Ога ога, а бренчание рулевой ваще ниразу не болячка)
Это расходник Если серьезно свою продавал на пробеге за 170 тыщ км, рейка никаких стуков не издавала. Щас уже точно не помню или она уже была меняна по гарантии до моей покупки С машиной гарантийку дали и кучу бумажек что там меняли.
Это расходник Если серьезно свою продавал на пробеге за 170 тыщ км, рейка никаких стуков не издавала.
У меня на 150ой где то на 150 тыщ км порвался, колхоз-ремонт с помощью гайки все излечил
Как на 150 начала бренчать, так уже 14к бренчит, все руки не доходят до неё, над кусок резины там пихнуть, говорят поможет, ну и трос таким же методом как ты починить))
Как на 150 начала бренчать, так уже 14к бренчит, все руки не доходят до неё, над кусок резины там пихнуть, говорят поможет, ну и трос таким же методом как ты починить))
Может это не рейка стучит, а втулка стабилизатора, я после покупки поменял, к моменту продажи через 30тыщ км тоже немного начала издавать стуки.
Тормоза да печаль, особенно если сравнивать с лансер X. После резких оттормаживаний со скорости 150-160 поплыли тормозные диски и начали бить. Управление тоже не ахти, особенно после бмв E60. Разгон после E60 тож казался никакущий, но через некоторое время привык и робот вполне хорошо разгонялся.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 30 2021, 09:58
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Может это не рейка стучит, а втулка стабилизатора, я после покупки поменял, к моменту продажи через 30тыщ км тоже немного начала издавать стуки.
Тормоза да печаль, особенно если сравнивать с лансер X. После резких оттормаживаний со скорости 150-160 поплыли тормозные диски и начали бить. Управление тоже не ахти, особенно после бмв E60. Разгон после E60 тож казался никакущий, но через некоторое время привык и робот вполне хорошо разгонялся.
Ещё вспомнил претензии к 150ой была предпоследняя комплектация. - Сидухи не удобные были. - При открытой водительской двери чтоб её закрыть приходилось тянуться до ручки, что аж голову приходилось высовывать с авто. Сам не лилипут и руки у меня не короткие, а наоборот длиннее стандарта). - Неудобный подлокотник. - Не было курсовухи и антибукса. Хотя антибукс иногда больше мешает чем помогает. )
За свои деньги (2008 г.в. 1,6 Робот вроде кмпл Элеганс брал за 370 тыщ руб полный оригинал с родным пробегом где то 135 тыщ км вроде бы) в 2014 году была нормальная машина, но щас за те деньги что хотят за неё яб в здравом уме не купил
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Sep 30 2021, 10:50
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Щутник однако. Уже не помню вроде был аналог но не самый дешевый. Хотя может быть и за 150 руб, в те года (2014) это были другие цены
в каждой шутке есть доля правды. сейчас оригинальные втулки стоят около 3 тыс руб пара, в гаражах предлагают и за 300 руб пара и за 150 руб есть. выбирай на вкус и пробег. по рейкам однозначного ответа нет, то ли просто кому то не везет, то ли от наездника зависит. есть люди кто 400 тыс км проехал и не стучит, есть люди у кого на 15 тыс км застучала и меняли по гарантии. в инете пишут, появилась модернизированная рейка, но надо проверять инфу.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.