Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Защита от угона , сигнализации и т.д.

angel28
post Sep 29 2009, 06:35 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 25



Еще одна новинка компании – автосигнализация с обратной связью Scher-Khan Canyon. Выглядит эта сигналка гораздо проще – никаких жидкокристаллических экранов, всего лишь 4-кнопочный брелок со светодиодной индикацией и аудиовизуальным подтверждением выполняемых команд. Да и дальность действия этого устройства меньше, чем у Magicar 9 и 10, – всего 1500 метров.

В целом же, новинка ни в чем не уступает своим собратьям, а в плане доступности управления у них даже выигрывает. Эта сигнализация предназначена для тех, кто ценит высокий уровень защиты и, в тоже время, легкость в эксплуатации.

Московская компания Alarm Trade также обещает выпустить на рынок очередную новинку – Pandora DXL 3000, причем уже в этом месяце.

Как заявляют сами разработчики, от DXL 2500 новая модель кардинально отличаться не будет, однако, определенный шаг вперед все же сделан. Правда, ограничиваются все нововведения, в большей степени, лишь другим оформлением брелка, изменением сетки частот и дополнениями в пользовательском функционале. Теперь по порядку.

Сигнализацию оснастили новой функцией предупреждения об останове двигателя – теперь при работе автозапуска за 1 минуту до остановки двигателя система известит вас об этом выбранным звуковым сигналом (их, кстати, в новой модели стало 17). Если же вы за это время все-таки не успеваете добраться до машины, работу двигателя можно продлить: одним нажатием кнопки на брелке работа двигателя продлевается еще на пять минут.

В качестве дополнительного барьера защиты разработчики ввели второй пин-код: первый, сервисный, с заводским значением обеспечивает вход в меню программирования; второй, индивидуальный, позволяет снять автомобиль с охраны.

Благодаря использованию в брелке дополнительных ограничителей, полностью исключена возможность повреждения микропереключателей, то есть брелок автосигнализации прослужит вам долгие годы. Кроме того, пластиковые кнопки расположили на силиконовом подвесе, за счет чего была достигнута легкость нажатий. Силиконовой оболочкой покрыли и экрана брелка, что повысило защищенность от пыли и влаги.

Ожидается, что стоимость Pandora DXL 3000 будет не выше стоимости предыдущей модели P-2500.

Что же, выбор остается за вами. Однако помните, что к охране автомобиля специалисты советуют подходить комплексно, ведь согласно данным статистики, ни одна сигнализация не способно на 100% защитить ваш автомобиль от угона, да она, собственно говоря, для этого и не предназначена.

Одним из самых распространенных средств дополнительной защиты является иммобилайзер. Именно поэтому, должно быть, производители охранного оборудования, помимо выпуска непосредственно сигналок, уделяют много внимания разработке этих устройств. Так что же нового ожидает нас в этом году на рынке иммобилайзеров?

Свою новинку, иммобилайзер StarLine Smart М, в ближайшее время планирует представить компания «УльтраСтар».

Благодаря встроенному в цифровое реле датчику, иммобилайзер не препятствует работе двигателя неподвижного автомобиля и способен заблокировать его при начале движения. Подобная функция может быть полезна, если вам необходимо на непродолжительное время покинуть автомобиль, а глушить двигатель не хочется (например, на заправке): он будет заблокирован, как только автомобиль начнет движение, если по близости не окажется необходимой для разблокировки иммобилайзера метки.
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Nov 17 2009, 21:16 
Отправлено #2


Серый кардинал



Сообщений: 6 841
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Автомобильные воры вооружились по-новому

Его принцип работы схож с предыдущими видами код-грабберов, но теперь он может считывать до 100 кодов разных автосигнализаций, в том числе и коды новейших автосигнализаций - 2009 года выпуска. Объем памяти нового типа код-граббера составляет до 8-ми кодов, записанных возле места парковки, где автовладелец поставил свою машину на электронную охрану.



Защита от код-граберра уже давно есть

При масштабном производстве электронных противоугонных сигнализаций, обычно, используется система односторонней связи «вопрос-ответ». Такая система позволяет код-грабберам «считывать» из эфира эти сигналы и соотносить их с теми, что находятся в памяти. После чего, при последующей постановке на охрану считать уже занесенный в память код не составляет никакого труда. На сегодняшний день есть только один способ защититься от код-граббера – это использование сигнализации с диалоговым кодом. При каждом «обращении» брелка к машине появляется индивидуальный шифр, поэтому даже если код-граббер сигнал от брелка и прочитает, то противоугонная система на этот сигнал ему в следующий раз «не ответит». Алгоритм шифрования угадать, вычислить или выявить невозможно, так как он в каждом случае индивидуален, поэтому любое электронное оружие для взлома автомобиля бессильно перед автосигнализацией с диалоговым кодом.

Штатная сигнализация транспортного средства

С любой штатной охранной системой угонщики отлично знакомы, так как она представляет из себя массовое изделие и имеет очень средний уровень стойкости к взлому. А штатные иммобилайзеры вообще имеют минимум 5 способов отключения, все эти методы связаны с применением интеллектуально-технических видов взлома (при помощи электронных устройств – код-грабберов, заводилки и т. д.). Самые слабо защищённые автомобили сейчас – японские (Toyota, Lexus, Mitsubishi), среди угонщиков они «пользуются спросом». Эти марки сейчас стоят на первых местах по рейтингам угонов. Охранные устройства в них имеют самый низкий уровень защищенности и подвержены угонам при помощи элементарной замены штатных модулей. Поэтому эксперты Угона.нет настоятельно рекомендуют автовладельцам устанавливать дополнительные охранные устройства, не надеясь на штатную сигнализацию.

