Видать не дождусь ни когда российского кроссовера китайцы ваще беспредельщики! херачат всех и вся только в путь вот и АSX в корявом китайском исполнении,под брендом Haval
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
В следующем поколении седан Senova D80 наверняка извлечёт выгоду из нового соглашения. Пока же машины D-серии (70, 80) базируются на старых саабовских платформах. Группа BAIC Motor получила от Даймлера разрешение на использование старой платформы Мерседеса в новых китайских моделях. Детали сделки пока не раскрыты, но, скорее всего, речь идёт о «тележке» предыдущего Е-класса (W212). По информации издания Automotive News China, первый автомобиль в рамках данного проекта, среднеразмерный седан, выйдет на рынок в 2018 году. За ним последуют кроссовер и минивэн. Заметим, BAIC выпускает Мерседесы на СП Beijing Benz (Пекин), а также располагает опытом перекройки на свой лад Мерседеса B-класса. В 2013-м компания BAIC применила платформу «ешки» в шоу-каре Concept 900 (серый образец, белый — тот же концепт, только перекрашенный год спустя). Уже тогда речь шла о потенциальной адаптации этой основы для серийных машин BAIC. За внешность отвечала группа под руководством итальянского инженера и дизайнера Леонардо Фиораванти, известного по целому ряду Ferrari 1960−1980 годов. Автомобили должны использовать мерседесовские «турбочетвёрку» 1.8 и трёхлитровый «атмосферник» локального производства. В Китае партнёры намерены организовать выпуск и коробок передач для нового семейства. Пока назван только один тип трансмиссии — шестиступенчатый «автомат». Кроссовер и седан будут продаваться под брендом Senova, а минивэн — Weiwa Мы тоже вроде осваиваем всякие платформы, обсираем брилиансы с прочими ханьваньманугами, но мля, получаем у@бищные Х-РЭИ за шумашедшие деньги в лям, переклеиваем шильдики с румынских дач на лады, ездим на КАЛиНАХ, переименовывая НИВУ образца последней четверти прошлого века....и нам всё пытаются доказать, что автопром это наш "конёк", как космос..,хотя хз - мож и про космос уже пи@дят давно (по отношению к китайцам-то точно). C@ки. Им самим надо башлять за акты соответсвия техрегламенту, доказывая, что могут себя позиционировать, как авто 21-го века.
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Aug 22 2016, 16:16
Купили по дешёвке чертежи старого L200 и поменяли фары - так точнее.
и что? разве чем то хуже получился?...инженеры автобрендов уже давно ни чего не придумывают ,а берут надёжное,доброе и проверенное, подключают маркетологов и вуаля...не выгодно щас делать авто на долголетия всем производителям вам пора бы ознакомиться с трудами копроэкономики http://2k.livejournal.com/520078.html
Сообщение отредактировал kondor77 - Aug 22 2016, 16:32
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
и что? разве чем то хуже получился?...инженеры автобрендов уже давно ни чего не придумывают ,а берут надёжное,доброе и проверенное, подключают маркетологов и вуаля...не выгодно щас делать авто на долголетия всем производителям вам пора бы ознакомиться с трудами копроэкономики http://2k.livejournal.com/520078.html
А я разве говорил, что это плохо? Вот бы на тазо-вазе уже чонть такое сделали. Про то, раньше делали лучше, а щас делают г*вно можете мне не рассказывать.
А я разве говорил, что это плохо? Вот бы на тазо-вазе уже чонть такое сделали. Про то, раньше делали лучше, а щас делают г*вно можете мне не рассказывать.
Мы тоже вроде осваиваем всякие платформы, обсираем брилиансы с прочими ханьваньманугами, но мля, получаем у@бищные Х-РЭИ за шумашедшие деньги в лям, переклеиваем шильдики с румынских дач на лады, ездим на КАЛиНАХ, переименовывая НИВУ образца последней четверти прошлого века....и нам всё пытаются доказать, что автопром это наш "конёк", как космос..,хотя хз - мож и про космос уже пи@дят давно (по отношению к китайцам-то точно). C@ки. Им самим надо башлять за акты соответсвия техрегламенту, доказывая, что могут себя позиционировать, как авто 21-го века.
Интересненько, купили пару телег уже осваиваем Большинство компаний существуют десятки лет, некоторые реформируются, ауди собирали с начала 90-х, не только ширпотреб. Опыт должен быть, и сотрудничество. У русских ни того, ни другого.
Что и удручает. Мне кажется, что китайцам росавтопром сдаёт позиции не ежегодно уже, а еженедельно. Косоглазые несутся просто семимильными шагами, полуподвальные кооператоры уже вовсю брэндуются, сотрудницают с ведущими мировыми консернами, от изобилия и многообразия просто офигеваешь..Ну почему ж наши-то нихья не могут сделать добротного, тех же китайцев собирают руками, растущими из жопы. Не..., ну можно канешн и наши поюзать, но мля, не за такие ж деньги, что их впаривают. Где пресловутое импортозамещение, если просто на местное говно взвинтили цены, подогнав под курс и всё. Это же наше - тогда причём тут курс. Демагогия всё это канешн, но один хрен - досадно. Куда не копни - пизьнес.
Что и удручает. Мне кажется, что китайцам росавтопром сдаёт позиции не ежегодно уже, а еженедельно. Косоглазые несутся просто семимильными шагами, полуподвальные кооператоры уже вовсю брэндуются, сотрудницают с ведущими мировыми консернами, от изобилия и многообразия просто офигеваешь..Ну почему ж наши-то нихья не могут сделать добротного, тех же китайцев собирают руками, растущими из жопы. Не..., ну можно канешн и наши поюзать, но мля, не за такие ж деньги, что их впаривают. Где пресловутое импортозамещение, если просто на местное говно взвинтили цены, подогнав под курс и всё. Это же наше - тогда причём тут курс. Демагогия всё это канешн, но один хрен - досадно. Куда не копни - пизьнес.
Просто русский рынок был закрыт, чуть приоткрылся и снова тю-тю, а так существуют давно, в старых каталогах те же "полуподвальные"
недавно один лифан X60 бодренько едет по трассе, всех обходит на скорости примерно 120-130. Дай думаю потягаюсь с ним на своей старенькой тойоте. Еду за ним около 140, а у него из трубы дым валит временами (видимо когда тапку в пол дает). На прямой больше 140 он не выжал, я его без особого труда обошел..вывод - гавно машина))