Недавно мэр Москвы Юрий Лужков призвал начать борьбу с колейностью на МКАД. Сегодня же власти рассказали о том, каким образом город намерен избавляться от этой проблемы.
На Московской кольцевой автодороге будет положен новый, более дорогой и качественный асфальт. Цена его примерно на 15% выше, чем у обычного покрытия, но и эксплуатационные свойства гораздо лучше.
Информационные агентства приводят слова руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Марины Оглоблиной о том, что основными причинами образования колейности на МКАД сейчас являются постоянно растущий автопарк столицы, увеличение скоростного режима, а также эксплуатация шипованной резины.
Глава департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Александр Левченко заявил, что в таких сложных условиях асфальтовое покрытие в Москве приходится менять практически каждый год. Переход на новый дорогой асфальт позволит увеличить этот интервал хотя бы до трех лет.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Зачем мудрить опять. Вон до Домодедово турки лет 10 (десять) назад асфальт делали, так до сих пор в ремонте не нуждается. И гладкая дорога, как водная гладь
В 2008 году в России построили столько километров автодорог, сколько в Китае строят за 10 дней!!! 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2.9 млн, в Бразилии — в $3.6 млн, в России — в $12,9 млн (дорога Москва–Санкт–Петербург — $134 млн). Дешевле было бы пригласить на 10 дней китайцев, чем содержать госкорпорацию «Автодор» и им подобных...
А теперь еще и дороже на 15%!!!
Сообщение отредактировал Ponch - Nov 8 2009, 23:03
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Зачем мудрить опять. Вон до Домодедово турки лет 10 (десять) назад асфальт делали, так до сих пор в ремонте не нуждается. И гладкая дорога, как водная гладь
Немцы, и этот асфальт поменяли "нашим" года 3-4 назад, якобы ямы появились. но на "нашем" через 3 месяца появились - теперь каждый год перекладывают.
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Дешевле было бы пригласить на 10 дней китайцев, чем содержать госкорпорацию «Автодор» и им подобных...
ну а что еще сказать. чтоб что-нибудь построить отремонтировать везде посредники. а на дорогах их по 10 в очереди стоят и до рабочих доходят копейки, причем эти посредники еще ни за что не отвечают.
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
А вообще, зажрались. Лишь бы у нас повсеместно не переняли этот опыт вороства и отмывания государственного бабла. Им самим-то не смешно, от своей наглости-то?
Зачем мудрить опять. Вон до Домодедово турки лет 10 (десять) назад асфальт делали, так до сих пор в ремонте не нуждается. И гладкая дорога, как водная гладь blink.gif
в домодедово фуры не ездят а вот сколько их на мкад... потому и колейность
Я не знаю, кто делал 16 километровый участок дороги, который между Лысково и Львово в нижегородке. Но если это наши - респект им и уважуха. Никакой колейности, очень и очень качественно уложенный асфальт. Ни одной ямы, ни одного бугра. Вот бы везде так делали...
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Я не знаю, кто делал 16 километровый участок дороги, который между Лысково и Львово в нижегородке. Но если это наши - респект им и уважуха. Никакой колейности, очень и очень качественно уложенный асфальт. Ни одной ямы, ни одного бугра. Вот бы везде так делали...