Алгоритм стандартного угона

Быстрота и способ угона автомобиля зависят от его марки и модели, общего состояния, а так же от типа противоугонного оборудования, которое установлено на машине. Последовательность действий угонщиков и применяемые ими средства очень разнообразны. Вот один из заурядных методов, наиболее часто используемый угонщиками: допустим, что машина укомплектована только штатным иммобилайзером и дополнительно установлена только сигнализация. Злоумышленник снимает с охраны сигнализацию при помощи код-граббера, затем уже в салоне нейтрализует штатный иммобилайзер либо заменяя контроллер, либо при помощи «заводилки», прописывая в память штатного иммобилайзера заранее приготовленный свой чип. Этого вполне достаточно для угона, затем происходит проворот личинки замка зажигания и автомобиль готов к поездке.

Как снизить риск угона

Риск угона снижают два фактора: правильные действия автовладельца и грамотный выбор автосигнализации. В первом случае – это обязательная смена всех заводских ПИН-кодов у всех охранных устройств, перевод в «режим автосервиса» всех охранных компонентов перед передачей автомобиля в ремонт или на ТО, держать в секрете название, тип и места противоугонных устройств, которые установлены в автоомбиле. Во втором случае, для выбора правильных устройств следует прибегать к следующим советам: обязательно на машину установить связку из замка капота и иммобилайзера. Лучше, если замок капота будет электромеханическим. Система опознавания владельца (сигнализация или иммобилайзер) должна иметь диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования. Эффективным является замок рулевого вала, но в применении в составе охранного комплекса.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Nov 18 2009, 16:49 
Отправлено #3


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



В продолжении темы:

Не ломаются пока код-грабберами системы с диалоговой авторизацией, на сегодня их относительно немного, но появляются всё новые представители "диаложек".
Из наиболее известных:
MS-600 Сталкер и MS-500 Байкал, во всех модификациях от питерского Мэджик Системз
Вся линейка Pandora - DeLuxe и DXL от АлармТрейд;
Новая С-серия StarLine от Ультрастара.

Ну и конечно не заставили себя ждать наши китайские друзья MMS - двинули на рынок новую линейку диалоговых КГБ. Время покажет какой там диалог. ждем сообщений о взломе на фрикер.юс

Стоит только помнить, что сигнализация, будь она хоть 25 раз диалоговая - это всего лишь СИГНАЛИЗАЦИЯ - дело её не предотвратить попытку угона, а известить о ней и максимально затруднить угоняльщику работу.
От угона защищаться надо комплексно, причем это не только несколько видов противоугоннных и информационных систем, но и набор дейсвий, совершаемых автовладельцем.

Зы: А пандора 3000 всё же дороже получилась в сравнении с 2500, правда всего на 200 руб, зато несравненно выше и классом и качеством исполнения. На сегодня, по прошествии года с момента появления на рынке DXL2500, уже можно сказать - поспешили Алармовцы и выдали "на гора" сырой продукт. Да, супер-сервис, которого нет больше ни в одной системе, да, супер-стойкий к взлому код, но.... мало кому понравятся отваливающиеся на каждом 20-м брелке кнопки или гаснущая подсветка - как говорится, мелоч в сравнении с мировой революцией, но мелочь весьма неприятная. К счастью на DXL3000 эти детские болезни вроде бы устранили. А в серию уже вышла DXL3300, со встроенным мульти-CANом, вот это действительно полезное новшество.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Nov 18 2009, 16:56

--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Scrawn
post Feb 25 2010, 13:07 
Отправлено #4


Серый кардинал



Сообщений: 6 841
Из: сумрака СЗР
KIA X-line


Новая суперотмычка упраздняет любые замки

Отныне даже обладатель вполне продвинутого электронного запора, установленного на машине, не может оставаться в уверенности, что злоумышленника, вознамерившегося проникнуть в его автомобиль, что-либо остановит. При этом преступник должен обладать минимальными познаниями в компьюторных технологиях, которые в наше время по силам даже не шибко успевающим в учебе школярам.
опубликованное пользователем изображение

"Убийца замков" носит элегантное наименование Electronic Key Impressioner (EKI) или "электронный имитатор ключей". Первоначально EKI разрабатывался для слесарей, но для автомобильных воришек этот прибор станет настоящей волшебной палочкой.

Для того чтобы узнать форму ключа, необходимо вставить наконечник прибора в замок и подождать, пока прибор отсканирует его "внутренности". После этого данные через USB-интерфейс передаются в компьютер, который в свою очередь, воссоздав внешний вид ключа, направляет их в специальный резак. Через несколько мгновений у вас в руках готовый ключ от авто, пишет "Автообоз". Мало того, прибор также в состоянии восстановить защитный код, без которого двигатель может не запуститься, и присвоить его дубликату.

Тем не менее, прибор не представляет опасности для владельцев автомобилей с доступом без ключа или машин, укомплектованных системой Stop&Start.

В группу риска входит самая незащищенная часть автолюбителей - владельцы ТС, оснащенных стандартными замками и ключами.


--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения