируется выделить 38 миллиардов рублей, что составляет 1 250 млн. долларов, на которые будет построено 13,4 км дорог. Данную информацию поведал первый заместитель мэра Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Москвы Юрий Росляк. Это означает что на каждый новый километр московских дорог будет потрачено 93 млн. долларов. Если на зарплату дорожникам пустить хотя бы треть треть от этой суммы, то можно на месяц нанять 10 000 дорожных рабочих с зарплатой 3000 долларов. За месяц каждому из них нужно уложить 10 см дорожного полотна.
Если на зарплату дорожникам пустить хотя бы треть треть от этой суммы, то можно на месяц нанять 10 000 дорожных рабочих с зарплатой 3000 долларов. За месяц каждому из них нужно уложить 10 см дорожного полотна
все такие умные - куда деваться! то, что эти километры нужно проложить по и без того застроенной/уплотненной Москве (а это перенос коммуникаций, согласование проектов, прочие затраты) - никому в башку не приходит? как же все любят чтить себя федеральными финансистами, них**а не шаря в строительстве дорог!
Сообщение отредактировал Пеппи - Dec 21 2009, 16:16
все такие умные - куда деваться! то, что эти километры нужно проложить по и без того застроенной/уплотненной Москве (а это перенос коммуникаций, согласование проектов, прочие затраты) - никому в башку не приходит? как же все любят чтить себя федеральными финансистами, них**а не шаря в строительстве дорог!
наши дорожники и не шарят, кольцевые дороги только ухудшают пропускную способность с их развязками, съездами и.т.п
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
миха1281, мкад уже не демонтировать. в 1956году о транспортном коллапсе в москве еще не задумывались.
был в Калининграде, там дороги еще с времен довоенных целехонькие, ни колейности них на них нет.Немцы строили со времен Кениксберга еще. Немцы почему то думали наперед. Русский мозг, или раздолбайство ?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
был в Калининграде, там дороги еще с времен довоенных целехонькие, ни колейности них на них нет.Немцы строили со времен Кениксберга еще. Немцы почему то думали наперед. Русский мозг, или раздолбайство ?
расскажите про участки колейности на мкаде! очень интересно услышать
таварищ с Южного, мне ща вот стыдно прям за свой родной раён становица - ибо аргументов, чую, я не услышу - один слив...
Пепи, сливаться не собирался, посты мои почитай пожалуйста, там разговор за процесс возникновения колейности шел, не поверю что ее нет, ибо при том как щас возят и сколько обычно я те еще сам пораскажу.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Пепи, сливаться не собирался, посты мои почитай пожалуйста, там разговор за процесс возникновения колейности шел, не поверю что ее нет, ибо при том как щас возят и сколько обычно я те еще сам пораскажу.
мне нужны факты. участок с колеями я знаю лишь один - на Садовом. на мкаде чо-то не припоминаю...