Кузов хетч, пробег 48 840 т.км., на момент покупки. Комплектация: все стеклоподымалки, кондер, 2 подушки, АБС, противотуманки, управление автомагнитолой на руле, 6 колонок и еще ...
Скоро предстоит самое дорогое ТО , лучше к дилеру не ехать, мне насчитали от 12 до 16.
разница сильная в ценах между казанью и чебами? и брать конечно я так понимаю, что бы в сервисной книжке ТО были пройдены? p/s/ вы меня простите за глупые вопросы просто сам езжу на Волге старенькой (естественно какие там ТО, что сломалось то и сделал), и продолжалбы ездить, но жена всетаки убедила поновее авто брать
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
Никола Разница... тоже не однозначна, но там люди более сговорчивы на скидывание цены, у нас тяжело скинуть. Сервисная книжка конечно+, но выбирать все равно лучше со знающими людьми.
разница сильная в ценах между казанью и чебами? и брать конечно я так понимаю, что бы в сервисной книжке ТО были пройдены? p/s/ вы меня простите за глупые вопросы просто сам езжу на Волге старенькой (естественно какие там ТО, что сломалось то и сделал), и продолжалбы ездить, но жена всетаки убедила поновее авто брать
В Казани думаю дешевле. Лучше, если отметки в сервисной книжки будут стоять. Хотя заказать печать стоит 1.5 рубля и ставь эти отметки сколько хочешь)) Надо проверять у дилера. По возможности движок покупай 1.6 или 1.8. Т.к. машина тяжелая и при полной загрузке с 1.4 вообще ехать не будет. По расходу нормально. Если ехать спокойно по трассе выходит 7 литров, если топить 140-150 км\ч выходит около 10 литров на сотню. По Казанским пробкам у меня расход 10-11 литров на сотню. Особо бензин не экономлю. АИ-92 легко переваривает. Нормальная неприхотливая машина. Единственное были проблемы с пуском ниже -30. Но думаю проблема решается хорошим маслом или просто установкой автозапуска. Шумоизоляция получше чем в некоторых японских машинах, могу с уверенностью сказать, что лучше чем в Ниссан-Алмера. Ремень ГРМ нужно менять кажые 60 тыс.км. А в остальном такая же машина как и все.
Я тоже больше не поеду к дилеру. У меня скоро предстоит ТО-3. Куплю масло Мобил1 и маслянный фильтр и сам поменяю. Остальные фильтры просто продую. Антифриз скорее всего менять не буду. У дилера ТО3 стоит 6 тыс.р.
а как проверить ремень ГРМ в норме он или пора менять? да и есть какая либо книженция где указано, что через сколько менять? по поводу двигателей, да, тоже читал, что 1,4 маловато.. а уж при -30 мне кажется жалко машину заводить
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!
а еще я так понимают что типа диагностики делать надо, хорошо бы конечно до покупки, но казань я совсем не знаю....если в чебах делать после покупки где посоветуете? а то в канаше чето доверия нет
--------------------
ТОСТ! Давайте же выпьем за прекрастных дам, и других мифических существ!